АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 5665
Фото: 11
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2014
30.06.14 - 11.07.14
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

За то, что ребенок (1,5 г.) написал на газон, нас чуть не выгнали из отеля.

Мой отзыв будет состоять из 2-х частей. 1 часть - объективная оценка, 2-я - история,которая приключилась с нами...

1. Начнем с того, что в Нубиане отдыхали 2-ой раз (прошлый-2 года назад), (этот) 30.06.-12.07.2014, 2 семьи с 5-ю детьми, которым 6, 4 и полтора года. Просили главный корпус (списывались заранее с представителями отеля и нам его обещали), но заселили в соседний, на 2-ой этаж (коляски и детей таскали на себе).

Еда - да, ну еда: мясо есть, рыба, фрукты появились (раньше были только на ужин). Но после недели пребывания понимаешь - все одно и то же, появляется тяжесть в желудке, вторую неделю - уже ковыряешься, не ешь ничего или одни фрукты и чай. Чтобы не быть голословной, пример, на завтрак стоит 2 бидона: мюсли с молоком и вермишель с молоком - каждый божий день! Ну яичница в разных вариациях - естественно. А что нет рисовой крупы(?), гречи, кукурузной... Интересно, их дети тоже едят на завтрак одно и то же,за тавтологию простите. Но хоть блендер есть, и на том спасибо (правда грязный, постоянно недомытый, как и посуда,заляпанные тарелки).

Анимация - это что-то с чем-то. Набрали, как говорится, "по объявлению" {Удалено модератором} весь день слоняются со скучными лицами, достают своими "привет-привет", с энтузиазмом бегут только к столовой, собственно, там их в полном сборе и можно лицезреть,а днем такое ощущение, что отсыпаются. А, еще билеты на дискотеки пытаются скучающим отдыхающим втюхать. Дискотеки,это отдельная тема. Дискотекой в Нубиан-Исланде зовется прокуренная бытовка,где не то,что танцевать,находиться противно,соответственно никто туда и не ходит.

В детской анимации - та же удручающая картина. Диля очень старается,и днем и вечером,всю дорогу распинается,дети ее любят, но что она может одна... Есть вторая барышня, но той, кажется, противопоказано общаться с детьми, злая какая-то, резкая. Раньше дет. аниматоров много было, веселые, задорные, минидиско в разных местах - то на лужайке,то у бассейна... Сейчас никакого разнообразия, загонят в амфитеатр, где на 10 градусов жарче,чем на улице,оттарабанят положенное и свободны.

Короче, отель измельчал просто невообразимо. Раньше весело было, чувствовалось, что все стараются. Сейчас ощущение, "вам никто тут ничего не должен, вы приехали вы еще нам и останетесь должны". Представители отеля: Анастасия, молоденькая, ничего не решающая девочка потом куда-то делась и появилась другая женщина; а Тамара весь день делает вид, что что-то делает, если же о чем-то просишь, начинаются отмазки. В общем, персонал имитирует глубокую озабоченность вашими делами, но в реальности им на вас глубоко....

P.S. в отеле очень скучно, если все-таки сюда соберетесь, возьмите с собой побольше книг,хоть время с пользой проведете.

2.Все началось с того, что один официант в главном ресторане, по вечерам он обслуживает столики на улице, люто невзлюбил нас. То мы его любимую дверь (которую он ,как родную, холит и лелеет) не так открыли, то коляску не там поставили,он постоянно подзывал менеджера и указывал на нас. И вот настал его звездный час! Как-то за ужином малыш настоятельно попросился писать, я вынесла его через террасу на газон,за угол, где была полная темнота и ни одного человека (был другой вариант, сделать это прямо в ресторане,до туалета на ресепшене он вряд ли дотерпел бы. И, честно говоря, заходить в этот туалет, не то, что заносить ребёнка, было страшно: всё загажено, простите, закакано и заблёвано). Как только мы вернулись,наш столик обступило человек 5 менеджеров в розовых рубашках,один орал "проблем-проблем",прибежал гид тез тур Усама, редкостная ....,тоже начал орать,да в таком приказном тоне, будто мы должны были припасть на колени и молить о пощаде: "Номер комнаты!, дата заезда!, в глаза мне смотрите!, сейчас директор отеля ставит вопрос о вашем выселении!" Забегая вперед, скажу, что тем же вечером кто-то повыдергал все цветы у них в холле, а чуть позже подвыпившая парочка америкосов учинила драку и разбила стеклянный стол. Орал ли кто на них,грозил выселением? НЕТ.

