02.08.14
12:52
|
|
Египет
Nubian Village
5*
Набк Бей
За то, что ребенок (1,5 г.) написал на газон, нас чуть не выгнали из отеля.
хочу увести Вас от темы детей - в данном случае, проблема совершенно не в ребенке (как уже писала выше), в позиции взрослых!
Каюсь, сама являюсь скандальной туристкой))), НО по определенным пунктам, которые сразу обозначаю в отеле. Самое главное - тишина, тихая комната в далеке от бассейнов, где можно спасть до обеда! Поэтому сразу по приезду прошу дальний от пляжа, тихий номер.
Пример: в 24:00 над нашим номером стали делать уборку, сразу после выезда отдыхающих. Проснулась от грохота над головой. Муж пару раз поднялся, сделал замечание, третий раз поднялась я и гоняла уборщика по всему отелю, сбежались менеджеры- им тоже досталось))
НО, когда накал страстей прошел, все друг перед другом извинились : менеджеры за уборщика и шум, я за свой гнев и за тоже уборщика))), за свое агрессивное поведение. В итоге зажили дружно и счастливо)))
Подводя итог вышесказанному, хочу сказать, что в ЛЮБОЙ конфликтной ситуации, нужно уметь вовремя остановиться и извиниться, с двух сторон!
Byzova посыл к Вам! Даже если сотрудники, с Вашей точки зрения как то не корректно прореагировали, провокатор ситуации в данном случае– Ваша сторона однозначно!
Подумайте об этом…возможно Вы со своей стороны тоже где-то перегнули палку.
И еще, в любом конфликте, нельзя переходить на личные оскорбления.
Когда оппонент оскорбляет, это сразу говорит о том, что он не прав и других аргументов, кроме как оскорбить- нет!
|
02.08.14
11:54
|
|
Египет
Nubian Village
5*
Набк Бей
За то, что ребенок (1,5 г.) написал на газон, нас чуть не выгнали из отеля.
Вера, ключевые слова в Вашем рассказе : "...Извинились,убрали за собой,.." У Вас правильная позиция и в этом Вы молодец! Детки все разные, но поведение ВЗРОСЛЫХ должно быть адекватным.
Уверена, что если Byzova повела бы себя немножечко по другому, не скандалила и не грубила (то что четко прослеживается в переписке - гопники и пр), отношение персонала было бы совершенно другим. Персонал отелей, хорошие психологи, очень четко считывают агрессию постояльцев.
Очень часто, бывая в Египте, наблюдаю скандальных туристов, которые считают, что система "все включено" = "все можно" (особенность русских туристов....да еще немцы себя так ведут).
|
02.08.14
11:25
|
|
Египет
Sheraton Sharm Hotel, Resort, Villas & Spa
5*
Эль Монтаза
Лучший отель в Шарме!!!
Покупали за наличку... а в прошлом году 2013 в сентябре нас поселили в Главный корпус, т.к. было мало туристов и бунгало были закрыты, поэтому бар в лобби был по браслетам...
|
19.07.14
11:40
|
|
Египет
Nubian Village
5*
Набк Бей
За то, что ребенок (1,5 г.) написал на газон, нас чуть не выгнали из отеля.
Согласна с мнением Вадима
К сожалению, текущая тенденция поведения современных молодых родителей - это аргументация на все проблемы " у нас маленький ребенок..., а у Вас нет детей и Вы не знаете как это", аргумент используется при ВСЕХ возникающих проблемах. Именно поэтому современные дети вырастают невоспитанными- воспитание не дали родители.
У меня есть младшая на 6 лет сестра, которую я помогала воспитывать с пеленок и уверяю Вас, при наличии в здании туалета, в газон мы не ходили...
|
26.08.10
19:00
|
|
Египет
Rehana Royal Beach Resort, Aqua Park & Spa
5*
Шарм-эш-Шейх
Вот только что вернулась из отеля, ездила через Anex Tour...
Inna, Вы не первая кто пишет про клопов....можете дать номер комнаты, где Вы жили....
|
26.08.10
18:57
|
|
Египет
Rehana Royal Beach Resort, Aqua Park & Spa
5*
Шарм-эш-Шейх
Отель красивый,ландшафтный дизайн отличный. Отношение...
Светлана, а можно номера комнат где есть клопы, чтобы иметь возможность сразу же отказаться от такого удовольствия при заселении))). Едем туда 29.08. Спасибо
|