за последние 30 дней
Российские реалии - лучше, чем ожидали
Отдых 13-27 июня.
Брала в БГ, в ферале-марте, на 2взр+сын8 лет 14 дней стандарт все включено. Случившийся во время заселения инцидент с неработающим в номере кондиционером был улажен стараниями персонала, особенно менеджера Фатимы Алиевой (каждому отелю бы такую Фатиму!!!)
Удивлена плохими отзывами, ничего кроме желания сюда вернуться, отправить сюда своих родителей и друзей!Не забываем простимулировать отзывчивость - где просьбой/напоминанием/пояснением, где благодарностью/улыбкой, а где-то увы и жалобой - и все складывается просто отлично!
Питание- действительно, фондю нет, рябчиков тоже. Но овощи на пару, на гриле и свежие, мясо всех видов и рыба ежедневно, каши на воде и молоке, выпечка как надо - минимум калорийности, чУдные эклеры и заварные пирожные, творог и сметана, свежих видов 5 фруктов традиционных (цитрусовые) местных (мушмула) и не местных (киви)- всегда! Супы всегда холодный (окрошка/гаспаччо/огуречный на кефире/свекольник) и горячий (вкусные). Сын на заходе в столовую сразу отправлялся искать курицу, она потрясающая во всех вариациях.
Робят, за суши и пиццами пусть вас не ломает сходить прогуляться, оно в окрестностях ооочень вкусное и лучше это пару раз в неделю на фоне здоровой пищи отеля.
По сравнению с "ненашей" едой мы отметили особое вкусовое "как надо"- что в ресторане отеля, что в других адлерских ресторанах.
Соки НЕпорошковые, НЕароматизированные, 2-3 вида всегда, - да для 4* это очень хорошо! Удивило чье-то ожидание свежевыжатых и огорчение от магазинных. Это вам в 5* и то в далеко не каждый:)
Кофе натуральный в лобби всегда (таскать его в столовую конечно глуповато, но в столовой тот же кофе с такой же барной стойки уже продают за 150 руб), в столовой только на завтрак.
В лобби можно взять мороженое (иногда "кончилось"); спиртным не интересуюсь, знаю что можно было брать шамп, вина, пиво и водку.
Забавно было попасть впросак в первые дни, протянув лапку за макарунчиками, стоящими в лобби:
- дайте 2 таких и такой и такой
- навалили в тарелку, с вас 650 рублей...
- а что пирожные в лобби не входят в мое "все включено"?
- это НЕ ТЕ пирожные, эти - платные...
Тьфу, вываливайте назад- денег нет, а почему табличку хоть не написать с ценой? Ну фигня ж полная...Орешки, чипсы, любая закуска тоже за деньги. В день приезда удалось чудом застать горку бесплатных (для красных все включено) бутеров на стойке - мы тогда думали, что так всегда :)))
Минусы питания: все вкусное толпа сносит на раз, правда скоро приносят что то другое вкусное :), заодно время осмыслить- а так ли ты хочешь еще :)))
Номер: все было и работало, чайник, принадлежности, халаты и тапки на всех (и мелкому тоже), смена брошенных на пол полотенец, замена белья, уборка пылесосом каждый день, - с запиской "спасибо за уборку" мы не знали вообще никаких проблем и ни о чем не приходилось просить. А вы не пробовали как в заграницах 1-2$ оставлять персоналу в благодарность? Поверьте, взаимное уважение стоит того!
Балкон с креслами и столиком с видом на море тоже стал аргументом в пользу Бриджа - в том же Богатыре такое счастье не у всех. Интернет в нашем удаленном корпусе Токио прекрасный, причем он везде устойчивый и шустрый.
Минусы: номер уютен и поэтому зайдя "на минуточку" между траекториями отдыха то и дело зависаешь в его прохладной тишине.
Медцентр Bridge Resort - особая благодарность. Замечательные люди и профессионалы. Грустно когда в соседних отзывах путают работу курортно-восстановительного центра (а вы за чем едете на курорт??) с медпунктом скорой помощи и/или детской травматологией. Не спорю, все врачи должны все знать и уметь, но выдвигать претензии к формату "нет, не душевный она детский врач" в этом случае некорректно. При том, что если бы родители больше бы несли личную ответственность за свое отношение ко многим вещам, детям бы реже требовался педиатр :( :
-купание 20-30 детишек (в июне при Т24 моря!) в детском бассейне 2х2 м в закрытом непроветриваемом помещении с Т38? Странно, что кишечная инфекция, да?