На следующий день я поинтересовалась у Тамары, что это было(?!!). Она сделала удивленное лицо,что с нами кто-то грубо разговаривал, заметила, что ТО,ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ - неприлично! "Ведь я же не прихожу на свое рабочее место и не делаю этого посреди зала",- сказала она. Ну вообще-то я тоже. Еще я не делаю много из того, что делают обычно дети и им это позволено,п.ч. это маленькие дети. К тому же большее неприличие для меня относительно работников отеля, от официанта до чистильщика бассейна, это хватание ребенка за руки, за щечку, даже если этой же рукой он секунду назад держал сигарету или мусорное ведро. Те же официанты с удовольствием машут руками перед твоим лицом,открыто хамят на ломаном русском - это,конечно,очень прилично.

Еще один бонус от отеля - счет за простыню в 15 $, ее дети изрисовали карандашами, вроде как испортили, мы заплатили, уже так хотелось поскорее убраться из этого отеля, забрали ее домой, ради эксперимента бросили в машинку, отстиралась без проблем, потом выбросили, т.к. простыня эта изначально была с дырой, как и другое белье, которое нам периодически меняли.

Мы ехали в этот отель 2-ой раз, зная, что тут много детей и к ним нормальное отношение. Но нет. Это ужас, который произошел наяву, спасибо, Нубиан Виллажд, за испорченный отдых! Больше сюда НИКОГДА и НИ ЗА ЧТО!!!

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
персонал
Добавлено 14.07.14 03:32 (5 365 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:25 17.07.14

интересно было бы почитать ответ представителя отеля по данному поводу

06:03 19.07.14

Тагил?

07:56 19.07.14

Мне кажется Бузова недоговаривает. Для того, чтобы предвзято относились, нужен повод. Добежать из столовки до тубзика меньше полминуты. Просто страшно оставлять натасканную снедь. Да ведь? Тамару видел, общался. Крайне корректная и внимательная особа, всегда поможет. Хавчик в столовке разнообразный и вкусный. Поэтому не доверяю сказанному. А Бузовой советую заняться воспитанием ребенка. Засранцем растет. Ага.

11:02 19.07.14

Вадим, какую "натасканную снедь"? У нас компания из 9 человек отдыхала, если б мы даже с чемоданом были в столовой,его было бы с кем оставить. Для того, чтобы предвзято относиться, персоналу отеля достаточно того,что мы русские. И я рада, что ТЫ не "засранец", и успеваешь добежать до "тубзика" за полминуты, но что такое ребенок,тебе,видимо,не ведомо...

11:40 19.07.14

Согласна с мнением Вадима
К сожалению, текущая тенденция поведения современных молодых родителей - это аргументация на все проблемы " у нас маленький ребенок..., а у Вас нет детей и Вы не знаете как это", аргумент используется при ВСЕХ возникающих проблемах. Именно поэтому современные дети вырастают невоспитанными- воспитание не дали родители.
У меня есть младшая на 6 лет сестра, которую я помогала воспитывать с пеленок и уверяю Вас, при наличии в здании туалета, в газон мы не ходили...

11:42 19.07.14

Если дело было именно в том, что 1,5годовалый ребенок пописал на газон, то реакция персонала излишне жесткая. Считаю, что отель, позиционирующий себя как семейный для отдыха с детьми, спокойней относиться к таким казусам должен (персонал). Это же не школьного возраста ребенок, всякое бывает. Понимание этого приходит только к родителю, т.к. до рождения малых тоже немного иначе относился к таким казусам)
Ну а если дело все же в чем-то другом, а это был лишь повод, то тогда другой разговор)

Все же интересно почитать, что напишет Тамара по этому поводу.

12:25 19.07.14

Ольга, обсуждать ананас с человеком, который его никогда не пробовал, а только видел на картинке - дело не особо благодарное) согласен, что ситуации бывают разные, но вы излишне драматизируете.

12:39 19.07.14

Хорошо быть кошкою,
Хорошо собакой -
Где хочу пописаю,
Где хочу покакаю...

