11.04.16
09:56
|
|
Греция
Wyndham Grand Crete Mirabello Bay
5*
Агиос Николаос
На 5* не рассчитывайте
Так вот я из-за ценников-то и разочаровался - оказались одинаковые, а качество абсолютно разное (далеко не в пользу дессоле). И тут полность поддержу вас - за одни и те-же деньги в одном месте получаешь сервис, а в дессоле - г**но...
|
27.03.16
09:58
|
|
Греция
Wyndham Grand Crete Mirabello Bay
5*
Агиос Николаос
Жалко потраченные деньги
Ещё раз:
Введите на сайте пегаса тур (перелёт-страховка, проживание All, питание, трансфер) в дессоле на интересующие вас даты и поставьте нужное количество человек - получится сумма "Х". Тоже-самое сделайте на сайте турсводка про ангсану (перелёт-страховка, проживание, питание BB, трансфер) - получится сумма "У". Я уверен на 100%, что разница (Х-У) позволит вам полноценно питаться семьёй в отеле ангсана. Но в тае гораздо интереснее питаться в деревушках, на рынках и т.д. (из-за низкой цены и всевозможного изобилия вкусов). Вот вам мой пример: если не ошибаюсь, то я за трансфер дессоле отдал 150 евро (около 10500 руб.), а за ангсану 1300 бат (около 2800 руб.). Скажу сразу, волшебством я не занимаюсь - умею находить "правильные" цены, для этого нужно включать голову. Сами посудите - пегас готов "отдавать" агентам до 20% выручки с тура. Всключаем мозг и понимаем, что реальная накрутка пегаса - до 35% с общей суммы. а это, на секундочку, 1/3 цены. Т.е. отель (продал номер турфирме на 1/3 меньше, чем турфирма выставляет вам), при этом в указанную сумму включены все доходы отеля. Итог - ищем ресурс, который покупает у отеля номера по ценам турфирм, а перепродаёт их с накруткой около 5%. Если нашли - вы сэкономили 30% цены тура.
Повторюсь, есть два пути: идёшь в турфирму и покупаешь готовый тур, или сам всё делаешь. Летать на отдых чартером или регуляркой - зависит только от вас и вашей "лени искать цены".
|
27.03.16
07:44
|
|
Греция
Wyndham Grand Crete Mirabello Bay
5*
Агиос Николаос
Жалко потраченные деньги
Наталья, каким образом купить Джумейру по цене Дессоле я вам сказать не могу - это секрет (просто поверьте на слово, что это так и есть). А вот как купить Ангсану дешевле дессоле - легко расскажу:
Дессоле продаёт только пегас, на его сайте с 1 по 14 августа (даты взяты с потолка, можно любые другие ставить) за 2 взрослых просят 265 т.р., питание All. На сайте "турсводка" (в яндексе посмотрите как правильно сайт называется... чтоб его тут не рекламировать) за те-же даты на завтраках просят 185 т.р. Получается разница в 80 т.р. Остаётся риторический вопрос: за 80 т.р. можно себе сделать All? Я скажу, что за 80 т.р. вы даже в самом отеле с их неоправданно дорогими ценами сможете сделать себе All. Ну а если выйти за пределы Laguna, то на 80 т.р. вы сможете получить личного повара и т.д.
Но при этом я предпочитаю не связываться с турфирмами и езжу сам. Как я получаю хороший ценник - тоже секрет.
