23.07.14
02:27
|
|
Греция
Evi Ariti Apartments
Беницес
Отель оставил неприятный осадок, но как «ночлежка» в хорошей...
Ну разве это сервис, когда двум хрупким девушкам из 2-го номера (и таким же из 5-го номера) после долгих уговоров приносят телевизор и брякают его на туалетный столик? А как они затащат его на стойку, прикрепленную к стене? Посмотрите на фото: длина торчащего из стены антенного кабеля не больше 60см, ни до какого столика не дотащить. Жаль я не сфоткала такую "живописную" картину. Конечно, потратив 2 дня на просьбы принести телевизор, девушки его так и не смотрели. Поэтому Вы как-то постарайтесь нас, Ваших клиентов, хоть не "любить", но немного уважать. И работайте со своими партнерами по бизнесу.
P.S. Хотя, если честно, там один телевизор был такой, что правда будто бы с помойки подобрали.
Что касается задержки рейса: 1. Информацию о причинах задержки рейса мы узнали не от Туроператора, а от представителей аэропорта Кольцово. 2. Вы знали каким бортом везут визы для туристов и во сколько он прибывает. Если бы на он-лайн табло изменили время вылета, то эти лишние 3,5 часа мы провели бы не скрючившись в зале ожидания, а дома в более комфортабельных условиях.
Все-таки мое пожелание такое: не роняйте свою марку!
|
23.07.14
02:00
|
|
Греция
Evi Ariti Apartments
Беницес
Отель оставил неприятный осадок, но как «ночлежка» в хорошей...
Уважаемая Лидия Параскевопулу! Когда через день после публикации моего отзыва с сайта исчезло описание этих апартаментов, я знала точно: комментарии будут! И будут они именно от представителя Туроператора. И мне несказанно приятно, что Компания, с которой я исколесила половину материковой Греции, не равнодушна ко мнению своих давних клиентов. Но поверьте: также как и у представителей Музенидиса "отсутствует материальная заинтересованность в случае возможного перевеса моего багажа", так и у меня нет меркантильного интереса писать ложную информацию об отеле, поскольку денег за этот отзыв мне с данного сайта не обещали. И даже скажу больше, как человек, работающий в клиентоориентированном бизнесе: бывают клиенты, которые НЕ ВСЕГДА ПРАВЫ. Но я уверена абсолютно, что ко мне присоединиться огромная масса клиентов Музенидис Тревел, которые скажут, что уровень подготовки отельных гидов на материке существенно выше уровня их коллег на острове Корфу вообще и миловидной девушки Татьяны в частности. И может быть именно это обстоятельство влияет и на отельный сервис, который там, на материке (в той же Пиерии) тоже заслуживает похвалы. Как написано в последнем отзыве, хозяину отеля и впрямь наплевать на своих гостей (кстати при мне там были одни русские). Что причина тому? - Я не знаю. Возможно напряженная политическая ситуация в мире?
|
16.06.13
15:32
|
|
Испания
Caprici Beach Hotel & Spa
4*
Санта Сусанна
Отзыв пишу впервые, хотя в Испанию ездила восьмой раз! Только про отель,!
Знакомые были в этом отеле в прошлом году. Так то инфу подтвердили. Нет фенов пандусов стоков для воды в переходе. Питание не айс. Про пепельницы сказали, что в отеле есть места для курения. По факту это бар отеля, зашел сделал заказ и кури. Их напрягала слышимость и кондей.
Но цена привлекательная. Некоторые двушки дороже стоят. Вот думаем.
Тоже раньше не видели в Европе 3* без фенов в номерах.
|