16:35 19.07.14

Дабы исключить все вопросы, хочу заметить, я не недоговариваю и не лукавлю, описываю все так, как было. Неприлично - да, вот такие мы неприличные, писаемся и не носим памперсов,(п.ч. ребенок сам давно отказался от них). Но неприличие - не преступление! И не повод,чтобы с нами так разговаривать. Да они и не разговаривали в общем, мы что-то пытались объяснить,т.е. пытались открыть рот,не конфликтуя, ничего... Но нам быстро дали понять, что лучше тупо смиренно сидеть и слушать, и молчать, иначе будет хуже.
Других поводов мы вообще не давали, мы не буйные туристы, обычные семьи с детьми. Может это их и бесило, слишком много детей, слишком много грязных тарелок, м.б. шума от них... К тому же, дня 4, я вообще просидела в номере с малышом, у него была температура. Выходила на обед одна, после всех, и тот самый официант, как только видел, что я без мужа, начинал кружить возле, хамить, лезть руками в лицо. При этом, я никак не реагировала, старалась соблюсти "прилИчие".

18:11 19.07.14

"Но нам быстро дали понять, что лучше тупо смиренно сидеть и слушать, и молчать, иначе будет хуже."
====================================================================
как дали понять? и что могло произойти хуже?
просто я как-то слабо себе могу представить, что на меня орут, а я тихо сижу и обтекаю)

18:37 19.07.14

Уважаемая Олеся!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за очередной выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Позвольте мне прокомментировать некоторые моменты:
"ТО,ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ - неприлично!". Да, хотелось бы еще раз повторить, это неприлично, некультурно, нецивилизованно. Для таких дел есть специально отведенные места.
Вы забыли упомянуть, что такое случалось несколько раз. Первый раз Вам просто сделали замечание и попросили этого больше не делать. Но, извините, на второй раз уже пришлост приглашать руководство и Вашего туристического представителя. Мы можем понять, такое случилось один раз (с каждым может случиться) и может быть действительно не дотерпел бы. Но поясните, пожалуйста, почему, когда Вы сидели в Лобби и Ваш ребенок захотел в туалет, Вы опять пошли на газон? Вы сидели в Лобби, где есть туалет и он очень близко, но почему опять на газон? Если Вы помните, тогда мой коллега с ресепшена сделал Вам замечание и показал рукой в направлении туалетов.
Ваш личный вопрос "а себе не пробовала надевать в 40-градусную жару?". Нет, не пробовала, так как с года приучена терпеть и посещать специально отведенные места.
Если Вы помните при нашем разговоре Вы упомянули, что нигде не написано, что этого делать нельзя. Вы правы, у нас таких табличек нет, но их и не будет. Как гражданину Беларуси, мне просто интересно, а в России в парках висят таблички "Не делай это на газон!". Просто в моей стране такого нет.
И самое важное: почему все-таки правила нашего отеля не позволяют днлать это на газон:
1. Не зря человечество придумало туалет и непрозрачные стены вокруг него. Это надо делать так, чтобы не видели другие люди.
2. Почему другие Гости должно в процессе поедания пищи или питья наблюдать за естественными процессами организма Вашего ребенка? Согласитесь, не очень приятно пить кофе в баре и наблюдать такую картину. Поэтому Вам и было предложено пользоваться подгузниками, хотя бы на время ужина.
3. Мы понимаем, что Ваш ребенок не полил обильно нашу растительность, но жара, испарения... Почему наши садовники должны это нюхать? Пожалуйста, уважайте труд других людей.
Если Вам интересна судьба "подвыпившей парочки америкосов". На следующий день они выселились из отеля, заплатив при этом за причиненный ущерб.
Насчет простыни, которую Вы "вроде как испортили". Фотография размещена на этом сайте TopHotels под описанием отеля есть раздел Дополнительная информация, файл называется комната 256. Если Вы считаете, что это "вроде как испортили", то пусть так и будет. Мы рады, что Вы все отстирали, но наша прачечная отказалась это делать.
Также большая к Вам просьба - уважайте работников тех мест, где Вы отдыхаете. Не называйте их "кривокосые гопники", уважайте людей и они ответят Вам взаимностью!
И специально для Вас перечень всего, что представлено на наших однообразных завтраках, кроме "2 бидона: мюсли с молоком и вермишель с молоком". Наше меню на завтрак: булочки, хрустящий хлебец, хлебные палочки, белый хлеб, черный хлеб, крендельки, тост из белого хлеба, тост из черного хлеба, пончики, французский багет, сырный паштет, мясной паштет, паштет с сыром и оливками, сдоба с джемом, сдоба с фруктами, сдоба с кремом, сдоба с вишней, сдоба с белым шоколадом, сдоба с шоколадом, сдоба с корицей, сдоба с сахарной пудрой, круассан класический, круассан с шоколадом, круассан с сахарной пудрой, пирог с финиками, яблочный пирог, банановый пирог, пирог с ананасом, пирог с персиками, пирог с орехами, английский торт, английский торт с какао, шоколадные маффины, маффины с корицей, маффины с фруктами, бисквит с ванилью, бисквит с апельсином, бисквит с шоколадом, бисквит с анисом, пуддинг, блины, вафли, сыр чеддер с бастурмой, сыр чеддер с кебабом, творог с оливковым маслом, белый сыр, сыр с перцем и помидорами, турецкий сыр, сыр Гауда, сыр Чеддер, говяжья колбаса, куриная колбаса, копчёная рыба, копчёная говядина, копчёная индейка, обезжиренный йогурт, фруктовый йогурт, апельсиновый йогурт, шоколадный йогурт, йогурт с мюсли, ананасовый йогурт, манговый йогурт, вишневый йогурт, клубничный джем, джем из инжира, апельсиновый джем, мед, кукурузные хлопья, овсяные хлопья, овсянка на молоке, семолина на молоке, пшеница с молоком, рис с молоком, вермишель с молоком,о говяжьи сосиски, куриные сосиски, говяжий бекон, кобеба, фрикадельки, омлет, вареные яйца, яичница-болтунья, яйцо-пашот, яичница с беконом, яичница со сладкой кукурузой, шпинат, рагу из белой фасоли, фасоль по-египетски, обезжиренный йогурт, клубничный йогурт, шоколадный йогурт, манговый йогурт, йогурт с сухофруктами, йогурт с мюсли, ананасовый йогурт, апельсиновый сок, ананасовый сок, манговый сок, чай в ассортименте, американский кофе, холодное молоко, горячее молоко, диетическое масло, листья салата, морковь, лук, редис, красный перец, кочанный салат, руккола, капуста, острый перец, лимон, соленья, маринованный лук, маринованный острый перец, маслины, маслины без косточек, оливки, оливки без косточек, халва, халва с какао, халва с изюмом.
И просто для справки: гречка в Египте не растет.
Еще раз спасибо Вам за уделенное время.
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Nubian Village).

