АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
841 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С семьей в мае 2014
17.05.14 - 25.05.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Только что прилетели из Турции. Скажу честно, сам отель...

Только что прилетели из Турции. Скажу честно, сам отель не самый плохой, но обслуживание и анимация на слабую троечку... Из питания-ни свеже выжатых соков, ни клубники, ни винограда,ни черешни... Вообщем все очень слабое.

В отеле только русские. Персонал вообще по англ не понимает.

Я был в этом отеле в 2010 году с семьей-было намного лучше...

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.7 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 27.05.2014 16:52
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 348 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Резвятся ребята))))
Специально посмотрел как оценен сервис отеля - анализ вызвал улыбку. Я был 2010 году и знаю что изменилось за эти годы в сторону улучшения. Там обратная картина - может хватит тупо кашмарить отель???
А что изменилось в лучшую сторону, объясните??? Два дня у нас украл тур-оператор. Мы поселились в номере в 23.30 по мест. времени. А уезжали в 5.30 утра. Это как??? Ну и какой там сервис в лучшую сторону??? Все соки как были порошковые так и есть...Ни клубники ни разу не ели, ни чего.. Что же лучше стало интересно знать???
Автор, объясните, пожалуйста, какое отношение отель имеет к предоставленному Вам ТУРОПЕРАТОРОМ перелету и трансферу? И еще вопрос: зачем разговаривать на английском языке в отеле, ориентированном на русскоязычных гостей? Тем более, что направленность отеля Вам известна - говорите, были там в 2010 году. Хотели потрясти окружающих знанием иностранного языка? Так почему бы не поговорить по-турецки? Эффект, поверьте, ошеломляющий даже от простой фразы гюнайдын или тешеккюр эдерим. Ну и, конечно, как же без стенаний по поводу отсутствия клубники и черешни ) да через пару недель своя созреет, что вкуснее и полезней. А почему нет оценки удобства расположения по отношению к достопримечательностям? Как в сказке: направо пойдешь - в Фазелис попадешь, налево пойдешь - в Олимпос... а кто прямо пойдет - тому дорога на Тахталы ) Но Вас интересовали бары, интернет и развлечения. Что ж, каждому свое...
Так персонал и на русском говорит с трудом, а слова привет, пожалуйста и прочее, знают во всех странах где отдыхают русские... Раз уж не понимают русский, хотя бы английским владели... Согласен с автором. Писал отзыв ниже, отель явно подкачал в этом сезоне. Анализ таки и покажет Вам разницу в конце сезона 2014)
Людмила, я высказал свое мнение и все. Если для Вас это супер-отель, и все на высшем уровне-вообще только рад за ВАС!!! По поводу Тур-оператора: этот отель продает только один тур-оператор Пегас. И совершенно очевидно, отель это устраивает то что люди платят за 11 дней, а проводят 9 дней. И никакой компенсации ни от отеля , ни от Пегаса добиться невозможно. По поводу ин. языков: в 2010 г там было много обсл персонала говорящего на англ. языке. К тем кто говорил по англ, было отношение куда-более приветливей. Но я не сказал, что мне грубили или хамили, или кормили только кашами. Но то, что в сем отелях такого уровня как они себя заявляют 5+, должно быть и питание гораздо разнообразней и персонал гораздо поприветливей и поживее-это безусловно. И ЛЮДМИЛА!!! Если ВЫ, привыкли пить порошковые соки, и предпочитаете клубнику и черешню кушать дома, а не на отдыхе, ВСЕ за ВАС очень рады. 99% людей за немалые деньги ХОТЯТ ПОЛУЧИТЬ ХОРОШЕЕ, ПОЛНОЦЕННОЕ ПИТАНИЕ и ПРИВЕТЛИВОЕ ОТНОШЕНИЕ, вот и все...И причем тут соседние отели...???
Ну не только Пегас продает путевки туда! Мы, например, через Интурист купили путевки. Так что по поводу задержки рейса, претензия явно не к отелю! Каким чартерными рейсом вы летели?
Denn1975 Гофман, когда я решала вопрос о приобретении тура в отель, то видела его в продаже: у Пегаса, у Интуриста, у Нева-тур, у Туи и еще нескольких более мелких ТО. И действительно, о качестве ТО, пишите в их группу и на их сайт. Хотя, если честно, это полезная информация , надо писать и сюда тоже наверное, чтобы другие знали при выборе ТО...Дни "украли"...Это бывает, сочувствую, в этот раз я сама выбирала время и аэропорт вылета,и к отелю это тоже вроде, простите, ну не имеет отношения, хотя верно, неприятно.
Кстати, кто там отельный гид от Пегаса? В прошлом году был Тофик и еще один, вот имени не знаю. Не Тофик ли опять?) Это я готовлюсь, идти или нет на инфовстречу, чего вообще не хочется)
Была в это же время. Сама как дурочка первые три дня терпеливо объяснялась по-английски, на что получала вразумительные и грамотные ответы ото всех: от горничных до аниматоров. Затем поняла, что на своем куда легче)) А персоналу неважно, что русский, что английский - для них оба языка являются иностранными)

И да, вне зависимости от владения языками персонал и аниматоры были приветливы и открыты. Ощущение, что вы в другом отеле отдыхали...
Согласна с автором... Анимация меня не особо волновала, а вот полное отсутствие сезонных фруктов на шведском столе нас с мужем поразило. Те кто были в пятерках уровня Амара, Риксос, Су Сеси, думаю- понимают разницу...
Дарья, некорректное сравнение, на эти отели цены выше в 1,5-2 раза.
То, что цены в Амаре и Риксосе выше, это и так понятно...но люди говорят о том, что этот отель себя заявляет как +5, и уж за эту цену, можно было и фрукты включить и соки, хотя бы не порошковые.
А с Rixos Tekirova или другими Риксосами, их вообще сравнивать нельзя...просто не коректно. Все равно что сравнить Ладу Калину новой модификации с AUDI или др автопромом Европы.
А мне интересно почему "турист" Евгений Нестеров и иже с ним сразу так агрессивно кидаются на всякого, кто высказывает какую-либо претензию к отелю? Видно работа Евгения, Людмилы и т. д. состоит в оскорблении тех, кому по каким-то причинам что-то в отеле не понравилось. Иначе не могу для себя объяснить почему вы не пропускаете без подробных уничижительных комментариев ни один отрицательный отзыв. Но работаете грубо и примитивно , ребята.
Нужны свежевыжатыи соки - езжайте в Maxx Royal и не дурите людей своим отзывом. Отель достойный и питание тоже за свои деньги. Анимация отличная. Мы отдыхали в Кемере, Белеке и Сиде. Papilon belvil к примеру будет стоить в 2 раза дороже. В Amare последнее время ухудшился сервис. Выбирать Вам
А какой отель по-Вашему лучший в Турции?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Denn1975 Гофман
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 841
  • Фото: 0
0 Благодарностей