АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1023 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Ramada Resort Kemer, Imperial Hotel (отель был переименован 01.05.15)
Отдыхала С семьей в мае 2014
15.05.14 - 21.05.14
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никак не 5 звезд!

Много писать не буду, со многими отзывами согласна. Если одним словом - слабоват для 5 звезд!

Из плюсов я бы отметила:

1) чистота в номерах и на всей территории отеля.

2) пейзаж. Очень красивый вид на горы с отеля.

3) море. Чистое, уже тепленькое. Кстати, лежаков хватало, было комфортно. Полотенца выдавали. Есть пирс, но он еще был в стадии ремонта ))). Также как и обустройство самого пляжа - тоже еще велось.

4) близость к аэропорту. Минут 40 ехали. Вышли первыми, последними забрали.

5) спа-центр не плохой. Сауна, бассейн (правда сильно хлорирован), тренажерный зал.

6) спиртные напитки не плохие.

Из минусов:

1) еда: ее много, но есть нечего. Для тех кто любит мясо - его практически не было. Заканчивалось сразу, как только приносили. Курица, жесткая и сухая индейка, иногда почки жареные и все. Рыбы чуть больше. Даже форель один раз дали. А вот из фруктов - только яблоки не сладкие и апельсины. Это просто было не понять!!!!! Свежевыжатых соков не было, хотя и агенство нам обещали. И это при том, что апельсинов по этому поселку росло на каждом повороте и валялись на земле, как у нас яблоки. А мороженое давали каких-то пол часа в день только, одного вида, хотя и вкусное.

Сладостей много - но из вкусных только 1-2 вида, которые тоже очень быстро заканчивались.

2) заселение: очень неприветливый мужчина на ресепшене. Приехали в отель около 4 часов утра, подождали пол часа, пока он не позвал и не поставил свою таксу за быстрое заселение - 20 баксов или ждать до 14 часов. И это при том, что отель был полупустой. Проблемы возникшие никто особо не пытался решать. Ни факс до них не дошел, который нам отправляли, ни телефон никто не мог починить в номере, ни подключить нас к вай-фай. Кстати, очень слабый интернет у них.

3) слышимость в номерах. Мы из тех, кто чутко спит. Выспаться нам не удалось, шум по коридору, за окном и плач детей за стеной.

4) анимация слабая, хотя вроде они и стараются, но в соседней четвертки и то лучше.

Вывод: больше в этот отель не хочу. Если ехать в него, то точно не в мае - много чего еще не работает в это время. А в этот район очень хочется вернуться - очень красивое сочетание моря и гор!!!!

P.S. Туроператор Alba-Tur тоже разочаровали. Слабоватый персонал у них: и на экскурсии ничего не понятно что говорили, и по дороге аэропорт-отель-аэропорт тоже ничего внятного не могли сказать и ответить на вопросы туристов, и решить проблемы в отеле не могли помочь. А цены на экскурсии у них завышены в несколько раз!!!! Будьте внимательны, не заказывайте у них, пока не сравните с другими предложениями, т.к. они вам точно бронь не вернут. Были в аквариуме через них: 65 баксов с чел, причем водитель по русски вообще не понимает и дал нам максимум 2 часа походить. Транспорт тоже оставляет желать лучшего. А на улице можно было взять такую же поездку за 40 баксов.

Добавлено: 28.05.2014 18:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 843 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Здравствуйте ,мы тоже будем в отеле в это время,без денег я как понимаю нас не заселят да?
Я бы пока не паниковала. Учтите минут 40 как минимум в аэропорту по прилету, распределение по автобусам туроператора минут 20, наз везли в отель 1,5 часа (смотря какие еще отели будут завозить). По приезду сразу ничего не платите. Оставьте чемоданы, погуляйте, позавтракайте... Возможно номер уже подготовят, а уж если нет - будете действовать по обстоятельствам, к тому же с вами будет ребенок, может пойдут навстречу и так.
Мы сами денег не предлагали, просто молча сидели и ждали. Пока ресепшионист сам не позвал моего мужа и не предложил нам заплатить 20$ за досрочное поселение. Вот так. Но их там двое. Может Вы приедете на другую смену и он окажется более порядочный. Счастливого Вам отдыха!!! В любом случае отдых нам понравился, так как там очень красивая природа, чистое море, а это - главное!
Полезный отзыв
Очень странно, что представитель отеля не комментирует замечания туристов. Просматривала предыдущие хвалебные отзывы за 2013 год туристов из Казахстана - так к каждому отзыву в комментариях благодарность от отеля. А к последним нарицательным и прохладным отзывам - полный игнор. Еду в этот отель с ребенком в начале июня, поэтому очень настораживает резкое снижение оценок туристов, особенно за питание. Неделю на курице и индейке... БРрр ...А мы рассчитывали на котлетки и люля из баранины ))
Лариса! Не в котлетках счастье!)))) Главное настроиться на позитив и не обращать внимания на мелочи, и Ваш отдых будет замечательным! Там прекрасный воздух, горы и чистейшее море - заряд здоровья на целый год! А минусы можно найти везде, особенно если только этого и ищешь. Не расстраивайтесь и удачного отдыха!
Может в сезон изменится к лучшему. Мы едем с ребенком в конце сентября, боюсь,тоже перед закрытием будет скудно.
Елена, спасибо за поддержку, но если бы нам нужен был только чистый воздух и море-солнце, я бы купила тур в трешку-четверку. А в пяти звездах (а это не самый дешевый пятизвездочный отель) я рассчитываю на достойный сервис и питание!!!!!!!!!!! Именно поэтому из Краснодара мы едем в Турцию, а не в Анапу. К слову в Испании в трешке (Playa Margarita) , в кот. мы отдыхали два года подряд, на ужин было 4 видов мяса: курица, индейка, говядина, свинина, а также рыба в разных вариантах, хамон, несколько видов фруктов и т.д. Так что Империалу остается быстренько подтянуться и исправить ситуацию, а то в следующем сезоне хвалебные отзывы за 2013г. не спасут ситуацию!.
Лариса, я согласна с Вами полностью, этот отель не стоит тех денег, которые мы тоже за него заплатили, но я писала про отношение к отдыху для тех, кто уже купил путевку, что не надо настраиваться на негатив.... А в своем отзыве я достаточно трезво описала свою оценку по всем пунктам - отель может и 5*, но не по всем параметрам и не стоит тех денег.....
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (378) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Olga
Молдова
Кишинев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 023
  • Фото: 0
0 Благодарностей