20:14 19.07.14

Вы знаете, после всего прочитанного в этом диалоге - я 100% на стороне работников отеля! Сама не раз видела отношение гостей к работе персонала отелей. Мне очень обидно, когда "ТАГИЛ" считает себя пупом земли. А Вам Тамара и всему коллективу , я желаю, чтобы больше у Вас не было таких"хороших" гостей.

22:28 19.07.14

Тамара, я сплю и все это мне снится, или есть какая-то школа Хогвартс,где учат так искусно врать, уж сидючи в Лобби, мы бы точно добежали до туалета, можно, конечно, сказать, что мы делали это и в ваш фонтан, как говорится, бумага не краснеет, в данном случае, экран... Нет,я не помню, чтобы ваш коллега с ресепшена делал нам замечание и показывал рукой в направлении туалетов, п.ч. этого не было. Тут,конечно, во всех красках описано неприличие нашего поступка, тема эта добротная, можно дискутировать год, но ни слова о поведении гида, менеджеров и официантов (это как будто в порядке вещей)... Я надеюсь, людям, которым предстоит еще посетить вас, повезет, и они не столкнутся с таким хамским обращением. Нам не повезло, к сожалению. И, к сожалению, не все зависело от нас. Т.к. мы ехали второй раз в этот отель и с очень даже положительным настроем. А уважать хамов и гопников, увольте. Простой пример, на входе в столовую стоят ряженые в египетских фараонов аниматоры, от одного я слышала в адрес какой-то тетушки очень грубое "ЧЁ смешно?", она говорит растерянно "да,нет,так улыбаюсь". Это что за наезд, вообще-то они и работают затем,чтоб людей веселить.

22:38 19.07.14

За справку про гречу, спасибо, про нее я так, к слову, сказала, ваши х/б изделия прекрасны во всех отношениях, безусловно. Но, Дорогая моя, в ответе другим туристам вы пишете,что каши чередуются каждый день или через день. В наш приезд в течение 2-х недель стояло именно "2 бидона: мюсли с молоком и вермишель с молоком". Я говорю именно про каши, п.ч. годовалые дети, коих достаточно много в отеле, не только наши, их едят.
В общем, Тамара и весь "доброжелательный коллектив", присоединюсь к пожеланиям VIVA, "чтобы больше у Вас не было таких"хороших" гостей"", как мы. Повторюсь,НИКОГДА и НИ ЗА ЧТО!!!

