за последние 30 дней
Только что прилетели из Турции. Скажу честно, сам отель...
Только что прилетели из Турции. Скажу честно, сам отель не самый плохой, но обслуживание и анимация на слабую троечку... Из питания-ни свеже выжатых соков, ни клубники, ни винограда,ни черешни... Вообщем все очень слабое.
В отеле только русские. Персонал вообще по англ не понимает.
Я был в этом отеле в 2010 году с семьей-было намного лучше...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Специально посмотрел как оценен сервис отеля - анализ вызвал улыбку. Я был 2010 году и знаю что изменилось за эти годы в сторону улучшения. Там обратная картина - может хватит тупо кашмарить отель???
И да, вне зависимости от владения языками персонал и аниматоры были приветливы и открыты. Ощущение, что вы в другом отеле отдыхали...
А с Rixos Tekirova или другими Риксосами, их вообще сравнивать нельзя...просто не коректно. Все равно что сравнить Ладу Калину новой модификации с AUDI или др автопромом Европы.