АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.12.12
Страны, города: 9 / 11
Отзывов: 4
Комментариев: 19
Читательский охват:
Фото: 24
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2013
01.09.13 - 11.09.13
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если не искать минусы то отдых удался! Не буду...

Если не искать минусы то отдых удался!

Не буду повторяться про все что писали напишу лишь свое мнение того что понравилось и нет.

1) размещение. Жили в 8 вилле. удачное расположение и нет запахов от кухни) хороший просторный номер. Участвовала в акции я еду- заселили в номер, там ни фруктов ни халатов) позвонила Жанне все принесли-но факт в одном?- зачем участвовать и вообще потом еще звонить и просить) ну да ладно. Принесли халаты-на 2-й день после уборки номера халат забрала горничная) зачем давать забирать и тд-ну это все мелочи жизни) с уборкой номеров туго! Вообще сервис НУ ОЧЕНЬ Слабый. Кратко-номера не успевают убирать( было 2раза такое что сама по вилле искала горничную и просила убрать-потом сама выносила ей грязные полотенца и меняла, и гель в ванной как залили в первый день так и не пополнялих), первый раз в отеле где нет шампуня бальзяма )официанты не справляются с количеством людей- только за чаевые быстро приносили напитки и т.д.),мусор по территории валяется. Я считаю что это просто из-за нехватки рабочих рук-все это поправимо!

2) питание. Вообще без нареканий. Вкусно разнообразно много. Про алкоголь и 5 звезд, кто нибудь видел чтобы наливали в пластиковые стаканы 0.2? И что алкоголь с 12дня?-это тоже ультра???!!!!тогда и напишите в описании отеля все это сразу! Это сколько раз надо сбегать?! Например взять корнелию, лимак-стаканы так стаканы как стаканы. И еще там указано что ресторан-это не ресторан а столовая, лучше сидите на улице потому что запахи внутри нереальные)))))

3) пляж. Хороший, НО эти розовые маленькие и застиранные полотенца...оставляют желать лучшего)

4)хорошая детская игровая зона, только вечером плохо освещенная

5) анимация хорошая-вечерние танцы детям под носа носа до сих пор вспоминаються) ну и конечно за 20$ разрисованная сумка, и награждение с короной) взрослая анимация тоже очень понравилась! Был салют, и вообще в Лимаке через день салюты были видны-что очень приятно) прздник каждый день)

Вообще ехали с детьми и поэтому могу всем посоветовать отель закрыв глаза на многое, но это точно не 5 звезд и не ультра! Для детей да-все есть и черепахи и кролики и зона на пляже-что тоже удобно! Но в сент месяце уже с игрушками пляжными было туго( лопаток не найдешь с ведрами),Ни каких инфекций и отравлений не было-дети и в бассене купались и все еле!

Кто то писал про штраф за утерю браслета-весь отдых ходила без браслета и нкито не спрашивал) везде все давали)

Жанночка только ради Бога не пишите что все исправлено и тд, читаю отзывы давно как было все не исправлено так и не исправлено) поставлю этому отелю 4! Если судить в общем то я рекомендую этот отель! Ехала с хорошим настроем и отдохнула хорошо))) даже поиски горничной и то что не было геля не испортили отдых)))) всем удачи)))

Добавлено 13.09.13 17:18 (2 792 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:22 13.09.13

А мы - в 7-ой. И я тоже искал горничную один единственный раз )))
Ой - в гель не заглянули - забыли - а там что - правда целых дв флакона ))))
Да - напитки быстро приносили ))) - это они их нам носили )))
Я лично выбросил один стаканчик от бассейна - потом стыдно стало - оказывается маленькие девченки ими играли с водой.
Не надо про стаканы - мы натырили пяток пластиковых прозрачных стаканов - круглых,там были еще граненные - супруге не понравились. Просто надо выбирать из чего пить.Меня,например,бармен уговаривал не пить белис из пивного стакана - говорил их ругают за это.Да - из меджика я действительно увел пару стаканов-так стаканов - один раз налил и на полдня хватит )))).Будем сажать в них помидоры на балконе.
Ну про полотенца - В том-же меджике - они на 30!!!! см длиннее.Но - на 3 см Уже - только что померял.
Лопаток и совков - дофига,просто их растыривают к 10 утра. Это согласен - тоскливо было наблюдать и мы перестали ходить на площадку,т.к по пляжу этих игрушек было больше.