05:00 20.07.14

Посмотрел фото. А где родители были когда писалось это эпохальное полотно? Кстати, в 255м номере жили. Ездили в апреле, с дочерью (4 года).
Она у нас приученная к горшку. Как только научилась сидеть, сразу стала проситься. И рисует много, но там где положено рисовать. И сами мы с города Ревда- города металлургов. Таких же как Тагил и Липецк. Между нами много общего, но все-таки есть нюансы...

05:10 20.07.14

Бузова! Скажите, акация под окном зацвела? Мы когда ездили, она только начинала. Фото есть?

21:53 20.07.14

Я отдыхала в отеле с семьей примерно в одно время с Вами, мы только на неделю позже приехали. Не Вы ли была та женщина, которая влезла передо мной без очереди, чтобы налить суп в количестве 5 порций при наличии очереди всего лишь из 3-х человек, включая меня? Если да, то я не удивляюсь отношению к Вам со стороны сотрудников отеля, с моей стороны все было просто отлично, даже не к чему придраться... Относись к другим так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе... Также добавлю, что у меня есть ребенок 4 лет, так вот когда я понимала, что в туалет надо срочно и не хватит возможности дотерпеть, то мы одевали в памперс и ехали, например, в театр на машине, ничего страшного в этом нет. В основном памперс-то сухой был при снятии. Вы же не сядете с ребенком писать посреди Красной площади? А уж по поводу простыни исписанной у мены просто нет комментариев. Ладно ребенок 1,5 года не знал, но дети 4 и 6 лет, замечание могут сделать?! Мой ребенок уже очень давно понимает, где можно рисовать, а где нет , а ему, кстати, всего 4 года...

22:00 20.07.14

Действительно, добавлю, что прикрытием выражения: У нас же ребенок.. прикрывается всякое бескультурье и вседозволенность. Если Вы, например,, ударите другую машину, то Вы заплатите за ущерб, даже если при починке машина станет как новенькая. Так почему Вас так удивляет компенсация в 15 долларов?! Я бы больше взяла, честное слово. И почему старшие дети не сделали замечание младшему ребенку ( я все еще не теряю надежды на то, что это сделал младший ребенок, а старшие дети это в упор не видели, или дети в 4 и 6 лет тоже не понимают, где можно рисовать, а где нет? Тогда Вам надо срочно заняться воспитанием детей, иначе в любом отеле мира будут такие же проблемы....

22:17 20.07.14

Татьяна, я вижу, вы уж очень обижены на женщину, которая "влезла" за супом без очереди, увы, хочу вас огорчить, я не наливала суп ни разу, за ним ходил муж, и наливал он исключительно одну порцию.

22:24 20.07.14

Напишите, пожалуйста, еще Ваше меню на неделю, мне интересно, чем питается человек, поставивший такую низкую оценку за питание в этом отеле. Я за неделю ела перепелку, утку, индейку, королевские креветки, осьминоги, крабы, рыбное филе, говядину, курицу, фаршированные артишоки и это далеко не полный список. Так вот мне очень интересно Ваше меню.

23:10 20.07.14

Что касается истории простыни (для Вадима): родители, т.е. мы, были в номере и собирались на ужин, дети рисовали на листах А4, лежащих на злополучной простыне, и их "эпохальность" переползла на нее, повернулись, уже готово. (для Татьяны): да, начал меньшой,но и остальные не кинулись его останавливать,а добавили. И не нужно путать совершенно разные вещи, машина- машиной, противоправное действие и неприличие. Мне думалось,что на фото и дыру запечатлят, но нет, завернули и сфоткали, молодцы, а нет, так все равно бы сказали, что мы порвали.
Слушайте, ну вы в детстве, конечно, ничего такого не делали, не экспериментировали... Но бедные ваши дети, рисуют в строго означенных местах, просятся в туалет "как только научатся сидеть" (т.е. месяцев с 6,ну максимум с года,как Тамара). Поздравляю, у вас гениальные дети, у меня - обычные.
Да, для меня испортить- это порвать, сломать, разбить. Мне думалось, что в прачечной присутствует элементарный отбеливатель,ну да ладно...
В таком случае стоит предупреждать о штрафе и туристов, делающих татуировки хной, т.к. по словам Тамары, за запачканное хной белье он также взимается.

