АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 1263
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2013
03.06.13 - 13.06.13
- Воздержался

4

2 размещение

5 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Безобразное заселение!!!

Отдыхали в отеле с 03.06.13 по 13.06.13.Из аэропорта в отель нашу группу 11 человек (из Краснодара) привезли в 12,00 ч. До 14 ,00 ч. нам предложили погулять, т.к. время заселения не подошло. В 14.00 после сбивчивых объяснений отельного гида и под давлением уже уставших туристов, нам ,наконец, объявили, что свободных номеров в отеле нет и предложили нам отель Lindos Royal 4* в Линдосе, мотивируя, что это якобы 5* .

Включая москвичей, прибывших в отель еще утром, всего ожидающих расселения оказалось больше 20 человек, в том числе годовалые дети. Мы выбрали этот отель,т.к. для нас он удачно расположен между Линдосом и Родосом, песочный пляж и прочее, и отдыхать в другом регионе острова мы не собирались. После долгих и шумных разбирательств с участием приехавших по нашему требованию менеджеров туроператора Лабиринт , уже ближе к 17,00 ч. нас наконец-то поселили в соседний отель, пообещав через 2 суток переселить в Mitsis Faleraki. А семьи с годовалыми детьми расселили таки в наш отель. Значит свободные номера все-таки были! Но нас продержали половину дня в холле отеля, оставляя эти номера для других туристов ( подозреваю для европейцев) Ситуация безобразная! Правда, Лабиринт предоставил в качестве компенсации за потерянное время и нервы экскурсию по нашему выбору. Потом нам объяснили, что туроператор вовремя не передал бронь на наши номера в отель... ???!!!!!!! Хотя полную стоимость тура мы оплатили по раннему бронированию еще в марте!!!

Надеюсь, этот отзыв будет опубликован без купюр. К условиям проживания и питанию нареканий нет. Греки мегадоброжелательны, за Родосом скучаем!

Добавлено 04.07.13 15:43 (1 605 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:59 06.07.13

А вот интересно, немцам, австрийцам, итальянцам тоже предлагают другие отели, или для них места всегда находятся?

10:19 06.07.13

Судя по отзывам на Tripadvisor такие случаи тоже случается, только проблема не в отеле, а в туроператоре. Я тоже планирую туда ехать и связался с отелем напрямую, чтобы прояснить ситуацию. Так вот, там сказали, что конкретные фамилии туристов оттель получает почти перед самым приездом. Так что просто туроператор слегка перепродает отель, а потом рассовывает лишних куда попало.

20:35 06.07.13

Ага, то есть смысла в раннем бронировании нет никакого. Купишь путевку за три месяца, а потом туроператор продаст эту же путевку кому-нибудь подороже. А тебя куда-нить в соседний отель в лучшем случае?

16:40 09.07.13

Сделала вывод для себя, что это вполне типичная ситуация для популярных отелей. Туроператоры продают номера на несколько процентов больше, чем их существует на самом деле- на случай отказов от брони, страхуют себя от убытков. И если отказов не случается, то "лишних" туристов расселяют куда придется. Я считаю, что в таком случае нужно настаивать на заселении в оплаченный отель, запасные номера для "своих" всегда имеются- как в нашем случае. Совершенно цинично продержали с утра до 5 вечера родителей с малышами в холле, а потом свободные номера для них все-таки "нашлись" !!!
В нашем офисе ( на работе) коллега раньше работала в турагентстве. Она рассказала, что в Турции продают номера в еще не достроенные отели ( тоже по раннему бронированию) . Отели надеются к сезону закончить стройку и сдать номера, а если не успевают, то туристов распихивают в свободные отели.

13:41 17.08.13

Просто отель стал очень популярен у русских и украинских туристов, туры раскупаются еще в феврале-марте, поэтому туроператоры и менеджеры отеля расслабились, если турпоток убавится, то качество улучшится, но думаю это не скоро произойдет. т.к. там очень хороший пляж. Про себя скажу, отдыхала в августе 2012, прилетела вечером. заселили в течение 3-х минут, номер с видом на море. третий этаж. все очень понравилось, ездила через Лабиринт, правда отельный гид Майя не очень понравилась, но к счастью мне ее помощь не требовалась

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лариса (2)