29.08.16
16:17
|
|
Россия
Bridge Resort (Бридж Резорт)
4*
Адлер
Рекомендую знакомым
Юлия, видимо - да.
Только не с 11, а с 14 часов появляется право требовать пользование всеми благами (расчетный час ВЫселения - 12.00, расчетный час ЗАселения - 14.00. Это стандартные правила, как везде.) - начинается оплаченное время и отказать не имеют права.
Можно ли на основании моего положительного опыта требовать браслет - тоже не могу подсказать, я ведь не знаю других вариантов, только свой опыт описываю.
Многое зависит от заполненности отеля, опыта менеджера и - особенно в нашей стране (можно считать это плюсом, можно минусом) - очень многое зависит от отношения: можно (по правилам!) срезать браслеты в 12 часов в день выселения, а можно забыть срезать. Без всякой доплаты. И наоборот, могут за милую душу вытрясти доплату за то, что полагается априори.
Ожидайте хорошего, готовьтесь к лучшему - "нужно делать всем назло вид что крупно повезло - и тогда вам все равно повезет!" - желаю вам, чтобы отдых понравился, как и нам!
|
29.08.16
12:59
|
|
Россия
Bridge Resort (Бридж Резорт)
4*
Адлер
Рекомендую знакомым
Юлия, здравствуйте! Да скушно у нас все - расстановка процедур медцентра на троих человек на 10 дней требует уймы времени, но если бы не это, то без чемоданов - 1) в шатер на море, позванивая на ресепшен, 2) такси в сочи-парк, 3) в одном из прохладных холлов корпусов или на одном из этажей с планшетами - только не в главном холле - там душно очень и народу куча.
Мы прилетели около 7, приехали в отель около 9 - три прибывших с нами семьи в течение пары часов с заселили в номера БЕЗ доплаты. При этом судя по висевшему в холле объявлению Библиков, большое количество гостей покинуло отель в 6 утра, возможно причина в этом. Нас тоже сразу закрепили в конкретном номере - только попросили подождать, пока его уберут - и мы с радостью согласились. Про готовность этого нашего номера мы подходили и спрашивали -около 13 он был готов и нас поселили.
При этом браслеты нам надели сразу (номер-то как бы есть), мы сдали чемоданы в камеру хранения, позавтракали - без доплат и вопросов. Потом
1. погуляли по территории, записались на прием к врачу медцентра для выбора назначений и программ, прошли прием, оплатили и расписали назначения, оставили папу в холле на диване с планшетом,
2. погуляли до пляжа, попробовали водичку (купальники заблаговременно в отдельном пакетике в ручной клади) - к полуденному солнцу как раз и вернулись на ресепшн.
Доплата за раннее заселение по идее должна стоить столько же - сколько за позднее выселение -3400. Но если номеров нет - оно не работает.
|
26.08.16
11:38
|
|
Россия
Bridge Resort (Бридж Резорт)
4*
Адлер
Рекомендую знакомым
Елена, добрый день!
Балдахином не пользовались - они для нас слишком далеко от воды;
но стоимость диванчиков-качелей (под крышей, мягкие, раскладываются на двухспальное место) 100 руб. час (и за весь день какая-то фиксированная цена, вроде бы 350); подозреваю, что балдахины (они же еще и закрываются при желании со всех сторон) дороже.
Их с шезлонгом даже не сравнить - шезлонги самые простые, без матраса, жесткий пластик. Если без детей - однозначно бы взяла мягкий вариант с крышей.
|
25.08.16
00:46
|
|
Россия
Bridge Resort (Бридж Резорт)
4*
Адлер
Рекомендую знакомым
спасибо за анализ моих впечатлений.
Публикуя отзыв, на стилистический разбор, признаться, не рассчитывала - скорее ожидала оспаривания содержания или приведенных фактов. Что касается многословности - а)предупредила в начале б) мой отзыв об этом отеле третий и в основном - для тех, кому я отправлю ссылку со словами "вот мои отзывы об отеле, который нам нравится" - т.е. для знакомых. Нет времени на многократные устные описания, есть на один подробный письменный отзыв с советами из личного опыта.
Ольга, вразумить не пытаюсь, напоминаю. Спасибо за замечания, учла и поправила. И Вам и вашей семье всего самого хорошего!
Азбучные истины, не спорю- но знаете сколько детей на пляже с 12 до 16? кушают резаный арбуз из стаканчика? Вымытыми в море руками? "В Бридже бушует ротовирус"...
Ирина, а что именно я Вам навязала? В следующий раз бросайте читать на середине, если не хочется. Я же просто не знала, что именно нужно, И написала чересчур много Вам ненужного. Простите, пожалуйста.
|
23.08.16
02:17
|
|
Россия
Bridge Resort (Бридж Резорт)
4*
Адлер
Отель хороший , но сервис подводит.
Кол за сервис - это за что?
Уголовное дело на сотрудников отеля открыто или с вами поздороваться забыли?
|
09.07.15
08:36
|
|
Россия
Bridge Resort (Бридж Резорт)
4*
Адлер
Российские реалии - лучше, чем ожидали
Можно, т.к. это отдельный частный мед.центр, располагающийся на территории отеля. Они оказывают услуги всем желающим. Наверное, условия могут быть иными (для постояльцев действует система скидок). Вот номер медцентра с сан-кур.книжки, позвоните +7(928)457-47-97
|
06.07.15
20:55
|
|
Россия
Bridge Resort (Бридж Резорт)
4*
Адлер
Худшее из того,что можно ожидать
Да пожалуйста, - я всегда всем советую не расстраиваться, но Вы первая, кого это обидело :)
То что Вы живете не первый день и беременны не первый раз - случается не только с Вами, не вижу повода для особой гордости.
