АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
декабре 2012
28.12.12 - 08.01.13
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Адресую Менеджменту отеля который тут сладко поет и тем кто собирается там "отдохнуть"

Ребята, не надо лукавить что вы исправляетесь и что то делаете.

Те кто отдыхал не первый год в один голос говорят что с каждым годом отель все хуже.

И так по порядку:

1.Заселение и номер

На рецепшн сразу заплатил 50$ что бы заселили в нормальный номер. Заселили на 4-й этаж комната 446

Первое что бросилось в глаза это старый ковролин весь в пятнах и штопанный кусками. Выключатели без рамок ))

Над зеркалом облупилась штукатурка и крошится на трюмо. Зайдя в ванную комнату был поражен тем что висели грязные полотенца, оказалось что они чистые просто из-за того что они старые у них грязный серый цвет а пятна это то что уже не отстирывается.))

Шланг душа протекал (вспомнил квартиру которую снимал 10лет назад)

Мне показали другой номер тот оказался еще хуже.

2.Уборка номера это просто песня

Уборщик по имени Мустафа (запомните это имя) которому кстати по началу платили чаевые, семь дней не менял бельё))

После того как я в третий раз попросил поменять белье а он так и не поменял, я спустился на рецепшн. На следующий день белье поменяли. Вы спросите как я видел что бельё старое ответ прост - пятна и огромная дыра на пододеяльнике)).

Полотенца брошенные на пол утром, лежали до следющего дня и менялись через день т.е два дня без серых тряпок))

благо свои взяли. Так же проблемы были с салфетками и местным шампунем который пришлось использовать т.к наш закончился.

3. Ресторан это ваще супер пупер))

То что еда однообразная это фиг с ним, готовьтесь к тому что в ресторане на вас не хватит стаканов,чашек, ложек и вилок (реально везите приборы с собой) Либо использованные приборы и посуду не отдавайте т.к скорее всего что на стойке их уже не будет.

Стол не убирают т.е посуду надо складывать и просить пробегающего офицанта забрать ее.

4. Пулл бар

Там вы можете вдоволь напиться пива из одноразовых 50 граммовых стаканчиков))

Еда в баре это то что не съели на завтрак в основном,плюс пицца слой теста с сыром))

5. Местные торгаши

Сильно раздражает что местные торговцы буквально бегают за тобой и каждый раз окрикивают что бы ты у них что нибудь купил. Все дорожки к морю ведут строго через их магазинчики, так что будьте готовы ))

Единственное что понравилось и запомнилось из этого "отдыха" это рождественская вечеринка в отеле Алмас! Вот там было все на высшем уровне и еда совсем другая и обслуживание как подобает в пятерке!.

На последок немного рекомендаций, все равно ведь купитесь на девешизну))

1.Берите с собой из дома как минимум 4 полотенца для ванной.

2.Чашки и стаканы вам 100% пригодятся

3. Не ждите что вам будут менять белье! Надо его самостоятельно снимать с пастели и класть на пол.

4. Не в коем разе не заселяйтесь в бунгало, там говорят не бывает воды не говоря уже о горячей.

Менеджменту отеля который тут пишет о своих стараниях маленький совет -меньше бла бла бла а лучше поменяйте полотенца (старые вышлиз строя лет пять назад) и докупите стаканы ложки вилки. Про ремонт номеров, мебели и замены выгоревших лампочек на этажах вообще молчу т.к это уже для вас слишком тяжелые зат

Фото туриста отеля

Номера

регулятор с шрамом на лбу))

Фото туриста отеля

Номера

она же

Фото туриста отеля

Номера

дырка в пододеяльнике - для ветиляции!

Фото туриста отеля

Номера

тот самый потолок

Фото туриста отеля

Номера

крупнее

Фото туриста отеля

Номера

она же

Фото туриста отеля

Номера

выключатель - пять звезд!

Фото туриста отеля

Прочее

каждое утро на трюмо сдували потолочную штукатурку

Фото туриста отеля

Номера

ковролин что надо))

Фото туриста отеля

Номера

ванна - шик

Добавлено 16.01.13 17:10 (3 064 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:53 17.01.13

Соглашусь под всем вышесказанным.
"Отдыхали" в мае 2012г. Номер на фото соответствует действительности на все 100%. В ванную комнату заходить неприятно (и это мягко сказано). Постельное белье - не первой свежести. В первый раз спала в отеле 5* исключительно на собственном большом полотенце, постеленном на простынь и подушку. Простынь, кстати, тоже была дырявая... В последний день вообще обнаружили, что кровать сломана - сев у ее края посередине она практически сложилась пополам. Освещение в номере очень слабое. Просить поменять номер не стали, т.к. уже сделали это в первый же день, когда нас сначала хотели поселить в бунгало - там не номера, а какие-то темные норы с затхлым запахом! В ресторане нужно было быть очень осторожным - большинство салатов были откровенно скисшими. Пару раз питались в Алмасе - там несколько лучше. В общем, при покупке тура понадеялись, что комментарии сотрудников отеля о его новом менеджменте и постоянном улучшении качества обслуживания объективны, на деле же оказалось, что это просто заманиловка - хоть чем-то надо же привлекать туристов! В общем, отель не тянет не только на 5* (даже с учетом того, что это Египет), но даже и на 3*. Кстати, отдыхали достаточно давно и в 3* в Хургаде - но такой брезгливости в номере не испытывали. В общем, в этот отель мы больше не поедем, даже если он будет вообще бесплатным!

14:12 18.01.13

Самое смешное это когда менеджмент отеля по уезду просит вас оставить отзыв. Когда начинаешь им перечислять всё выше сказанное делают круглые глаза, типа -как? не может такого быть? мы разберёмся! Артисты блё )))

15:07 01.02.13

Уважаемый Джамал!
Благодарим, что посетили наш отель и прислали свой коммент.
Хотелось бы попросить Вас не быть такими категоричными в своих высказываниях.
Помните, как говорится: «О вкусах не спорят, есть тысяча мнений!» На нашем сайте Вы можете найти много положительных отзывов, написанных туристами, посетившими не только наш отель, но и другие отели в различных странах. Можно сказать, им есть с чем сравнивать. Скорее всего наш отель не соответствует Вашим субъективным представлениям.
Спешим заверить Вас, что все усилия нашей команды направлены на удовлетворение потребностей наших гостей.
Ещё раз спасибо за обратную связь.
Приглашаем Вас снова посетить наш отель или любой другой отель нашего городка.
С уважением и теплом,
Ваша Paradise Hotel Kоманда.

17:41 18.02.13

Согласна с отзывом. А у менеджмента нет никакой совести еще заявлять, что отель не соответствует субъективным представлениям. Я никогда не представляла пятизвездочный отель клоповником

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв