АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1023
Фото: 0
Отзыв об отеле Ramada Resort Kemer, Imperial Hotel (отель был переименован 01.05.15)
Отдыхала С семьей в
мае 2014
15.05.14 - 21.05.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никак не 5 звезд!

Много писать не буду, со многими отзывами согласна. Если одним словом - слабоват для 5 звезд!

Из плюсов я бы отметила:

1) чистота в номерах и на всей территории отеля.

2) пейзаж. Очень красивый вид на горы с отеля.

3) море. Чистое, уже тепленькое. Кстати, лежаков хватало, было комфортно. Полотенца выдавали. Есть пирс, но он еще был в стадии ремонта ))). Также как и обустройство самого пляжа - тоже еще велось.

4) близость к аэропорту. Минут 40 ехали. Вышли первыми, последними забрали.

5) спа-центр не плохой. Сауна, бассейн (правда сильно хлорирован), тренажерный зал.

6) спиртные напитки не плохие.

Из минусов:

1) еда: ее много, но есть нечего. Для тех кто любит мясо - его практически не было. Заканчивалось сразу, как только приносили. Курица, жесткая и сухая индейка, иногда почки жареные и все. Рыбы чуть больше. Даже форель один раз дали. А вот из фруктов - только яблоки не сладкие и апельсины. Это просто было не понять!!!!! Свежевыжатых соков не было, хотя и агенство нам обещали. И это при том, что апельсинов по этому поселку росло на каждом повороте и валялись на земле, как у нас яблоки. А мороженое давали каких-то пол часа в день только, одного вида, хотя и вкусное.

Сладостей много - но из вкусных только 1-2 вида, которые тоже очень быстро заканчивались.

2) заселение: очень неприветливый мужчина на ресепшене. Приехали в отель около 4 часов утра, подождали пол часа, пока он не позвал и не поставил свою таксу за быстрое заселение - 20 баксов или ждать до 14 часов. И это при том, что отель был полупустой. Проблемы возникшие никто особо не пытался решать. Ни факс до них не дошел, который нам отправляли, ни телефон никто не мог починить в номере, ни подключить нас к вай-фай. Кстати, очень слабый интернет у них.

3) слышимость в номерах. Мы из тех, кто чутко спит. Выспаться нам не удалось, шум по коридору, за окном и плач детей за стеной.

4) анимация слабая, хотя вроде они и стараются, но в соседней четвертки и то лучше.

Вывод: больше в этот отель не хочу. Если ехать в него, то точно не в мае - много чего еще не работает в это время. А в этот район очень хочется вернуться - очень красивое сочетание моря и гор!!!!

P.S. Туроператор Alba-Tur тоже разочаровали. Слабоватый персонал у них: и на экскурсии ничего не понятно что говорили, и по дороге аэропорт-отель-аэропорт тоже ничего внятного не могли сказать и ответить на вопросы туристов, и решить проблемы в отеле не могли помочь. А цены на экскурсии у них завышены в несколько раз!!!! Будьте внимательны, не заказывайте у них, пока не сравните с другими предложениями, т.к. они вам точно бронь не вернут. Были в аквариуме через них: 65 баксов с чел, причем водитель по русски вообще не понимает и дал нам максимум 2 часа походить. Транспорт тоже оставляет желать лучшего. А на улице можно было взять такую же поездку за 40 баксов.

Добавлено 28.05.14 18:45 (2 843 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:00 28.05.14

Здравствуйте ,мы тоже будем в отеле в это время,без денег я как понимаю нас не заселят да?

22:57 28.05.14

Я бы пока не паниковала. Учтите минут 40 как минимум в аэропорту по прилету, распределение по автобусам туроператора минут 20, наз везли в отель 1,5 часа (смотря какие еще отели будут завозить). По приезду сразу ничего не платите. Оставьте чемоданы, погуляйте, позавтракайте... Возможно номер уже подготовят, а уж если нет - будете действовать по обстоятельствам, к тому же с вами будет ребенок, может пойдут навстречу и так.

10:35 29.05.14

Мы сами денег не предлагали, просто молча сидели и ждали. Пока ресепшионист сам не позвал моего мужа и не предложил нам заплатить 20$ за досрочное поселение. Вот так. Но их там двое. Может Вы приедете на другую смену и он окажется более порядочный. Счастливого Вам отдыха!!! В любом случае отдых нам понравился, так как там очень красивая природа, чистое море, а это - главное!

18:08 29.05.14

Очень странно, что представитель отеля не комментирует замечания туристов. Просматривала предыдущие хвалебные отзывы за 2013 год туристов из Казахстана - так к каждому отзыву в комментариях благодарность от отеля. А к последним нарицательным и прохладным отзывам - полный игнор. Еду в этот отель с ребенком в начале июня, поэтому очень настораживает резкое снижение оценок туристов, особенно за питание. Неделю на курице и индейке... БРрр ...А мы рассчитывали на котлетки и люля из баранины ))

22:49 29.05.14

Лариса! Не в котлетках счастье!)))) Главное настроиться на позитив и не обращать внимания на мелочи, и Ваш отдых будет замечательным! Там прекрасный воздух, горы и чистейшее море - заряд здоровья на целый год! А минусы можно найти везде, особенно если только этого и ищешь. Не расстраивайтесь и удачного отдыха!

08:34 30.05.14

Может в сезон изменится к лучшему. Мы едем с ребенком в конце сентября, боюсь,тоже перед закрытием будет скудно.

09:50 05.06.14

Елена, спасибо за поддержку, но если бы нам нужен был только чистый воздух и море-солнце, я бы купила тур в трешку-четверку. А в пяти звездах (а это не самый дешевый пятизвездочный отель) я рассчитываю на достойный сервис и питание!!!!!!!!!!! Именно поэтому из Краснодара мы едем в Турцию, а не в Анапу. К слову в Испании в трешке (Playa Margarita) , в кот. мы отдыхали два года подряд, на ужин было 4 видов мяса: курица, индейка, говядина, свинина, а также рыба в разных вариантах, хамон, несколько видов фруктов и т.д. Так что Империалу остается быстренько подтянуться и исправить ситуацию, а то в следующем сезоне хвалебные отзывы за 2013г. не спасут ситуацию!.

11:46 06.06.14

Лариса, я согласна с Вами полностью, этот отель не стоит тех денег, которые мы тоже за него заплатили, но я писала про отношение к отдыху для тех, кто уже купил путевку, что не надо настраиваться на негатив.... А в своем отзыве я достаточно трезво описала свою оценку по всем пунктам - отель может и 5*, но не по всем параметрам и не стоит тех денег.....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga (1)