- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
24.08.18
09:55
|
![]() |
Турция
Lago Hotel
5*
Титрейенгёль
Хороший отзыв.
Добрый день, Сергей! В отеле один большой ресторан, рассчитан на 1000 мест , также на территории есть несколько баров и кафе , где всегда в течение дня можно поесть. Мест хватает всем , т.к. можно сесть не только внутри ресторана , но и снаружи много столов. |
14.08.18
16:29
|
![]() |
Турция
Lago Hotel
5*
Титрейенгёль
Очень хороший отель были в нем 2 раза и опять собираемся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добрый день, Антон! Хочу выразить благодарность за , что Вы выделили время для написания такого подробного отзыва и спасибо за добрые слова в мой адрес, очень приятно. Я искренне сожалею что вы разочаровались в отеле и в отдыхе. Мы с Вам здесь лично познакомились и общались, поэтому от себя лично приношу извинения. На данный момент многие недочеты устранены в том числе и с канализацией... О всех проблемах в отеле я говорю вышестоящему руководству , так-же все отзывы читаются. Я стараюсь, по возможности, на все отзывы и вопросы отвечать в кратчайшие сроки и также все заявки обрабатывать и решать. Очень хочется чтобы от нас не только уезжали с хорошим настроением, но и возвращались, и я со своей стороны для этого буду делать все возможное |
02.08.18
10:12
|
![]() |
Турция
Lago Hotel
5*
Титрейенгёль
Не понравилось. Сюда не вернусь.
Добрый день! В первую очередь спасибо за за такой подробный отзыв, для нас важно мнение наших гостей! Все "минусы" учтем и постараемся устранить. Но я совсем не понимаю какое отношение эта информация имеет к отелю "Летели а/к Россия. Заказали доп.питание из Шоколадницы. Ролы перепутали, блинчики (мне показалось) с прокисшим мясом. Вообщем, не советую. Сама а/к Россия предлагает сендвич (белая булка, плавленные сыр, простой сыр и ветчина из курицы) чай, кофе, газ.вода" ?!? И мне никогда не было плевать на гостей отеля. Я люблю свою работу и люблю людей , все что в моих силах и в моей компетенции я выполняю и на все заявки реагирую. Рядом с отелем , в 5 минутах пешком, есть магазины , аптека , рынок..,если для Вас это важно , подошли бы ко мне и спросили, я бы Вам рассказала как пройти. Очень жаль что Вы остались не довольны отдыхом. Желаем Вам побольше солнечных дней и хорошего настроения! |
06.07.18
19:19
|
![]() |
Турция
Lago Hotel
5*
Титрейенгёль
Солнце, море, позитив!!!
Добрый день! Спасибо за время конторок Вы выделили для написания отзыва! Будем рады видеть Вас снова в Nashira Resort Hotels! |
04.07.18
12:31
|
![]() |
Турция
Lago Hotel
5*
Титрейенгёль
Спасибо Nashira за всё!
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы были рады приветствовать Вашего отца у нас в отеле NASHIRA RESORT HOTEL и так же надеемся увидеть всю Вашу семью у нас в гостях. Желаем Вам успехов и процветания! |
21.06.18
10:19
|
![]() |
Турция
Lago Hotel
5*
Титрейенгёль
Повторили великолепный отдых!
Здравствуйте, Наталия Бокова! Во-первых Я- Людмила к ресепшен никакого отношения не имею и мы с Вами лично не знакомы , что-бы я могла Вас каким-то образом обидеть и тем более нахамить , т.к. я НИКОГДА себе не позволю хамства и оскорблений.., во-вторых администрация отеля к отзывам никакого отношения не имеет, и я устала это повторять...все отзывы пишут только туристы! Хорошего Вам дня и настроения! |
20.06.18
18:13
|
![]() |
Турция
Lago Hotel
5*
Титрейенгёль
Повторили великолепный отдых!
Уважаемая Наталья Трошина! Если Я ,лично Вас ,каким-то образом обидела, то я искренне извиняюсь, но на протяжении всего Вашего отдыха Вы ко мне не обращались ни с какими претензиями... После Вашего обращения к туроператору мне сказали организовать встречу. Моя задача заключается в том, чтобы уведомить две стороны о встрече , что я и сделала , почему она не состоялась , мне неизвестно. Все , кто часто отдыхает, знают что в любом отеле есть такой человек "менеджер по работе с туристами" подойдя к которому можно решить какие-либо вопросы по поводу проживания в данном отеле. Есть некоторые вопросы ,которые ресепшн не может решить и тогда отправляют к менеджеру по работе с туристами. |
20.06.18
17:56
|
![]() |
Турция
Lago Hotel
5*
Титрейенгёль
В Наширу больше не хочу!
Уважаемая Наталья Трошина! Если я ,лично Вас ,чем-то обидела, то я искренне извиняюсь, но на протяжении всего Вашего отдыха Вы ко мне не обращались ни с какими претензиями... После Вашего обращения к туроператору мне сказали организовать встречу. Моя задача заключается в том, чтобы уведомить две стороны о встрече , что я и сделала , почему она не состоялась ...это не ко мне... |
15.06.18
11:23
|
![]() |
Турция
Lago Hotel
5*
Титрейенгёль
Добро пожаловать в АД: советские очереди, минимум удовольствия, грязь, хамство.
Добрый день , Ольга ! Как мне кажется , это проблема несоответствия ожиданий, тому , чего люди себе напредставляли по фото , отзывам.., а когда приехали , увидели, что картинка нарисованная в воображении ,и действительность это разные вещи , и песок не белый , и отель просто отель, а не дворец... Ну, и многое зависит от натуры человека - кто-то видит, красивое море и солнце , а кто-то только грязь и плохих людей. У тех, у кого ожидания и действительность совпали как правило отзывы не пишут. И это касается не только отелей. К негативным отзывам нужно относится с осторожностью - ведь немало людей которые везде ищут , к чему бы придраться. Покупая тур в NASHIRA RESORT HOTEL туристы должны понимать что он не относится к отелям класса Luxuru и Premium. Это абсолютно разные уровни. И когда отель заполнен на 100% в ресторане на ужин можно наблюдать небольшое столпотворение , но надо помнить, что отель хоть и рассчитан на большое количество человек , но он не относится к категории Lux , в которых несколько залов. |
11.06.18
22:54
|
![]() |
Турция
Lago Hotel
5*
Титрейенгёль
Все очень грустно!
Доброго времени всем, дорогие наши туристы! Пожалуйста спокойно и внимательно читайте отзывы, вопросы и ответы к ним... Я извинилась за комментарии которые не писала и к которым не имею никакого отношения , только и всего... Я никого не оправдывала и тем более ни перед кем не прогибалась, я выполняю свою работу. После праздников все отзывы удалят модераторы. Спасибо что находите время для написания отзывов, мы ценим любую обратную связь от Вас. Берегите себя и своих близких! |
Показать еще
3 комментария |