за последние 30 дней
Пять звезд в моем понимании выше среднего по рынку, однако...
Пять звезд в моем понимании выше среднего по рынку, однако в отеле многое не дотягивает до уровня. Отдыхали семьей с маленьким ребенком - 3 чел. По приезду в 21:00 заселили сразу, все пожелания учли без доплат.
Подробно:
1) номера: +) для ребенка есть отдельная кроватка; полотенца и белье меняли в положенные сроки или по надобности; простая, но новая мебель; жк-телевизор.
-) старая ванная комната (страшно купаться), в концепцию не входят паста и зубные щетки (на рынке комплект стоит 5$); плохой слив в раковине (на просьбы сделать - дважды приходил техник, но ничего не решил); нет сушилки для вещей, приходилось пользоваться перилами балкона; не предоставили для ребенка ничего (горшок, чайник, блендер), т.к. не входит в концепцию отеля как и не входят тапочки с халатом;
2) рестораны и бары: +) в основном ресторане хороший ассортимент, в обед и на ужин есть гриль телятина и ягнятина, в сезон были арбузы, виноград, свежий инжир; в барах большой выбор коктейлей.
-) рестораны аля-карте только для проформы (кухня примитивная, возможно общая с основным рестораном, обслуживание долгое - тянут время), остались в них голодными (особенно османский ресторан); бары у пляжей наливают напитки в маленькие одноразовые пластиковые стаканчики - на один глоток, даже ребенку; в зумм баре в 12:01 вечера хотел взять безалкогольный коктейль, но послали, сказав что работают ровно до 12:00, так же неоднократно отказывали в выдаче минеральной воды; во всех ресторанах официанты отдают предпочтение немцам.
3) велнесс и спа: +) наличие спортзала; -) плохо разогревается русская баня, быстро выходит жар; финская сауна практически не греет; джакузи платно.
4) ресепшн: +) всегда есть человек понимающий русский; -) просили прислать тачку для вещей при выезде - забыли.
5) теннисный корт и настольный теннис: +) настольный теннис бесплатный; -) ракетки и мячи для большого тенниса стоят 10евро/час.
6) пляж и водные горки: разделен на две секции верхняя подальше от пляжа и нижняя поближе +) всегда есть свободные лежаки в нижней зоне; -) на больших горках периодически с весом 100кг останавливался посередине, приходилось доползать до низу, при этом никакие ограничения при входе на горки не написаны; в верхней зоне с 7 часов утра лежаки занимают немцы и уходят по делам.
7) территория и место расположения отличные, до белека 10 минут ходьбы.
8) шоу и детские комнаты тоже отличные.
В итоге - старый номерной фонд, экономия на мелочах и негативное отношение официантов и барменов. В отель точно больше не поеду, считаю что смогу найти достойный уровень за эти деньги.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим вас за то что поделились своим мнением об отдыхе в нашем отеле. Спасибо что сообщили об увиденных вами минусах, это поможет нам усовершенствовать наш сервис. По некоторым замечаниям разрешите внести разъяснения. По поводу старых комнат , через 1,5 месяца в отеле начнется капитальный ремонт и данный минус будет исправлен. А вот сушилку для белья, чайник , халат и тапочки можно было попросить на ресепшн или в офисе Гест Релэйшн. У каждого отеля свой концепт. Перед отдыхом желательно с ним ознакомиться и решить согласны ли вы ехать в отель, при условии данного концепта или нет. Так согласно концепту отеля зубные пасты и щетки не предоставляются, так же в комнате не предназначен блендер, но он есть в основном ресторане. Согласно концепции Family Comfort наборв для детей ( горшок, коляска и т.д) предоставляется бесплатно и при наличии в семейные номера и Лейк Виллы, для других категорий комнат данная услуга платная. Я немного не поняла почему вы решили что шезлонги резервируют немцы, у нас в отеле отдыхает много бельгийцев, англичан,голландцев, швейцарцев и других национальностей. И не смотря на запрет резервации шезлонгов, все гости его нарушают, и русские гости в том числе. Эту проблему сложно решить. А насчет обслуживания то половина официантов не разбираются из какой страны приехал гость, русский, немец или бельгиец, поскольку не знают языки. Они обслуживают всех, возможно иногда могут не успевать, но это не имеет отношения к нациям. Люди со знанием языков редко идут в простые официанты.
Все остальные минусы будут непременно переданы руководству отеля и приняты меры по их исправлению.
С уважением
Victoria Köse / Отдел Продаж PALOMA Hotels
Спасибо за разъяснения, хочу несколько моментов конкретизировать.
По пунктам:
1) Насчет сушилки согласен - был не в курсе. А вот халат, тапочки и чайник - они либо входят в услугу и стоят в твоем номере, либо их нет. Если они мне будут мешать я попрошу на ресепшн их убрать, а вот искать какие-то варианты их получения на ресепшн или релэйшн - вот что сложило негативное впечатление об отеле.
2) Конечно когда я ехал в отель принял концепт как данность, но по приезду домой понял что эти моменты отелю неплохо было бы изменить. Чтобы отель не предоставлял пасту, щетку и бритвы - такого я ни разу в жизни не видел, даже в Белоруссии все было.
3) Да, возможно я не совсем корректно высказался про национальности, но суть это не меняет. Работники вашего отеля не следят за соблюдением резервирования шезлонгов. Вроде в отзыве не написал, но хочу отметить что на пляже было очень чисто, несмотря на то что на нем разрешается курить и выкидывать бычки в песок - как многие и делают.
4) По поводу официантов. В основном ресторане, несколько раз когда мы заказывали вино, нам приносили открытые бутылки и разлитое по стаканчикам вино. Другим гостям отеля всегда приносили запечатанные бутылки, при них открывали и разливали по стаканчикам. По идее все правильно - Русским и так сойдет.
В османском ресторане к десерту на 4-х человек принесли в одной пиалке 3 шарика мороженного.
Разрешите принести извинения за предоставленные неудобства. Руководства постарается сделать все возможное что бы устранить данные недостатки. Спасибо что сообщили нам об этом.
С уважением
Victoria Köse / Отдел Продаж PALOMA Hotels
Отдыхала в этом отеле 2 года назад, за двоих отдали 120 тыщ!
Отель не оправдал мои ожидания даже на 50%.
Первое что очень мне бросилось в глаза и даже слегка расстроило - персонал не любит там русских. Нас просто игнорируют, совсем по-другому обстоит дело с англичанами, немцами и французами, которых там преобладающее большинство.
Не в восторге я и от питания, ну на четверочку с натяжкой.
Номера так вообще привели меня в ужас, чисто конечно, но мебель старая, ванная потертая, не уютно всё как-то...действительно нет зубн щеток с пастой, тем более молчу про халаты и тапки))
В шок меня привели пляжные полотенца, которые они меняют насколько помню раз в 3 дня!!! Меня никогда не волновали полотенца в номере, пусть меняют хоть раз в неделю, пофиг, но пляжные полотенца, которые все в песке и скрипучие после соленой воды не менять вот это действительно странно, особенно для отеля, позиционирующего себя как хорошая 5-ка! Именно этот нюанс оставил осадок и явился основой общего впечатления....
Плюсы
это бары, множество качественного алкоголя, коктейлей разнообразных)
Так же работа ресепшена, любое пожелание принимают во внимание!
Хороший пляж, чистый с хорошим заходом, лежаки всегда есть свободные, в отличие от зоны бассейнов.
Территория большая, не могу сказать красивая, но чистая и ухоженная)
Вот как то так...