21.09.16
01:36
|
|
Турция
Kimeros Park Holiday Village
5*
Гёйнюк
Отличный отель с мертвой анимацией
Спасибо большое, Вера, за содержательный ответ, который помог нам определиться в выборе. И вам желаем всегда отличного отдыха!
|
18.09.16
02:23
|
|
Турция
Kimeros Park Holiday Village
5*
Гёйнюк
Отличный отель с мертвой анимацией
Здравствуйте! Собираемся на десятидневный отдых в этот отель и забронировали два Kimeros номера. Позже в отзывах прочли, что номера этой категории находятся только в корпусах, расположенных вдоль шумной дороги и в основном с видом на стену соседнего здания. Так ли все грустно с этими номерами? В турагентстве Garden номера были дороже всего на 2-3 тыс., но там предложили именно номера Kimeros, как более свежие при одинаковой площади. Теперь на перепутье: то ли перебронировать на Garden Room, то ли оставить все как есть. В отеле менять категорию номера нам выйдет в 200 долларов, похоже в этом отеле это такой почти узаконенный вид побора при размещении. С уваж.
|
06.09.15
17:49
|
|
Турция
Akra Kemer
5*
Кемер-центр
Отдыхали с мужем с 16.08 по 27.08. Отель очень понравился...
Уважаемый представитель отеля! Вместо выгораживания и оправдывания вымогательства денег при заселении сотрудниками рецепщена, наверное, было бы целесообразнее предпринять какие-то действия, чтобы не было почти официального этого постыдного факта в таком хорошем отеле. Я лично столкнулась с этим, отдыхая в прошлом году в сентябре с очень пожилой матерью и сестрой. И была вынуждена отдать запрошенные 200 $ за номер с боковым видом на море и бассейн ( не прямой вид на море!), т.к. маме с ее больными ногами было бы очень затруднительно ежедневно ходить в основной ресторан и на пляж из того самого дальнего отсека отеля, где первоначально нам предоставили номер. Об этом я писала в своем комментарии к отзыву, в котором также возмущались данным явлением. Но, судя по тому, что вопрос наглого вымогательства денег при заселении поднимается в отзывах вновь и вновь и в этом году, воз и ныне там. Неужели руководство ничего не ведает? В других достойных отелях этот момент регулируется бесплатно и бескорыстно, чтобы гостям ничто не омрачило и отдых, и воспоминания о нем. В остальном никаких нареканий к отдыху в "Баруте" у меня не было. Но, вспомнив эти неприятные минуты, в этом году я выбрала другой отель.
|
16.08.14
01:41
|
|
Греция
Cactus Beach
4*
Малья
Отдыхали в июле 2014 года вместе с мужем.Попали в этот отель...
Екатерина, добрый день! Собрались в этот отель большой компанией, очень уж на нем настаивал наш турагент. Но меня саму еще очень интресует Санторини. В отзывах пишут, что поехать туда можно на хороших скоростных суднах, а можно нарваться на долгий укачивающий маршрут, который в основном и предлагают представители наших туроператоров.Так можно ли выбрать судно в уличных агентствах и сколько вообще стоит в среднем поездка на Санторини на два дня с человека? Заранее благодарю вас за ответ.
|
13.07.14
22:57
|
|
Турция
Rai Premium Tekirova
5*
Текирова
Испорченный отдых
Так интересно: постоянные оппоненты каждого неположительного отзыва об отеле -то Юрий Васильев, а в некоторых случаях - Евгений Нестеров, а стиль письма совершенно одинаков..Согласна с Ermoshka , что такой стиль поведения( неуважительный, а иногда оскорбительный), только отталкивает от отеля.
|
13.07.14
21:36
|
|
Турция
Queens Park Le Jardin
5*
Кириш
Киришский садовый парк Le Jardin 5*
Спасибо за ответ. Выбираем отель именно в Кирише. В описании отеля также почему-то отсутствует размер площади отеля.
|
13.07.14
01:25
|
|
Турция
Queens Park Le Jardin
5*
Кириш
Киришский садовый парк Le Jardin 5*
Анатолий, а в каком корпусе находится основной ресторан?
|
13.07.14
01:25
|
|
Турция
Queens Park Le Jardin
5*
Кириш
Киришский садовый парк Le Jardin 5*
Анатолий, а в каком корпусе находится основной ресторан?
|
06.07.14
01:32
|
|
Турция
Akra Kemer
5*
Кемер-центр
Не верьте хорошим отзывам
К сожалению, в этом неплохом отеле работники рецепщена действительно вымогают деньги при размещении, Лилия в этом права. Отдыхали в отеле в сентябре 2013 года, с сестрой и очень пожилой мамой. Перед приездом я списывалась с отелем и просила, учитывая , что у мамы больные ноги и мы проблематично передвигаемся, номер поближе ко всем основным зонам отдыха. При заселении дали номер в самом дальнем крыле с видом на забор Максима, а под балконом кусок совершенно голой земли с каким-то сараем. За переселение в другой стандартный номер, поближе к основному ресторану и с видом хотя бы на кусок газона, а не на неприглядный кусок голой земли, с нас потребовали 200 долларов- по 20 за каждый день.Пришлось заплатить. Какой-либо квитанции, потверждающей доплату, не дали. А на следующий день парень с соседнего номера сказал, что за те же 10 дней он элементарно вложил в паспорт при заселении 50 $ и получил хорошие номера для себя и своих друзей. Я разозлилась и спустилась на рецепшен. Они "любезно" предложили мне вернуться обратно в дальний номер и получить обратно свои деньги. Потом, поняв что от меня не отделаются просто так, начали опять показывать свои какие-то неликвидные номера( видимо эти номера являются показательными в этой вымогательской схеме). Устав от этих бесполезных хождений, я решила описать ситуацию в книге жалоб. Тут прорезался голос старшего по размещению, который до этого не хотел даже со мной разговаривать. Слезно вернули 100 $. Но осадок остался.
|
05.07.14
23:03
|
|
Турция
Rai Premium Tekirova
5*
Текирова
Только что прилетели из Турции. Скажу честно, сам отель...
А мне интересно почему "турист" Евгений Нестеров и иже с ним сразу так агрессивно кидаются на всякого, кто высказывает какую-либо претензию к отелю? Видно работа Евгения, Людмилы и т. д. состоит в оскорблении тех, кому по каким-то причинам что-то в отеле не понравилось. Иначе не могу для себя объяснить почему вы не пропускаете без подробных уничижительных комментариев ни один отрицательный отзыв. Но работаете грубо и примитивно , ребята.
|