11:07 21.07.14

Всем добрый день, у самого турагенство, и перед тем как куда либо отправить своих туристов очень внимательно читаю отзывы по отелям, что могу сказать...."Тагила" хватает везде, обгадить и загадить можно любой отель, очень легко написать плохой отзыв, просто надо думать когда пишешь, что это читают люди. Я очень люблю детей, у меня их трое, много где был, и поверьте мне только наши туристы скажут " он маленький, ему можно все", да можно но только дома, а в присутствии других, родители должны хотя бы элементарно извиниться за ребенка, именно так поступили бы европейцы (хотя я их не люблю). Что еще могу сказать, едьте на наш на юг,посмотрю как там будут улыбаться соотечественники когда ваш ребенок будет гадить им в сад.....
А всем остальным хотел бы пожелать всегда теплого моря, удачного перелета и хорошего отдыха.

12:42 21.07.14

СОГЛАСНА НА ВСЕ 100% с Юрием Ревенко.

15:19 21.07.14

У меня тоже ребёнку 1,7, приучаемся к горшку. Ох не лёгкое это дело, приучить ребёнка к горшку. Приходится снимать штаны через каждые 10 минут, приходится писать под деревья и замечу, что все мамочки, которые с нами гуляют отводят своё дидё под кустик или под деревце. А ещё у меня ребёнок бегает по газонам, диким правда и срывает цветы, тоже которые полевые и сами по себе растут и мне не стыдно. А ещё мы любим кидаться едой и попав в какой то ресторан можем слегка погадить. И опять мне не стыдно. Я горжусь своим сыном, что он кушает сам, хоть и неаккуратно. А как ещёюя ему смогу объяснить, что кидаться едой плохо!!!
Другой вопрос, если действительно Автора неоднократно предупрежлали, что у них в отеле писать не принято на газоны. Вобщем я сделала вывод, что нужно брать с собой горшок.
А так принципиально не езжу в Турцию и Египет, т к неоднократно встречала хамов со стороны персонала. Хотя хамов везде хватает. Так что кому как повезёт

18:51 21.07.14

Одно дело по нашим газонам, другое дело по газонам Египта. Эта травка растет в пустыне. Я как-то пошел за симкой до рынка. Шел пешком километра полтора, видел недостроенные и заброшенные отели. Отель не работает, а зелень стараются поливать. Потому что дороже потом новую вырастить. Или были отели совсем брошенные с сухими остовами пальм. Я бы тоже подорвался на месте египтянина, видя, что на траву гадят. Это же понятно.

21:57 21.07.14

За простыню 15 у. это ерунда. Были в Нидерландах на прошлой неделе, так просили 300 евро за еле видное потемнение на моющихся обоях, пришлось ехать в отель (там жил ребенок-подросток отдельно от нас, мы жили в другом отеле) и за 10 секунд мокрой тряпочкой навести идеальную чистоту на этих обоях. Сэкономили 300 евро и поняли что Египет и Нубиан Вилладж в частности просто рай. Были там в начале этого года, отношение к ребенку, у нас 3-летняя дочь очень доброжелательное, еда понравилось. Однако соглашусь про 2 бидона, действительно каши с утра были только эти. Поэтому ребенок ел булки и йогурты.

11:05 22.07.14

Всем доброго времени суток!У меня вопрос к людям которые набросились на Бузову,простите не все дети одинаковые и если у вас дети с года просятся на горшок и рисуют в альбомах,то честь вам и хвала,но все дети разные,у меня сейчас дочери будет 2 года и памперс на неё никак не наденешь будет орать так,что у всех уши заложит,может попросится,а может и в штаны налить,и что только мы не делали,и кнутом и пряником,я считаю это возрастное(перерастет).В том году были в Тунисе отмечали годик,так простите за откровения мы там навалили посреди столовки!Извинились,убрали за собой,оставили на чай,но нас даже косо никто не посмотрел,просто все понимают что это ребенок!!!
Бузова не обращайте внимания на негатив,просто у нас в основном знают как воспитывать детей те,у кого их нет!!!
Всем солнца,теплого моря и зеленого флага))!!

12:21 22.07.14

спасибо Тамаре за ответ, более-менее все прояснилось насколько это возможно впринципе в конфликтной ситуации)

16:26 22.07.14

как вам не стыдно писать такие отзывы? в этом отеле лучшая анимация , ребята молодцы!!!!!
я отдыхала в этом отеле с 6 по 19 июля с 2 детьми и хочу сказать огромное спасибо ВСЕМУ ПЕРСОНАЛУ ОТЕЛЯ!Еда очень шикарная-никакой тяжести и посуда всегда чистая и обслуживание на уровне........Как сами себя ведете, такое отношение и получаете..