-те же 20-30 детей на одном (!) батуте одновременно(!) - и откуда травма?
-с сыном приходим на пляж к 8-00, и когда около 10 уходим, то как раз народ с детьми начинает подтягиваться, а когда возвращаемся часам к 16, то видим их же, стойких к солнечной активности и поедающих свежекупленные ягоды и фрукты. И откуда бы температуре взяться?
Наш опыт медцентра: кислородный коктейль всем без ограничений и бесплатно; ребенок за 500 руб в день получал уфо носа-зева+ингаляции 3х видов+фиточай на ночь.
Ну а мы с мужем(впервые дался пройти курс капельниц, проставить иголки, доверился проф. массажу и даже удалил у косметолога ряд невнятных дефектов с лица и шеи!) "оттянулись" по полной, ибо в Москве наш ритм жизни исключает полностью медицинское обслуживание не по состоянию болезни, а "для души" - такие как: озонотерапия, мезотерапия,массаж, рефлексотерапия, ингаляции, физиопроцедуры...Качество выше всяких похвал, буквально родственное отношение всего персонала (от регистратора до главврача), будто ты единственный: здравствуйте, как ваше плечо, закончили ли ромашку, как вам новый массаж...все мероприятия ненавязчиво укладывались с помощью четкой записи, в период до обеда, без ощущения обреченности на процедуры, как в советском санатории. Результат для неполных 2 недель очевидный-и визуально и по самочувствию. Выбирая между развлечениями и экскурсиями, я на отдыхе выберу восстановление сил и снятие стресса и его последствий, по крайней мере для Москвы это актуально. Для себя открыла действенность игло- и озонотерапии, последняя справилась даже с венами на ногах, что просто подарок перед трудовыми буднями.
Медцентр Бридж Резорт- не приотельный медпункт с фельдшером, а полноценное лицензированное предприятие(частное), который отвечает всем требованиям и при этом вписывается в формат отеля. Не нужно его путать с массажным салоном, СПАсалоном, точкой первой помощи на пляже- или окном справочно-информационных услуг.
Помимо комплексных программ "Антистресс", "Релакс","Здоровый ребенок" и др., которые все равно назначаются врачом (и правильно, учитывая возможные противопоказания и особенности состояния), можно подобрать как разовые так и курсовые назначения по своему выбору, "не выходя из дома" сдать анализы с их расшифровкой и т.д.
К медцентру: держите крепче своих знаковых специалистов, пожалуйста, берегите их и балуйте, они действительно заслуживают поощрения! Огромное спасибо докторам: дерматологу-косметологу Светлане Ивановне, неврологу-рефлексотерапевту Алексею Сергеевичу, Анечке-массажисту, сестре Юлечке за всегда удачные капельницы и всем кто нам помогал стать здоровее и веселее!
Минусы медцентра: очень сложно будет без его, ставшего привычным, доброжелательного отношения после возвращения из отеля!
Пляж - нам на пляже нужен лежак, а без зонтика переживу, мы туда плавать-плавать-плавать идем, и так как с ребенком - идем в неактивные солнечные часы. И лежаки и зонтики были, недостатка я в них не испытала ни разу (но в самое активное пляжное время с 12 до 16 меня на пляже не было).Так как нет песка - и "пол" и ноги чистые, а вода с учетом удаленности от большого Сочи и близости к границе с Абхазией- кристально чистое!часто подплывают стаи дельфинов. Пляж убирается, хотя и не сказать чтобы беспрестанно - но чтобы оценить конраст, можно пройти в сторону и убедиться, что да, убирается.
Минусы пляжа: Нужны коралловые тапки для галечного пляжа (продаются на каждом шагу, 150-300 рублей), в наши дни было множество маленьких неопасных медузят (детям надо объяснить правила обращения с медузами, разницу между аурелией и корнеротом). Лежак голый, без матраса (сумка-коврик за 300 руб решает проблему). Один раз дядя пляжный вызвал мое негодование строгим приказом "лежаки запретили сдвигать с места, а ну давай назад" (мне надо было ближе к кромке, причем ближе не значит в прибой, простые 3-4 метра до воды), при этом на мой вопрос как предполагается в этом случае контролировать купающегося ребенка - не нашел ответа, на этом взаимном игноре мы и порешили.
