- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
25.10.13
20:14
|
![]() |
Турция
Belconti Resort Hotel
5*
Белек-центр
Очень плохой сервиc.
мне вот все интересно постоянно наблюдаю в комментах Станислава Гурова! он чем занимается пиаром отеля. Правильно Сергей пишет про WIFI его просто нет либо искать как с миноискателем надо ходить бродить. на дворе если не заметили 21 век это не больших денег стоит чтобы его в этом отеле реализовать. У меня был случай сижу в баре возле бассейна немогу поймать сеть как вдруг появляется сеть другого отеля с полной антенной ну и как это называется что отель просто не дорабатывает в этом направлении а вроде 5 звезд, чайник выдают на ресепшене)) что это пятерка ??? Ребят первый раз был турции меня это поразило очень!!! а что в других отелях творится в дрожь берет. Так что ребят снимите свои затемненные очки и смотрите на мелочи которые вокруг вас |
16.09.13
21:00
|
![]() |
Турция
Belconti Resort Hotel
5*
Белек-центр
Всем добрый день!
Мы отдыхали здесь семьей с дочкой...
в городе торгуются все! только надо подход правильный найти мы дешевле покупали чем люди в кемере! ну если узнают что ты москвич неполучишь ты нормальную скидку. к счастью я не москвич все купил по нормальным ценам |
16.09.13
21:00
|
![]() |
Турция
Belconti Resort Hotel
5*
Белек-центр
Всем добрый день!
Мы отдыхали здесь семьей с дочкой...
в городе торгуются все! только надо подход правильный найти мы дешевле покупали чем люди в кемере! ну если узнают что ты москвич неполучишь ты нормальную скидку. к счастью я не москвич все купил по нормальным ценам |
16.09.13
20:53
|
![]() |
Турция
Belconti Resort Hotel
5*
Белек-центр
Этот отель нам порекомендовало тур.агентство. Номер...
а вам не попадался официант которому денег всегда надо? вот пашет парень! |
16.09.13
20:49
|
![]() |
Турция
Belconti Resort Hotel
5*
Белек-центр
Если не искать минусы то отдых удался!
Не буду...
Жанна нужно признавать ошибки вашего отеля! не приносят их на следующий день и через день и на пятый день и вообще не приносят если не просишь мы отдыхали у вас 14 дней не принесли. да не в халатах дело а в сервисе зачем нужно постоянно что то напоминать. вы же эту акцию придумали а не посетители отеля. когда тебя заселяли 9 часов и ты после этого ложишься спать вешаешь табличку не беспокоить и какой то чудак тебе приносит недоспелые фрукты в номер и настырно долбит в дверь это называется сервисом? ну если сразу не принесли вообще тогда не надрываетесь. а на счет уборки вам скажу 2 доллара и делается все отлично пылесос,в ванной зеркало чистое,вода в большом количестве,полотенца с плюсом. |