01:06 23.07.14

Мне не стыдно писать правду, может эмоционально и с обидой на хамское обращение, зато по факту и с примерами. На многие минусы всегда можно закрыть глаза и сказать "мы же отдыхать приехали, а не недостатки искать". Но главное в любом отеле - это атмосфера, она складывается из мелочей, в этот раз я ее не почувствовала (м.б. п.ч. отрицательных мелочей было слишком много).
Мы тут все высказываем СВОЁ мнение. Вам понравилось, мне нет, и я объяснила почему. Пишите свои восторженные отзывы, и я не буду стыдить вас за них.

16:00 24.07.14

Не хочу нападать на Бузову по поводу "неприличия" ее ребенка. Действительно, ребенок же. И, кстати сказать, дети российских туристов даже более воспитаны, нежели других (арабских, например). Вот тем то все можно. Но вот другая тема. Что ж вы родители, как будто последний день на земле живете, тащите своих малолетних, порой грудных детей, в такое далекое и утомительное путешествие. Разве понимают они, отдыхают они в Египте или на местном пляже. Весь полет в самолете - 5 часов ребенок непрерывно орет, не давая покоя ни родителям, ни пассажирам. На отдыхе - вот, пожалуйста, из отзыва Бузовой-4 дня болел. Мамаши прут коляски и в столовую, перегораживая проходы, и в автобус, если на пляж ехать надо.

17:57 24.07.14

А вы знаете кто сколько жить будет? У вас какое право есть советовать кому и куда ехать? Какой ужас, вам коляской вход перегородили. А если это была бы инвалидная коляска? Хватить дискриминировать инвалидов, женщин с детьми и стариков. С чего вы решили, что имеете право на отдых больше остальных? Турция, Египет, Болгария всегда были курорты прежде всего для отдыха с детьми. Нам вот на "местный пляж" 24 часа на поезде. Мне наверно надо все купе выкупать, что бы никого не потревожить. Хотите отдыха и тишины выбирайте направления правильные. В самолете на Вьетнам, Мальдивы, Шри Ланку почти нет детей. А кто запрещает отдыхать в отелях которые не принимают детей. Мы с мужем в таком отдыхали в Египте.

18:35 24.07.14

Для себя делаю вывод отель с хамским персонал, в приличном отеле не доведут ситуацию до такого. Особенно смешно про выселение, но смешно то нам. А я представляю как переживала мама с ребенком. Полно вопросов к представителю отеля типа: а писать детям на песок можно? Может быть отель не предназначен для отдыха с маленькими детьми? Так так и заявляйте. Задача отеля обеспечить отдых комфортный и детям в том числе. В отеле оборудован туалет для маленьких деток? Есть комната где можно поменять памперс, покормить грудью? Я вот, тоже как-то не уверена, что смогу контролировать мочеиспускание годовалого ребенка. Прочитала уже кучу отзывов и в шоке от того, что плохие отзывы пишут как раз мамы и папы маленьких деток. То их заселяют в самые плохие номера, то берут дополнительные деньги за все подряд, не дают мороженое) и т.д. Это называется дискриминация. Особенно по отношению к нашим деткам. А наши соотечественники только в ладошки хлопают.(Привет Томе) Так им и надо. Нечего с детьми переться! Надо быть добрее и лояльнее к детям, да и в обще к людям. А мы, пожалуй, к Греции присмотримся.)

20:49 24.07.14

Для: Наталия

Да Боже Вас упаси, Наталия. Я никому не пыталась советовать. Чтож столько агрессии?! В том-то и дело, что мне жалко маленьких детей. которым еще все равно, куда ехать - в Египет или на местный пляж. Кстати, дома -то им как раз и лучше. И к детям я не злая))))) нисколечко. У самой дети. Но мне моих детей в 1,5 года жалко было подвергать таким стрессам как перелет и перемена климата - успеют еще наездиться. И непонятен Ваш вопрос-кто сколько жить будет. А что, если годовалый ребенок вдруг умрет (не дай Бог такого никому, конечно) не повидав Египта, то родители себе этого никогда не простят что ли? Так? А вот у моей знакомой месяц назад как раз таки в Египте 3х-летний ребенок впал в кому - причина в перемене климата-жара. Еле спасли, отправили на самолете в Россию. Это по Вашему отдых для ребенка и его родителей? Пожалейте своих маленьких детей-в годовалом возрасте им такие "отдыхи" не нужны. Почитайте советы врачей. И, Наталия, будьте сами добрее, и тогда в отелях Вам не покажется, что отношение к Вам не такое. Мы со своими детьми (уже, кстати, взрослыми) были в разных странах и в отелях разной звездности. И всегда нам только улыбались и говорили комплименты. А на днях едем как раз таки в этот отель. Вот и посмотрим, какое там отношение и проч. А Вам и остальным туристам - хорошего отдыха, хороших отелей, хороших впечатлений и настроения.

