АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
992 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2013
11.09.13 - 21.09.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

В отеле вирусная инфекция

Отдыхали в данном отеле с 11 по 21 сентября, на 4-й день у младшего ребёнка (1 год) началась рвота, диарея и повысилась температура до 39,5. Двое суток провели в госпитале под капельницами, сложилось впечатление, что единственная задача врачей в госпитале - это стабилизировать состояние и отправить в отель, никто не занимался определением типа инфекции, какие-то специальные анализы не проводились (был сделан только общий анализ крови). В госпитале пытаются включить в счёт помимо франшизы ещё и сумму в 40$ за пребывание родителя, хотя в страховку это входит, не ведитесь на это, вас пытаются обмануть. После выписки из госпиталя, мы два дня выхаживали ребёнка в номере, выпаивали с ложечки воду и лекарства. Ещё через день заболела старшая дочка (3,8 года), в госпиталь не поехали, только зафиксировали состояние в страховой и у отельного врача, 3 дня ребёнок лежал в номере с рвотой, поносом и температурой. За два дня до отъезда заболела жена, и уже по прилёту в Москву заболел я. Мы общались с родителями из других отелей в госпитале, складывается ощущение, что весь регион Белек является зоной заражения вирусной инфекции, и не важно насколько "крутой" у вас отель (были больные дети из очень дорогих отелей). Наш отдых в этом отеле превратился в кошмар, я никому не пожелаю видеть как его ребёнок так сильно болеет. Если не хотите попасть в подобную ситуацию, задумайтесь и не выбирайте отели Турции, лучше всего снять виллу или апартаменты в Европе, там вы будете защищены от массовых инфекции, с которыми в Турции борьба по-видимому не ведётся.

Младший ребёнок не купался в бассейнах, не был в детских комнатах, и не общался с другими детьми, поэтому делаем вывод, что заражение произошло либо через еду (мы по глупости начали кормить его молочной кашей из детского ресторана) либо в номере.

Описывать сам отель не имеет смысла, отзывов много. Из недостатков можно отметить еду, её много, но она вся однотипная, через неделю уже не знаешь что выбрать.

Добавлено: 23.09.2013 15:01
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 974 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

почему нет смысла описывать сам отель? Вы поставили оценки, потрудитесь и обосновать. Сервис 1 отелю, за что. Размещение и питание 3, так же не понятно. Кормить с общего стола годовалого ребенка, это сила. А с самого отеля много заболевших или только вы одни?
привет.мы были в бельвиле в это же время с детьми такого же возраста-все было отлично-может вы еще дома заразились-инкубационый период до недели..у нас перед отьездом в садике обьявили на ротовирус карантин...но слава богу-не заболел никто...питание маленькому брала с собой...не вериться что заразились в отеле...у нас об отдыхе только хорошие впечатления .жаль что вам не повезло...
Да, не дай Бог так заболеть, но от ротовируса никто и нигде не за страхован, у нас сейчас на работе все взрослые друг за другом болеют... Но не понятны оценки отели, отдых испорчен не отелем, а болезнью, которую Вы могли и в аэропорту заполучить...
1. Описывать сам отель я не стал потому что хвалебных отзывов очень много на сайте. Из этого отеля я сам видел как минимум 7 человек, которые попали в госпиталь, с некоторыми из них я пообщался (3 семьи), у всех с кем я разговаривал была таже самая инфекция, что и у нас. Сервис 1 отелю за наличие инфекции, думаю одной этой причины достаточно.
2. Согласен, что в отеле отдыхало очень большое количество людей и на территории заболевших не видно, но люди, которые болеют лежат в номере или в госпитале. Заразится дома не могли, дочка не ходила в сад перед поездкой, да и заболел первым младший ребёнок. Московские врачи сказали, что инкубационный период от 3 до 7 дней.
3. К сожалению, в Турции по всему региону Белек распрстранена вирусная инфекция, борьба с которой судя по ситуации не ведётся. Слишком много людей больных в отеле, чтобы можно быо списать всё на аэропорт или заболевание дома.
Своим отзывом, я хочу предупредить людей, которые выбирают себе отель, о том что в данном отеле инфекция есть.
Добрый день!

Подтверждаю, что в данном отеле (предположительно ротовирусная) инфекция. Но нужно понимать, что это не только в этом отеле, а во всём регионе. Находимся сейчас как раз в отеле. Отзыв об отеле оставим позже, но сам отель помогает нам как может! Даже предоставляли нам машины для поездок в госпиталь. Дочка 1,5 годика с 21 по 23 число провела в госпитале Anadolu Hastanesi. Если вы по каким-либо причинам будете отправлены страховой в данный госпиталь - отказывайтесь и требуйте любой другой!!! Сам отель говорит, что там просто ужас, как лечат. За 40+ часов, проведённых там, мы видели толпы малышей, которых клали под капельницы, причём каждого с разным диагнозом. С нами лежали 2 семьи из нашего отеля. Все мы (3 семьи), самовольно покинули госпиталь. По-моему это о многом говорит. Разные диагнозы ставят, т.к. при одном и том же диагнозе должны объявлять карантин. Отправили в страховую жалобу на больницу, причём по просьбе самой страховой - они подозревают госпиталь в махинациях. Собираем документы для подачи иска против госпиталя. Сейчас своими силами приводим доченьку в нормальное состояние.
Сочувствую по поводу болезни ваших деток, Мы с вами отдыхали в отеле в одно время, нам повезло и инфеция нас практически обошла стороной . На мой взгляд отель не виноват в сложившейся ситуации и скорее всего такие вирусы кто-то из гостей и привозит , просто среда ля размножения благоприятная + большое колличество людей. Если я не ошибаюсь вирус передаётся воздушно-капельный путём и питание тут не причём. Это же не пищевое отравление!
И всё таки ваша оценка несправедлива! Мы остались всем довольны, (нам повезло и дети у нас не заразились)
Нас, к сожалению, коснулась эта инфекция. Но, к счастью, уже дома, через день после возвращения, так что, я в полной мере могу вам посочувствовать. Но несмотря на случившееся с нашим ребёнком, я не могу обвинять отель и снизить ему оценки. И если у нас остались горькие впечатления в этой связи, то, скорее, претензии к отдыху в Турции, в целом. Т.е., наверное этот регион не самый безопасный для деток. Опять же, из-за их большого их сосредоточения. Ну и претензии, в первую очередь, к родителям больных детей, которые боятся потерять деньги за туры и надеются "подлечиться" на месте подвергают всех остальных риску.
Полезный отзыв
Этот вирус передается контакто - бытовым путем в большей степени, воздушно - капельным редко...так что вполне возможно подхватить и из еды...Мы не заразились им в отеле, но отдых в постоянном напряжении - не отдых, мы от Турции решили отказаться..
Мы тоже отказались от Турции, т.к. постоянный контроль за любым движением ребёнка делает отдых ужасным.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (685) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Денис
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 992
  • Фото: 0
0 Благодарностей