Простите за стеб, но отдельные Ваши высказывания шедевральны.
То есть и сэкономить не получилось? Тогда зачем же Вы брали такое питание? Интернет доступен - везде есть градация цен в зависимости от типа выбранного питания. Путь это пойдет в копилку приобретенного опыта покупок у туроператоров.
Какой у Вас шикарный ассортимент впечатлений "на всю жизнь" - в моем, например, нет места таким аспектам, как сервис и меню места отдыха - т.к. отдых для меня формируется совершенно иными составляющими, которыми управляю я, а не отель. Если мне не нравится место, я его оставляю либо стараюсь улучшить свое пребывание в нем. Кстати, это и страны касается. Особенно когда речь идет о моей стране, от которой я феерических чудес не жду по определению. Поэтому ценю редкие хорошие моменты. В Бридже их было много, просто Вы были слишком поглощены своим сбором негативных "впечатлений на всю жизнь".
Читаю я Ваш отзыв внимательно, читаю, и все никак не могу понять за что же два-то поставили? Ну не в восторге, ну не понравилось, ну обманулись в ожиданиях, - но два-то это ведь вообще поданный иск, пожелание сровнять с землей, запретить деятельность.
Лилия, а какой пляжный отель из российских по сравнению с Бридж вы оцениваете на 5? Ну хотя бы положительно?
|
06.07.15
18:39
|
|
Россия
Bridge Resort (Бридж Резорт)
4*
Адлер
Российские реалии - лучше, чем ожидали
Если не возражаете - я отвечу.
Все процедуры (т.к. они медицинские и за правильность назначения, проведения и дозировки отвечает медцентр) проводятся только по назначению врача, с записью в инд. санаторно-курортную книжку пациента.
При покупке "Программы" прием врача-терапевта (для ребенка - педиатра) бесплатен, просто прием - придется оплатить (вроде бы 500 руб).
Количество дней в программе - любое. Оплачивать можно как сразу, так и ежедневно.
Именно для детей программа "Здоровый ребенок" не дорогая - за 500 рублей в день ребенок получает :
- кислородный коктейль на яблочном соке (мы пили натощак утром, и днем когда мимо проходили)
- УФО/тубус-кварц зева-носа,
- УЗ-ингаляции (у нас сначала были гиперем.миндалины, так что 3 хлоргексидин, потом 3 -календула, потом -ромашка),
- лазерная терапия по 5 точкам (иммуностимуляция)
- фиточай, подобранный по состоянию (травяные пятигорские сборы, пакетик на ночь - заваривать самим в номере или пить в фито-баре, - Некашлин, Репешок, Здоровый сон и т.д. Сыну Репешок был назначен, и очень ему нравился, неожиданно).
По результату -
1) миндалины-задняя стенка "ушли" полностью, хотя мы и укупались каждый день в прохладном довольно-таки море,
2) синяки пропали под глазами только после отдыха на море - , хотя пол-июня до моря отдыхал на даче круглосуточно во дворе,
3) чаёк на ночь травяной привык пить
Если не программой брать, выйдет гораздо дороже, да и не знаю я, что там исключить можно.
|
30.06.15
22:27
|
|
Россия
Bridge Resort (Бридж Резорт)
4*
Адлер
помните-это раша
То есть Вы, настя, боретесь за правду, за "как есть".
Хорошо, что остались такие адекватные люди, которые ставят 2 за рестораны-бары и 1 за питание (отравили?), которое ниже характеризуют как "оч вкусно"
икоторые говорят в недостатках отеля (т.е. то что ставит его в проигрышное положение относительно других отелей "далеко от моря", а под своим же отзывом пишете "этот отель всего лишь боизко от моря" - и так совпало, что последние характеристики вы даете при очной ставке с теми кто там реально был.
Не огорчайтесь за мой кругозор, я видела достаточно отличных отелей.
Я конечно не буду превозносить пляж Бриджа за сверхкомфортные условия.
Я конечно не буду спорить относительно того, что одни и те же 50 позиций блюд, бОльшая часть из которых дает новые сочетания, скушно повторялась каджый день.
Я тоже за правду, настя, и этот отзыв, где сплошные 1-2 (безопасность-то чем вас не устроила?сейф в номере, кпп, забор, спасатели, медики???кто настю обидел?) не имеет к правде никакого отношения.
настя, надеюсь что у вас действительно есть повод так обижать бридж, иначе не могу объяснить такие оценки.
|
29.06.15
00:57
|
|
Россия
Bridge Resort (Бридж Резорт)
4*
Адлер
Отдыхали в этом отеле с 13 по 20 июня... Плюсов не много...
За семью прошу прощения и беру свои слова назад- ей с Вами легко и приятно, просто сначала я не поняла, что имею дело с очень воспитанным и адекватным человеком, теперь это очевидно. Извините меня.
Вы очень круты, но Вы так и не ответили на мои вопросы по отелю относительно попыток обратиться к горничной и на рецепшн по поводу уборки (мой опыт положителен при всех просьбах: халат поменять, дать пилочку,швейный набор,стопку салфеток, дополнительную воду) и относительно ожидаемых развлечений.
Есть ощущение, что в моей оценке отеля одним из плюсов является, если он не подходит Вам.
Желаю Вам найти СВОЙ отель и мечтаю прочитать о нем позитивный отзыв от Вас.
|