АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
27 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в декабре 2010
01.12.10 - 31.12.10
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте! Недавно вернулись из Дубая, отель Комфорт Инн...

Здравствуйте! Недавно вернулись из Дубая, отель Комфорт Инн. Характеристика по всем параметрам - 4 с минусом. Тому, кто нигде никогда не был - вполне комфортный отель. Очевидные минусы - ни в коем случае не размещаться на последнем (7-ом!) этаже, т.к. на восьмом работает бассейн и звуки работающего оборудования (гул) слышны 24 часа в сутки, первые 2 ночи не могла заснуть! СЕЙФА В НОМЕРЕ НЕТ!!! Сейфы - на рецепшн. НЕ СМОТРЯ НА ТО, ЧТО ВЕЗДЕ УСТАНОВЛЕНЫ КАМЕРЫ - ИЗ КОШЕЛЬКА, КОТОРЫЙ ВСЕ ВРЕМЯ ОСТАВЛЯЛИ В СЕЙФЕ, УКРАЛИ БОЛЕЕ 400 ДОЛЛАРОВ!!! К сожалению, обнаружили только по приезду, когда решили посчитать, сколько осталось денег (расходы записывали ежедневно, но не пересчитывали содержимое кошелька - прониклись афишированной обстановкой безопасности!). Огромный совет - ценные вещи не оставлять в сейфе!!! И еще - вокруг отеля идет строительство, стартуют в 7 утра и до 5 вечера, постоянно работает техника, соответствующая перекличка между строителями, одной из своих сторон отель полностью выходит на стройку. В общем если денег у вас с собой немного, в отеле сидеть не будете и едете смотреть страну и купаться - ехать можно. Кстати, не выбирайте поездку в Аль Айн с радоновым бассейном, в нем температура около 70 ºС, а охлаждения нет, и распаренными под кондиционер (дышать нечем!), результат - бронхит с температурой у половины туристов!!! И вообще из зимы в тепло, а потом опять в холод - экстрим для подготовленных или закаленных. Кстати, сувениры лучше брать в городе (рынках), а не в аэропорту, т.к. мало и дорого. Из одежды действительно лучше женщинам появляться в просторной неприметной одежде во избежание пристальных взглядов. Берегите себя!

Добавлено: 05.01.2011 20:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 670 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемая Ольга,
Спасибо за Ваш комментарий, только разрешите не согласиться с Вами по поводу порядочности обслуживающего персонала отеля. Я не буду говорить обо всех отелях в Дубай, но конкретно об Комфорт Инне, с момента основания отеля прецендента, что у кого-то что-то пропало ( не только денежные средства) не было ни разу, поэтому на 112 номеров всего 45 ячеек сейфов, на каждом этаже расположены видео-камеры, а на рецепшен так вообще их 4, и весь персонал об этом знает, и работой своей дорожат. Сейчас, вернувшись домой Вы можете писать все, что угодно. Но очень бы хотелось, чтобы Вы уделили минутку и подумали куда могли потратить означенные деньги, а , вспомнив просто потрудились извиниться. Со мной можно связаться на sales@hotelcomfortinn.com.
Чушь какя-то просто про "деньги украли", про родоновый бассейн. На то он и родоновый. А как это Вы про всех туристов заболевших узнали? Скопом из одного отеля ехали на экскурсию? Из нескольких отелей обычно едут люди, которых и не увидишь потом вообще. И не надо ля-ля, что там надо в просторной одежде ходить, чтобы не пялились. Вам внимания, Оля, не хватает что ли раз Вы замечаете как на Вас пялятся? Все там нормально, тем более в отеле, мы так вообще и сейф не брали, и деньги целы.
Уважаемая Ольга, не нужно вводить людей в заблуждение!
Во-первых, касательно термальных источников в Аль-Айн: у гида, сопровождавшего нас в этой поездке, был термометр, который показывал температуру в купальне 43 градуса по Цельсию.
Во-вторых, касательно краж в отеле: не стану говорить про всех туристов, скажу про себя: деньги и ценные вещи постоянно оставляли в номере, ни разу ничего не пропало, все оставалось на своих местах. И вообще, старое доброе правило "Считайте деньги не отходя от кассы" еще никто не отменял. Если бы Вы обнаружили пропажу сразу на ресепшн и сообщили об этом персоналу, можно было бы, просмотрев записи с видеокамер (как один из вариантов), разрешить данную ситуацию на месте, а не обвинять сейчас голословно сотрудников отеля.
В-третьих: строительство, ведущееся рядом с отелем, никаких неудобств не причиняло.
Еще раз хочется поблагодарить персонал отеля за внимание, вежливое и доброжелательное отношение к своим гостям, а также работников ресторана за качественную кухню. Очень хочется надеяться, что качество сервиса в Вашем отеле всегда будет на высоком уровне. Поверьте, мы это очень ценим и благодарим Вас за Вашу работу, делающую наш отдых настоящим!
Девушка, а Вы не пытались бухать? Потому что мы даже в номере не убирали ценные вещи и деньги. Никто и никогда ничего не возьмет чужого. У нас деньги лежили на открытом месте, даже никто и копейки не взял. Отдыхали в декабре 2010 г.
Все отзывы по отелю (211) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Оля
Неподтвержденный аккаунт
Турист