за последние 30 дней
Отель оставил неприятный осадок, но как «ночлежка» в хорошей...
Отель оставил неприятный осадок, но как «ночлежка» в хорошей компании сойдет.
По приезду очень долго ожидали заселения: хотя при нас 2 номера в апартаментах освободили в 12:00, нас заселили только в 15:00, якобы производили уборку. Как-то озадачило то, что отельный гид умотала куда-то, не дождавшись заселения туристов. Предоставленный номер на втором этаже (№ 8) не производил впечатление только что убранного: чувствовался затхлый нежилой запах, а на одеялах прыгали какие-то насекомые, похожие на клопов с большими глазами. Поэтому одеяла сразу же вынесли на террасу, где они благополучно провели 3 суток. После этого разыскали отельного гида Татьяну, она обещала помочь с переселением, но даже по ее виду было понятно, что решать какие-либо вопросы она не способна. Полагаем, что рекомендация этих апартаментов – своего рода дань Музенидиса за проживание его гидов в отеле Лутровия, у отеля и апартаментов один хозяин. Мы видели только молодого хозяина, когда на третьи сутки продолжали решать вопрос с переселением – не произвел приятного впечатления, ну это и понятно: в переселении он отказал, хотя номера освобождались почти каждый день. Помогала переводить нашу просьбу официантка из ресторана Лутровия Марина (хотя это не ее функции, а отельных гидов), помочь не смогла, но все-равно мы благодарны ей по кра йней мере за попытку.
Номера: мы видели номера с 1-го по 8-ой, из них 1,2,5 и 6-ой номера больше (типа маленьких апартаментов), чем номера 3,4,7 и 8-ой (типа малюсеньких студий). Обращайте внимание! – за что вы заплатили, потому что селить будут туда, где свободно! Кроме того, 1 и 5-ый номера имеют 2 террасы на разные стороны (приличненько). Есть и другие номера, но мы в них не заглядывали.
Наш номер: имеет боковой вид на море и на гору (неплохо, на первом этаже не видно моря), в нем из 2-х комфорок работает только маленькая (чайник не дождешься), вторую комфорку привести в действие не удастся, т.к. снята ручка переключателя. При заселении была плитка с 2-я комфорками, но в малюсенькой студии проблема ее подключить (где розетки увидите при заселении). Плитку унесли на следующий день в наше отсутствие. Все краны «стреляют», телевизора нет (хотя в описании он заявлен). На все эти мелочи «плюнули», поскольку и без того уйму времени потратили на переговоры по переселению (а всего-то и было 7 дней). Не тратьте время на бесполезные переговоры! Лучше «плохо» отдыхать, чем хорошо работать! Зато кондей работал отлично, путьт был в номере. Все-таки за размещение надо было поставить - 4 (если бы не отсутствие в номере необходимого минимума, которого не допросишься!).
Еда на завтрак: однообразная очень, без фруктов, но приличная и при нас была свежая.
Остров: утопает в зелени, большинство пляжей узкие и непротяженные, только в районе Роды пляжи показались шире и протяженнее; много интересных мест для паломников; но после этого острова опять потянуло в малозеленую, но такую цивильную Майорку.
Мне было бы лень писать этот отзыв, все-таки отдохнули мы хорошо, выполнив почти все намеченные пунктики, НО по возвращении домой обнаружила, что оставила в номере рубашку (единственная вещь, которую купила для себя, остальное – на подарки). Расстроилась: это впервые за 19 лет путешествий, да еще в таком «малопритягательном отеле», написала им на e-mail, но на ответ даже не рассчитываю. Да и немудрено!, когда горничная стоит «над душой» в ожидании нашего выезда: бросили недомытую посуду, не перепроверили все места, куда расталкивали вещи в тесной каморке, чемодан пленкой перематывали в отельном баре. Может, горничные не проверяют после гостей шкафы, столы, антресоли: мы ведь еще 4 часа ошивались возле отеля в ожидании трансфера, можно было бы при обнаружении вещи передать ее.
Сервис от Музенидиса: в этот раз не то, что не порадовал, а просто «убил» и не только из-за нашего отельного гида. Вылет на Корфу задержали на 3,5 часа, причина: ожидали борт, который вез паспорта для 19 туристов с нашего рейса (значит, поздно взяли документы для оформления виз!). При вылете обратно по обыкновению стали подавать 2 паспорта и ставить на весы оба чемодана, но стоявшая у 9 стойки регистрации девушка от Музенидиса со словами «Подавайте документы по одному, вы не родственницы!» (как определила, не глядя в паспорта – непонятно!, мы не близнецы, но похожи очень; хотя и паспорт тут не критерий) преградила дорогу второму чемодану. Не тут-то было срубить денег! Такие «старые» путешественницы, как мы, «спинным мозгом» чувствуют вес своих чемоданов.
Самое главное – ОЧЕНЬ повезло с погодой! Даже волн не было ни разу! Всем хорошего отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Позвольте оставить несколько комментариев:
• По международным правилам заселение происходит в 14:00. Раннее заселение возможно при наличии номеров и с разрешения администрации. Персонал апартаментов всегда по возможности идет навстречу своим гостям. Смеем предположить, что в Вашем номере действительно проходила уборка и именно по этой причине Вас попросили подождать. При заселении туристов размещают в тип номера, прописанный в ваучере. Это может показаться Вам странным, но действительно под Вашу бронь мог быть рассчитан конкретный номер (это связано с загруженностью апартаментов, сеткой проживания и многими другими факторами). Видимо другие номера были заполнены либо ожидали прибытия гостей в ближайшее время и по этой причине Вам не предоставили другой номер.
• По поводу наличия телевизора в номере: действительно изначально он есть не во всех номерах, но по запросу телевизоры сразу же приносят в номер.
• Нам жаль, что уровень питания в отеле не совсем соответствовал Вашим ожиданиям. Смеем Вас заверить, что питание полностью соответствует категории отеля. Спасибо за Ваши комментарии. Ваш отзыв действительно важен для нас. Мы обязательно передадим Ваши пожелания относительно разнообразия питания руководству апартаментов.
• Компания приносит Вам свои извинения относительно задержки вылета. Смеем Вас заверить, что это единичный случай. Обращаю Ваше внимание на то, что туроператор не несет ответственности за выдачу виз туристам, такими полномочиями располагает непосредственно консульство (посольство) страны, в которую направляется турист. Туристы нашей компании всегда предупреждены о крайних сроках подачи документов на визу и позже этих сроков документы не принимаются ни нашим визовым отделом, ни консульством. Смеем предположить, что в консульском отделе были определенные причины задержки выхода виз. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
В любом случае, мы рады, что общее впечатление от отдыха у Вас осталось положительное. Со своей стороны постараемся учесть и исправить все минусы, отмеченные Вами и, конечно, ждем Вашего возвращения в Грецию. Смеем Вас заверить, что огромная база отелей, с которыми мы сотрудничаем по всей Греции, позволит подобрать для Вас вариант, который будет удовлетворять всем Вашим требованиям и пожеланиям
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
P.S. Хотя, если честно, там один телевизор был такой, что правда будто бы с помойки подобрали.
Что касается задержки рейса: 1. Информацию о причинах задержки рейса мы узнали не от Туроператора, а от представителей аэропорта Кольцово. 2. Вы знали каким бортом везут визы для туристов и во сколько он прибывает. Если бы на он-лайн табло изменили время вылета, то эти лишние 3,5 часа мы провели бы не скрючившись в зале ожидания, а дома в более комфортабельных условиях.
Все-таки мое пожелание такое: не роняйте свою марку!