АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.12
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 10
Комментариев: 70
Читательский охват: 8131
Фото: 199
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхал С семьей в
мае 2018
29.05.18 - 02.06.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добро пожаловать в АД: советские очереди, минимум удовольствия, грязь, хамство.

1. Аквапарк отличный, можно кататься на любых горках детям любого возраста!!! Очереди на горки не большие. Персонал на горках хороший, улыбающийся.

2. Территория очень красивая, все в цветах, но отель кричит о необходимости ремонта.

3.Поселили в номера на 4-й и 5-й этаж с видом на лес и ворота отеля. В номере 1542 (в ванной комнате) очень сильно воняет канализацией, душ не работает. Ужасный шум из окон номеров 1434, 1432 - стоит какая-то установка. В номерах не убирают в принципе, только меняют полотенца и пополняют мини-бар. Немного убрали (но пыль и множество крошек отались) в номерах только 01 июня после жалоб. Пылесос у уборщиков мы не видели, швабр тоже.

4. 30 мая отключили на 5 часов всю воду в отеле.

5. Лифты ужасные, хуже, медленнее и тупее не встречали. Застрял лифт. 25 минут ждали техника.

6. Очереди за всем. Готовят не вкусно. Даже яичницу и омлет здесь могут испортить - жарят на не протираемых и обгоревших основах для жарки (все с запахом гари). Шашлык делают из курицы - часть тушки до сих пор не угадали- только кожа и кости. Впервые соскучились по курице. За мороженным можно стоять по 30-40 минут (не меньше), один человек его раздаёт периодически засыпая. Ужасный повар (турок с седыми волосами) печёт пиццу в баре у моря - кидает по два куска в руки и все время ругается, кричит. Лепешки гезлеме мы не попробовали - очереди огромнейшие. Да, это первый отель, в котором большинство персонала с такими лицами, будто у них каждый день похороны. У большинства персонала нет никаких бэйджиков. Каждая третья тарелка грязная. Вместо скатертей какие - то тряпочки, после ухода предыдущих посетителей эти тряпочки стряхивают и застилают обратной стороной заново. Маленьким детям кушать здесь нечего - ни смесей, ни баночек. Микроволновка не работает. Картошка фри - для всех. В этом отеле мы детям стали её давать. Да, жареная рыба относительно всего остального вкусная. 31 мая приехала хозяйка отеля: протерли впервые столы в ресторане, даже жарили семгу (запеченные пересушенные угольки). Никакой баранины или индейки мы не видели. Огромные очереди в ресторане к 19-00 (еда пополняется только к этому времени, дальше многое заканчивается (даже картошка фри), столы, как сказано выше, не протираются после предыдущих посетителей-гостей ресторана). Впервые в Турции у меня было сильное расстройство желудка - в третий день пребывания в этом отеле. Когда мы шли по рыночку торговцы спрашивали нравится ли нам здесь отдыхать - мы отвечали, что нет, тогда нам говорили "Вы, наверное с Наширы?".

7. Со дня заезда 3 дня боролись с просроченной питьевой водой в бутылках - дата изготовления 27 марта 2017 года. После жалоб в анекс воду привезли нормальную, но просрочка ещё до 01 июня оставалась.

8. Заход в море - для нас ужасен. Можно сломать ноги.

9. Никаких гигиенических принадлежностей не выдают (первый отель без зубных щёток, пасты и пр.). Халатов нет.

11. На рецепшен все Ваши просьбы записывают, но никто ничего не делает.

12. 02 июня 2018 года НАС ПЕРЕСИЛИЛИ после многочисленных письменных жалоб в отель и в анекс тур до 06 июня 2018 года в Kaya Side. После того, как мы написали, что судиться не будем нас оставили в Kaya Side до конца отдыха за счёт Наширы. Нам повезло, что Нашира продала больше мест, чем может вместить и поэтому нам предложили переселиться в Kaya Side.

Нашира - это АД в ТУРЦИИ!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ужасный повар начал делать пиццу - уже очередь.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
аквапарк. территория аквапарк территория аквапар
Минусы отеля
грязь питание очереди за всем
Добавлено 10.06.18 16:09 (3 358 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:48 11.06.18

Какой реальный отзыв об отеле!!!! ЮРИЙ СПАСИБО

12:01 12.06.18

минус еще один отель для последующих поездок,если не исправятся,конечно.(((

12:03 12.06.18

Наш туроператор сказал. что очень жалко, что не плохой отель так сильно испортился. В закрытых чатах анекса его перестали рекомендовать посетителям.

02:07 15.06.18

Где же были Ваши бесценные отзывы в начале июня((( за полмесяца рейтинг провалился полностью, до этого были совсем другие отзывы. Летят мои туристы, теперь только на Божью помощь вся надежда....

11:23 15.06.18

Добрый день , Ольга ! Как мне кажется , это проблема несоответствия ожиданий, тому , чего люди себе напредставляли по фото , отзывам.., а когда приехали , увидели, что картинка нарисованная в воображении ,и действительность это разные вещи , и песок не белый , и отель просто отель, а не дворец... Ну, и многое зависит от натуры человека - кто-то видит, красивое море и солнце , а кто-то только грязь и плохих людей. У тех, у кого ожидания и действительность совпали как правило отзывы не пишут. И это касается не только отелей. К негативным отзывам нужно относится с осторожностью - ведь немало людей которые везде ищут , к чему бы придраться. Покупая тур в NASHIRA RESORT HOTEL туристы должны понимать что он не относится к отелям класса Luxuru и Premium. Это абсолютно разные уровни. И когда отель заполнен на 100% в ресторане на ужин можно наблюдать небольшое столпотворение , но надо помнить, что отель хоть и рассчитан на большое количество человек , но он не относится к категории Lux , в которых несколько залов.

21:02 09.05.19

Людмила, советую Вам сходить в соседний отель Kaya Side. Не дворец, но сервис на великолепном уровне. Вам только учиться и учиться. Портить людям отдых таким отношением это бесчеловечно. Ведь кто-то отдыхает один раз в год. А у Вас в Наширке отдохнуть не удастся. Это борьба за выживание. Сходите и присмотрите как у соседей ваш х все надажено.

14:03 15.06.18

Только про Ваш ужаснейший отель я написал отрицательный отзыв. Все остальные - положительные.

14:08 15.06.18

В KAYA SIDE - все хорошо и отзыв я написал положительный. Про Ваш отель правда очень горькая. Начните исправлять недостатки, а не пишите про натуру людей.

14:13 15.06.18

Ольга Балика - в отеле в принципе нет интеренета, а если и есть, то Топхотелс у них вообще не ловится, может быть его в этом отеле блокируют.
Нас переселил туроператор во время нахождения в Наширке. Помогите своим туристам.

11:46 20.04.19

Добрый день! Спасибо Вам большое за Ваш отзыв об отеле! Вы и другие путешественники не дали нам совершить большую ошибку! В январе этого года мы "купились" на большие скидки и купили путёвку в этот отель. А потом стали читать отзывы об этом ужасном отеле и смотреть видео на YouTube. Ваш отзыв и другие отрицательные отзывы заставили нас задуматься. В итоге мы перебронировали отель. Вы и другие путешественники не дали нам попасть в эту грязь под названием "наширка ". За что наша семья Вам очень благодарна!

12:00 20.04.19

Спасибо, Вам! Такое впечатление, что многие положительные отзывы об этом "отеле" пишутся сотрудниками отеля или фантомами, которые открыли кабинет на Хотелс, только для того, чтобы без фото написать об этом отеле. Рады, что Вы не повторили нашу ошибку.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий Боков (10)