за последние 30 дней
Этот отель нам порекомендовало тур.агентство. Номер...
Этот отель нам порекомендовало тур.агентство. Номер у нас был фэмили рум, очень просторный, вид из окна на бассейны и море. Но при этом, наши номера были над рестораном, соот-но из-за запаха пищи не могли открыть балконы. Пляж отличный, песчаный. Когда отдыхаешь в этой стране не первый раз, то все время сравниваешь с теми отелями, где уже отдыхал. Такое сравнение не всегда было в пользу Бельконти. Что понравилось: анимация, каждый день были хорошие представления, детские уголки, которые были рядом с пляжем и основным корпусом, бассейн с горками и водопадом. Посещение ресторана А-ля карт был платным, вроде бы мелочь 5 евро с человека, но когда знаешь, что в других отелях бесплатно, возникает небольшое недоразумение. При посещении ресторана А-ля карт, я заполнила анкету, в котором отразила моменты, к-рые нам не понравились. У меня сложилось впечатление, что никто заполненные анкеты не читает и не принимает меры. Уборку в номерах делали после неоднократных обращений к персоналу, тем более за 10 ночей отдыха я лично три раза оставляла чаевые в номере за уборку. Утром рано на пляже можно было наблюдать, что ночью кто-то устраивал пиршества, т.к. на столиках возле лежаков оставляли бокалы, чашки и т.д. У меня сложилось впечатление, что уборку на территории пляжа никто не производит. О питании: при изобилии продуктов и множества блюд особо кушать было нечего, т.к. все было безвкусно и однообразная кухня. Я, например, особо не люблю печеное и сладкое, и надеялась, что как и в других отелях будет много фруктов, но увы, если фрукты и были, то это только яблоки, сливы и почему-то порезанные апельсины, персики и груши. Инжир не видела не разу, иногда были порезанные на кусочки бананы, арбузы были каждый день, дыни за все время видела 2 раза, наверное.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Благодарим вас за время потраченное на написание отзыва. Нам очень приятно осознавать, что гости после проведения своего отдыха не забывают нас и помнят самые прекрасные моменты отдыха.
Что же касается концепта отеля, сравнивать отели является нецелесообразно, т.к. в таком случае, сравнение нужно проводить по региону, направлению отеля, ценовой категории и аж потом по концепту предоставляемых услуг.
В каждом отеле имеются как более сильные стороны, так и более слабые, своя изюминка, поэтому концепт нужно изначально запрашивать в тур фирме, тогда разочарования не произойдет.
Дружный коллектив отеля Belcontı Resort 5* благодарит вас и приглашает посетить нас вновь в новых сезонах!
С уважением, представитель отеля Жанна Снисарь
вашем отеле и насторожил тот факт, что критики больше, чем положительных отзывов, но подумали, что необходимо самим увидеть собственными глазами и не стали менять отель. Но увы! Поэтому ваш отель в будущем не увидеть 9 человек, будем выбирать другой.
Цены в этом году на второй-третий месяц выше чем в прошлом году, что в свою очередь меняет отношение туристов к самим отелям и предлагаемому и предоставляющему ими сервису. Все это простой бизнес. Увы, но Египет стал менее привлекателен из-за обстановки в стране. Ну и в связи с оттоком туристов от Египта увеличился приток в Турцию. А это возможность поднять цены исходя из простой концепции "Купят, куда денутся!" или другой "Не хотите, езжайте в Египет!".
Вот отсюда и появляются неоправданные ожидания от "дорогого" (в прямом и переносном смысле) отдыха.
Хотя Турция могла цены и не увеличивать...
В других отелях где бесплатно, в аля карт сидишь и ждешь жратвы до посинения.
Сидишь за столиком и смотришь как люди уже поели в основном ресторане и отдыхают, а ты тратишь свой отпуск на ожидание чудесного ужина.
А по поводу фруктов, дают те фрукты которые созревают к данному сезону и ни каких других))
В холодильнике их не хранят)) а дают свежие и сразу на стол.
В каждое время года свои фрукты; выбирайте сезон по своему вкусу)))
По поводу уборки номера; не надо рассказывать сколько оставляли чаевых, расскажите лучше что вы делали для того, что бы там не было грязно. И сколько раз обращались на рецепшен по поводу плохой уборки.
Суть отзыва сводиться к тому, что вы только и делали что следили за чистотой территории, от сюда вопрос на отдых осталось время или ...как?????
А по поводу цен, они высоки и будут еще выше если мы будем их хавать. Такова реальность современного бизнеса.
Отдыхает тот, кто едет отдыхать.
Всем хорошего отдыха))))
--------------------------------
А чаевые зачем оставляли? За хреновую уборку? Воистину, только на пост-совковом пространстве такое возможно - давать чаевые за хреновый сервис, в надежде, что он станет нормальным.
В прошлые разы тоже отдыхали в 5-и звездочном отеле и в Белеке,
-------------------------------
А я в 1997 году отдыхала в 5-звездочном отеле в Белеке. Тогда еще полупансион, вообще, был, представляете! А Мэджик Лайф Вотерворл был 4-звездочным Бельпарком Иберотелевским.
Мне так понравилась фраза одной тетеньки - "Кто был,тот знает" ))))))
нахожусьщас в Бельконти,
отдых практически закончился.
мало фруктов?
2 стола все время заполеные разнообразными фруктами, яблоки дыня арбуз слива груша лимоны и др
только 2 раза мне попался арбуз со стрынныи вкусом.
запахи в ресторане- столовой действительно есть
но официанты в 95% случаев вежливы и трудолюбивы.
как будто в разных отелях отдыхали