23:17 13.09.13

Ну просто всегда во всех 5зв отелях и шампуни и все было) ладно хоть я с собой все баночки привезла-как чувствовала) так что берите с собой милые девушки все необходимое) я про стаканчики молчу-потому что дети тоже наши ими играли! Ну вот салфетки которые толи не докидывают толи перекидывают это везде) вот вы в Лимаке были? Видели там территорию?)вот мы не умеем тырить и поэтому Я В ШоКЕ от стаконовв)) ну молодцы что померили, а по чистоте они такие же задрыпанные) заюзганные))) ладно у нас было много народу и я стояла и выбирала полотенца! Но для памЯти сфотографировала те что давали) им наверное как и отелю лет по 16))))))))))

09:22 14.09.13

Мы были с 03 по 13 сентября.В лимаке конечно был три раза,но территорию видел в меджике.Лимак до Белконти не тянет по территории - ну это конечно мое личное впечатление.
Полотенца вообще не вызывали отрицательных эмоций. И меняли мы их раза по три-четыре в день - маленькие дети.Да весь отель их минимум 2 раза в день меняет.Попадались блекленькие,но в пределах нормы.
Да отелю 16 лет,а дороги до сих пор не доделали ))))

10:32 14.09.13

Мы с вами в одно время были с 1 по 11сент) ну я про полотенца и все осталное написала мелочи жизни) что с этим можно жить) просто не понятно как отелю дали 5зв))))) и в таком районе) наверное это самая дешевая 5 в белеке) полотенца я сама их меняла часто )

15:37 14.09.13

Уважаемая Ольга,
Благодарим вас за вашу наблюдательность, внимание, а также бесценное время потраченное на написание данного отзыва. Мы действительно рады, что вы поделились своим мнением с нами и нашими гостями странички Топ Хотелс!
Если честно не помню нашего с вами разговора. Но хочу напомнить, что фрукты разносятся в номера до 16:00. В связи с тем, что в отеле очень много участников СПО "Я еду", халатов иногда не хватает, но не более как на второй день заезда гостей все это приносится.
Касаемо отсутствия set-up в ванной комнате, писала много раз и подробно описывать не буду, такой концепт в данной категории номеров. В Делюкс же номерах, все имеется.
Что же касается уборки номеров, а также обслуживания официантов в ресторане, обратим еще раз на это внимание.
Благодарим вас за то, что выбрали именно нас для отдыха!
Всего вам самого наилучшего и до новых встреч!!!
С уважением, представитель отеля Жанна Снисарь

20:49 16.09.13

Жанна нужно признавать ошибки вашего отеля! не приносят их на следующий день и через день и на пятый день и вообще не приносят если не просишь мы отдыхали у вас 14 дней не принесли. да не в халатах дело а в сервисе зачем нужно постоянно что то напоминать. вы же эту акцию придумали а не посетители отеля. когда тебя заселяли 9 часов и ты после этого ложишься спать вешаешь табличку не беспокоить и какой то чудак тебе приносит недоспелые фрукты в номер и настырно долбит в дверь это называется сервисом? ну если сразу не принесли вообще тогда не надрываетесь. а на счет уборки вам скажу 2 доллара и делается все отлично пылесос,в ванной зеркало чистое,вода в большом количестве,полотенца с плюсом.

20:51 16.09.13

Если каждый по 3-4 раза в день полотенца поменяет, то, ясен пень, к середине сезона они будут выглядеть уже далеко не новыми. Их же стирают нон-стоп. Вон, в Палома Грида вилладж с 5 звездами на фасаде по-соседству, полотенца пляжные меняют раз в два дня в номере. И два дня пользуйся грязным и мокрым полотенцем как хочешь. И все гости, между прочим, довольны.

22:34 16.09.13

Да!
Про зеркало - спасибо - обязательно напишу. Оно каждый день было идеально вымыто, хотя уделывали мы его - "дай божЕ".Даже я обратил на это внимание.В лимре, кстати, полотенца меняли утром и вечером. и мороженое давали в одном месте вечером.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мамамия F (4)