В наших поездках по Адлеру все местные жители как сговорившись, называли Бридж самым лучшим отелем, на второе место ставя Рэдиссон, которая 5* и значительно дороже.
Решили возвращаться, и не одни:))))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Самое ужасное, когда люди ждут чего такого-этакого, чтобы ррраз и почувствовать себя незадорого королем банановой республики, а ожидания не оправдываются. Отдых испорчен и отель тут не при чем:)
Была еще рассерженная тетя, которая материлась на всех и вся (причем в медцентре :) оттого, что ее не поздравили с днем рождения, хотя обещали...На следующий день она пришла и сообщила - что таки да, поздравили, но вечером-а она-то утром ждала!
Этот отель - начало боооольшоооого пути, который остальные курортные страны прошли, пока у нас была своя система, так что уже хорошо что есть успехи в этом направлении :)
Постарайтесь замечать не минусы и сложности, а хорошее - и его вокруг прибавится.
Бридж Резорт?
Некорректно сравнивать российский молодой несетевой отель 4* с 5* сетевыми Турции-Египта, гос.экономика которых завязана на турбизнесе. И сомневаюсь, что специалисты оттуда бросятся отстраивать нам наш туризм. Зато истые патриоты готовы бесплатно (а некоторые и небесплатно?!) охаивать все что сделано ими же, в их стране и для них же. Причем в пренебрежительном сравнении -"те же турки и то стараются".
Мой сын в его 8 лет был в Турции, Шри-Ланке, ОАЭ, Сингапуре, Малайзии, Мексике, Доминикане - и его ответ на стандартный вопрос после этого отпуска удивил:
- Здесь? Но почему ЗДЕСЬ лучше всего?
- Мама, да потому что это МОЯ страна!..
Все самое достойное перенимать необходимости нет- оно просто берется и закупается
Но ведь и Вам, как и многим миллионам соотечественников, видимо, не хочется переплачивать - иначе взяли бы Вы себе люкс в 5*отеле и не было бы никаких отзывов, всем и так понятно что там все не "будет", а есть шикарно.
Ольга, Вы когда отдыхали в Бридж? Я повторюсь, что отель КАЖДЫЙ день переживает развитие: делает успехи и ошибки, но главное -реагирует на замечания и предложения отдыхающих.
Думаю, что со временем сформируется пульпостоянных гостей отеля, вроде меня, которые сделали для себя выводы о его плюсах и минусах, а все нанятые или бескорыстные недоброжелатели отсеются самостоятельно - переубеждать их ни у кого нет никакого желания.
Все процедуры (т.к. они медицинские и за правильность назначения, проведения и дозировки отвечает медцентр) проводятся только по назначению врача, с записью в инд. санаторно-курортную книжку пациента.
При покупке "Программы" прием врача-терапевта (для ребенка - педиатра) бесплатен, просто прием - придется оплатить (вроде бы 500 руб).
Количество дней в программе - любое. Оплачивать можно как сразу, так и ежедневно.
Именно для детей программа "Здоровый ребенок" не дорогая - за 500 рублей в день ребенок получает :
- кислородный коктейль на яблочном соке (мы пили натощак утром, и днем когда мимо проходили)
- УФО/тубус-кварц зева-носа,
- УЗ-ингаляции (у нас сначала были гиперем.миндалины, так что 3 хлоргексидин, потом 3 -календула, потом -ромашка),
- лазерная терапия по 5 точкам (иммуностимуляция)
- фиточай, подобранный по состоянию (травяные пятигорские сборы, пакетик на ночь - заваривать самим в номере или пить в фито-баре, - Некашлин, Репешок, Здоровый сон и т.д. Сыну Репешок был назначен, и очень ему нравился, неожиданно).
По результату -
1) миндалины-задняя стенка "ушли" полностью, хотя мы и укупались каждый день в прохладном довольно-таки море,
2) синяки пропали под глазами только после отдыха на море - , хотя пол-июня до моря отдыхал на даче круглосуточно во дворе,
3) чаёк на ночь травяной привык пить
Если не программой брать, выйдет гораздо дороже, да и не знаю я, что там исключить можно.