22.03.15
18:09
|
|
Греция
Mitsis Faliraki Beach
5*
Фалираки
Переоцененный туроператорами середнячок
Чудесный отель, лучшего питания я не видела!!
|
11.07.14
15:59
|
|
Испания
4R Salou Park Resort II
3*
Салоу
Замечательный отель и незабываемая Барселона!!
"Везде" смахивают крошки и ставят чистые тарелки, а скатерти меняют только после окончания обеда ( ужина) Например, отель Crystal Deluxe 5* в Кемере, Imperial 5* в том же Кемере, и даже Mitsis Faliraki Beach 4* на Родосе
|
05.06.14
09:50
|
|
Турция
Onkel Hotels Beldibi Resort
5*
Кемер
Никак не 5 звезд!
Елена, спасибо за поддержку, но если бы нам нужен был только чистый воздух и море-солнце, я бы купила тур в трешку-четверку. А в пяти звездах (а это не самый дешевый пятизвездочный отель) я рассчитываю на достойный сервис и питание!!!!!!!!!!! Именно поэтому из Краснодара мы едем в Турцию, а не в Анапу. К слову в Испании в трешке (Playa Margarita) , в кот. мы отдыхали два года подряд, на ужин было 4 видов мяса: курица, индейка, говядина, свинина, а также рыба в разных вариантах, хамон, несколько видов фруктов и т.д. Так что Империалу остается быстренько подтянуться и исправить ситуацию, а то в следующем сезоне хвалебные отзывы за 2013г. не спасут ситуацию!.
|
29.05.14
18:08
|
|
Турция
Onkel Hotels Beldibi Resort
5*
Кемер
Никак не 5 звезд!
Очень странно, что представитель отеля не комментирует замечания туристов. Просматривала предыдущие хвалебные отзывы за 2013 год туристов из Казахстана - так к каждому отзыву в комментариях благодарность от отеля. А к последним нарицательным и прохладным отзывам - полный игнор. Еду в этот отель с ребенком в начале июня, поэтому очень настораживает резкое снижение оценок туристов, особенно за питание. Неделю на курице и индейке... БРрр ...А мы рассчитывали на котлетки и люля из баранины ))
|
09.07.13
16:40
|
|
Греция
Mitsis Faliraki Beach
5*
Фалираки
Безобразное заселение!!!
Сделала вывод для себя, что это вполне типичная ситуация для популярных отелей. Туроператоры продают номера на несколько процентов больше, чем их существует на самом деле- на случай отказов от брони, страхуют себя от убытков. И если отказов не случается, то "лишних" туристов расселяют куда придется. Я считаю, что в таком случае нужно настаивать на заселении в оплаченный отель, запасные номера для "своих" всегда имеются- как в нашем случае. Совершенно цинично продержали с утра до 5 вечера родителей с малышами в холле, а потом свободные номера для них все-таки "нашлись" !!!
В нашем офисе ( на работе) коллега раньше работала в турагентстве. Она рассказала, что в Турции продают номера в еще не достроенные отели ( тоже по раннему бронированию) . Отели надеются к сезону закончить стройку и сдать номера, а если не успевают, то туристов распихивают в свободные отели.
|