АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
520 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхала С семьей в мае 2018
26.05.18 - 07.06.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Повторили великолепный отдых!

Отдыхали семьей (дети 11 и 6 лет) второй год подряд в этом прекрасном месте. По сравнению с прошлым годом стало намного лучше, хотя и в том году мы остались в восторге. Заменили мебель, очень разнообразили меню (больше фруктов, десертов, диетический стол появился). Приехали в отель как раз к 14.00, заселили сразу (огромное спасибо работнику рецепшн Ларисе). Номер дуплекс, с видом на море, как и в прошлом году. Номер выше всяких похвал. 26 мая отель еще не был заселен на 100%, очередей не было. 30 мая "приехала электричка" с диким и недовольным народом. Очередей по-прибавилось, но только за ужином и только если к 19.00 прийти. Если к 20.00 уже свободно и спокойно можно было поужинать.

По еде: стейки лосося, дорада, форель, множество овощей, гарниров. Мы остались очень довольны питанием.

Территория отеля цветет и пахнет, благоухает. Бассейны чистые, всегда можно найти место, никто никому не мешает. Море прекрасное, теплое, прозрачное.

Команда аниматоров в этом году порадовала, позитивные ребята, молодцы!

Гест релейшн Людмила, спасибо за работу!

К отелю претензий нет, только восхищение и благодарность за прекрасный отдых!

Жаль наши соотечественники ведут себя не очень культурно и цивилизовано, но это уже не проблема отеля конечно)

Всего медиа - 38 Фотографий - 38 Видео - 0
  • Показать все
  • размещение
  • номера
  • территория
  • бассейны
  • море
  • пляж
  • анимация
  • нет
Добавлено: 18.06.2018 09:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 254 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Скажите. а чем Вам помогла гест релейшн Людмила!
Забронировала столик на мой день рождения, отвечала на все интересующие нас вопросы.
А нам она дважды назначала встречу, на которую никто не пришел... А как вообще про нее узнали? Нам вот никто ее не представлял и не говорил про нее...
Уважаемая Наталья Трошина! Если Я ,лично Вас ,каким-то образом обидела, то я искренне извиняюсь, но на протяжении всего Вашего отдыха Вы ко мне не обращались ни с какими претензиями... После Вашего обращения к туроператору мне сказали организовать встречу. Моя задача заключается в том, чтобы уведомить две стороны о встрече , что я и сделала , почему она не состоялась , мне неизвестно. Все , кто часто отдыхает, знают что в любом отеле есть такой человек "менеджер по работе с туристами" подойдя к которому можно решить какие-либо вопросы по поводу проживания в данном отеле. Есть некоторые вопросы ,которые ресепшн не может решить и тогда отправляют к менеджеру по работе с туристами.
Наталия, мо прошлогодний отзыв тоже администрация отеля писала?))) забавно) надо хоть деньги за это брать)))
И собственно именно о таких туристах, как вы с мужем я и писала в своем отзыве)
Здравствуйте, Наталия Бокова! Во-первых Я- Людмила к ресепшен никакого отношения не имею и мы с Вами лично не знакомы , что-бы я могла Вас каким-то образом обидеть и тем более нахамить , т.к. я НИКОГДА себе не позволю хамства и оскорблений.., во-вторых администрация отеля к отзывам никакого отношения не имеет, и я устала это повторять...все отзывы пишут только туристы! Хорошего Вам дня и настроения!
Добрый вечер Людмила! А администрация вообще в курсе отзывов об отеле? Не отель а помойка!!! И ещё у мужа было день рождение 15 июня мы решили взять Аля карт мы его забронировали у Вас, накануне я подошла как чувствовала узнать все ли в силе выясняется праздник байрам ничего не работает, предложили столик возле бассейна.Пришли туда спрашиваем столик, официант не понимает, я заметила в этом отеле любят прикинуться что не понимают, еле еле дали стол.Дочка на горке поранила ногу,пошла в номер за бинтом,шла мимо кабинета доктора на 1 этаже, спрашиваю на Анг есть что ниб чем может помочь....сказал нет.... человек целый день сидит в тел или на улице языком трепет....перебинтовать ногу не может (((жесть просто а не отель!!!ни за что не вернёмся и не советуем
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (856) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Евгения Рахматуллина
Россия
Уфа
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.06.2017
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отели: 2
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 292
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 4 211