26.09.13
07:58
|
|
Турция
Paloma Grida
5*
Искеле
Пять звезд в моем понимании выше среднего по рынку, однако...
Добрый день, Виктория.
Спасибо за разъяснения, хочу несколько моментов конкретизировать.
По пунктам:
1) Насчет сушилки согласен - был не в курсе. А вот халат, тапочки и чайник - они либо входят в услугу и стоят в твоем номере, либо их нет. Если они мне будут мешать я попрошу на ресепшн их убрать, а вот искать какие-то варианты их получения на ресепшн или релэйшн - вот что сложило негативное впечатление об отеле.
2) Конечно когда я ехал в отель принял концепт как данность, но по приезду домой понял что эти моменты отелю неплохо было бы изменить. Чтобы отель не предоставлял пасту, щетку и бритвы - такого я ни разу в жизни не видел, даже в Белоруссии все было.
3) Да, возможно я не совсем корректно высказался про национальности, но суть это не меняет. Работники вашего отеля не следят за соблюдением резервирования шезлонгов. Вроде в отзыве не написал, но хочу отметить что на пляже было очень чисто, несмотря на то что на нем разрешается курить и выкидывать бычки в песок - как многие и делают.
4) По поводу официантов. В основном ресторане, несколько раз когда мы заказывали вино, нам приносили открытые бутылки и разлитое по стаканчикам вино. Другим гостям отеля всегда приносили запечатанные бутылки, при них открывали и разливали по стаканчикам. По идее все правильно - Русским и так сойдет.
В османском ресторане к десерту на 4-х человек принесли в одной пиалке 3 шарика мороженного.
|
10.07.13
19:27
|
|
Турция
Paloma Grida
5*
Искеле
не испытала восторга
Екатерина, планирую ехать в отель в сентябре, хотел уточнить про отношение официантов отеля к русским туристам, оно лояльное или бывает не обращают внимание?
|