Дальше вам выбирать: продолжать отдыхать в дыре "ездила и ещё поеду", или посмотреть (как сами отметили "другие отели от слова совсем. другой менталитет.") хорошие отели с отличным сервисом.
|
26.03.16
21:15
|
|
Греция
Wyndham Grand Crete Mirabello Bay
5*
Агиос Николаос
Жалко потраченные деньги
Отзыв влияет на рейтинг, а претензия нет. Часть людей читают только отзывы, а часть - только претензии (зная, как часто встречаются заказные отзывы), отсюда и два сообщения. Денег я не хочу вернуть - если бы хотел, то написал бы этот отзыв раньше. Нахожусь под впечатлением от пребывания в Angsana за меньшие деньги и с отличным сервисом. Были пару схожих моментов с распорядком дочки, так вот там всячески шли навстречу и делали больше, чем надо, лишь бы ребёнок был доволен. Именно поэтому и решил написать про помойку dessolle, да это именно помойка!Я не бравирую Джумейрой - я констатирую факт, что в помойку выкинул денег столько-же, сколько бы отдал за Джумейру. В чём бравада? Если вы купили мерседес за 4 млн., а другой человек ладу за 4 млн., то, по-вашему, вы тоже бравируете? Вот и я констатирую - от дессоле ожидал высокого сервиса, а получил га**о. Те, кто нам рекомендовал отель, были в нём при сети Iberostar, им многое понравилось.
|
26.03.16
06:12
|
|
Греция
Wyndham Grand Crete Mirabello Bay
5*
Агиос Николаос
Жалко потраченные деньги
Наталья, если бы внимательно читали и знали правила данного сервиса, то поняли бы - у меня один отзыв и одна претензия. Претензия на рейтинг не влияет, отзыв влияет. С этим разобрались. "Мама должна была спуститься с ней" - мама никому ничего не должна... были причины не спускаться. Ваш комментарий на моё сообщение говорит о том, что вы даже не были в том отеле. В вашем профиле нет отзывов ни про один отель. "вы чисто решили оторваться на людях, которые в силу профессии не имеют возможность ответить. то, что ещё за ваше же поведение перед вами извинились говорит в огромный плюс отелю" - официант орал на ребёнка, ау тётя - орал. Не обратили на это внимание? Случайно выкинули слова из песни? То, что вы "представитель отеля или Пегаса" это понятно сразу. Но даже при этом я отвечу на вопрос про другую категорию и чаевые. Я заплатил за этот отель, как за середнячка сети Jumeirah. Ау, мадам, Jumeirah, слышите? Я за свои деньги хотел сервис, а не помойку, к которой вы, видимо, привыкли. Чаевые оставлял.
P.S.
Привет пегасу и отелю, которые штампуют положительные отзывы своему отелю. Для тех, кто не знает - сеть Dessole принадлежит Пегасу.
|
21.03.16
01:37
|
|
Турция
Papillon Belvil Hotel Resort & Spа
5*
Белек-центр
В отеле вирусная инфекция
Мы тоже отказались от Турции, т.к. постоянный контроль за любым движением ребёнка делает отдых ужасным.
|
24.09.13
23:36
|
|
Турция
Papillon Belvil Hotel Resort & Spа
5*
Белек-центр
В отеле вирусная инфекция
Добрый день!
Подтверждаю, что в данном отеле (предположительно ротовирусная) инфекция. Но нужно понимать, что это не только в этом отеле, а во всём регионе. Находимся сейчас как раз в отеле. Отзыв об отеле оставим позже, но сам отель помогает нам как может! Даже предоставляли нам машины для поездок в госпиталь. Дочка 1,5 годика с 21 по 23 число провела в госпитале Anadolu Hastanesi. Если вы по каким-либо причинам будете отправлены страховой в данный госпиталь - отказывайтесь и требуйте любой другой!!! Сам отель говорит, что там просто ужас, как лечат. За 40+ часов, проведённых там, мы видели толпы малышей, которых клали под капельницы, причём каждого с разным диагнозом. С нами лежали 2 семьи из нашего отеля. Все мы (3 семьи), самовольно покинули госпиталь. По-моему это о многом говорит. Разные диагнозы ставят, т.к. при одном и том же диагнозе должны объявлять карантин. Отправили в страховую жалобу на больницу, причём по просьбе самой страховой - они подозревают госпиталь в махинациях. Собираем документы для подачи иска против госпиталя. Сейчас своими силами приводим доченьку в нормальное состояние.
|