06.10.15
13:39
|
|
Таиланд
Peach Hill Hotel & Resort
4*
Ката Бич
Хороший отель, но не 4*
Александра, добрый день!
Подскажите, пож-та, как Вы добирались из аэропорта до отеля - заказывали трансфер или брали в аэропорту такси?
В каком номере Вы жили - улучшенном или делюксе? Может быть, Вы можете посоветовать, какой лучше выбрать?
Спасибо.
|
17.01.13
20:53
|
|
Египет
Calimera Blend Paradise Resort
5*
Хургада
Адресую Менеджменту отеля который тут сладко поет и тем кто собирается там "отдохнуть"
Соглашусь под всем вышесказанным.
"Отдыхали" в мае 2012г. Номер на фото соответствует действительности на все 100%. В ванную комнату заходить неприятно (и это мягко сказано). Постельное белье - не первой свежести. В первый раз спала в отеле 5* исключительно на собственном большом полотенце, постеленном на простынь и подушку. Простынь, кстати, тоже была дырявая... В последний день вообще обнаружили, что кровать сломана - сев у ее края посередине она практически сложилась пополам. Освещение в номере очень слабое. Просить поменять номер не стали, т.к. уже сделали это в первый же день, когда нас сначала хотели поселить в бунгало - там не номера, а какие-то темные норы с затхлым запахом! В ресторане нужно было быть очень осторожным - большинство салатов были откровенно скисшими. Пару раз питались в Алмасе - там несколько лучше. В общем, при покупке тура понадеялись, что комментарии сотрудников отеля о его новом менеджменте и постоянном улучшении качества обслуживания объективны, на деле же оказалось, что это просто заманиловка - хоть чем-то надо же привлекать туристов! В общем, отель не тянет не только на 5* (даже с учетом того, что это Египет), но даже и на 3*. Кстати, отдыхали достаточно давно и в 3* в Хургаде - но такой брезгливости в номере не испытывали. В общем, в этот отель мы больше не поедем, даже если он будет вообще бесплатным!
|
06.01.11
18:27
|
|
ОАЭ
Comfort Inn
3*
Дубай
Здравствуйте! Недавно вернулись из Дубая, отель Комфорт Инн...
Уважаемая Ольга, не нужно вводить людей в заблуждение!
Во-первых, касательно термальных источников в Аль-Айн: у гида, сопровождавшего нас в этой поездке, был термометр, который показывал температуру в купальне 43 градуса по Цельсию.
Во-вторых, касательно краж в отеле: не стану говорить про всех туристов, скажу про себя: деньги и ценные вещи постоянно оставляли в номере, ни разу ничего не пропало, все оставалось на своих местах. И вообще, старое доброе правило "Считайте деньги не отходя от кассы" еще никто не отменял. Если бы Вы обнаружили пропажу сразу на ресепшн и сообщили об этом персоналу, можно было бы, просмотрев записи с видеокамер (как один из вариантов), разрешить данную ситуацию на месте, а не обвинять сейчас голословно сотрудников отеля.
В-третьих: строительство, ведущееся рядом с отелем, никаких неудобств не причиняло.
Еще раз хочется поблагодарить персонал отеля за внимание, вежливое и доброжелательное отношение к своим гостям, а также работников ресторана за качественную кухню. Очень хочется надеяться, что качество сервиса в Вашем отеле всегда будет на высоком уровне. Поверьте, мы это очень ценим и благодарим Вас за Вашу работу, делающую наш отдых настоящим!
|