00:39 27.07.14

Отзыв оставил человек, который не привык уважать чужой труд и считаться с мнением окружающих.Заплатили за тур и делаем, что захотим? Почему бы не пописать на газон пару раз? Простынь разрисовать? У детей нет никакого воспитания. а кто же даст? Яблочко от......

06:52 27.07.14

Наезжать с таким остервенением на автора отзыва могут только мамашки маленьких пушистых собачек, которым дети в тягость из-за карьеры или потери фигуры, либо каких-либо еще радостей жизни. Спокойней относиться надо к такому. Ну пописал ребенок на газон, ну можно же спокойно ситуацию разрулить,зачем орать то? да еще и толпой. И не надо мне рассказывать про горячий темперамент, воспитание никто не отменял. Я не ставлю этот отзыв во главу угла,но считаю его очень полезным, т.к. предупрежден - значит вооружен! Кому надо - отфильтрует лишнее из отзыва и возьмет только суть.
Многим, смотрю, не информативные экспрессивные отзывы типа "все было супиииир! все такие милые!" - больше по душе)))

23:56 29.07.14

Честно говоря, даже не по себе как-то становится от прочтения такого отзыва... Да, воспитывать детей, приучать к горшку и пр. - действительно трудное дело, но воспитанием приходится заниматься ПОСТОЯННО, и на отдыхе тоже. У меня трое детей- и когда мы впервые поехали зарубеж- младшему было 1 год и 3 месяца. Что я хочу сказать - девушки, став мамами, себе уже не принадлежат - и на отдыхе, в том числе, приходится вскакивать и лететь в туалет, увидев "соответствующее" выражение лица у своего ребенка. И, кстати, старшие дети, видя, что родителям не все равно, похож ли их ребенок на воспитанного человека или нет, начинают помогать - мой старший сын (ему на тот момент было 9 лет) - иногда водил младшего в туалет.
Мы отдыхали всей семьей в Нубиане в 2013 году зимой. Было и вкусно, и интересно, и впечатления от персонала остались самые приятные. А почему? Просто, приехав на отдых, я вижу, как вкалывают работники ресепшен, ресторана, аниматоры, уборщики, садовники-вкалывают и улыбаются!

15:09 30.07.14

Извините, что вмешиваюсь: зашла на сайт посмотреть этот отель - всегда читаю отзывы отрицательные, чтобы понять, что людей не устраивает. Зря вы накинулись на девушку - она написала о своей личной ситуации. Дети непредсказуемы, я искренне, белой завистью завидую родителям, которые родили гениальных детей, которые в год знают что делать, где писать и где рисовать. Моему сыну на сегодняшний день 14 лет, и растет он вполне адекватным, воспитанным молодым человеком, который хорошо знает слова "здравствуйте, извините, спасибо и пожалуйста". И все мы когда-то попадали в неудобные ситуации. У девушки ребенку 1,5 года (только то!), и если бы ребенок невзначай описал стул в столовой, я думаю, реакция была бы еще хуже. У меня ребенок как-то описался в 5 лет!!! в Москве в МЕГЕ в детском комплексе. Мы его туда отдали на полчаса, чтоб сходить в магазин. Минут через 20 мне позвонили воспитатели и.... что я только не наслушалась. А сын просто постеснялся попроситься у постороннего человека - и такое бывает. А еще он лет до 3 рисовал у нас на обоях и к 6 его годам мы сделали хороший ремонт. Сегодня на него смотрю и даже не верю, что все это было. Кстати, западные дети не намного воспитаней наших - в отличие наших мамочек, западные родители своих детей не дергают и не отдергивают. Зато наши постоянно "не ходи туда, не ходи сюда, не лезь, не бери!" и т.д. Не знаешь, что лучше.
А когда и куда ездить - это выбор только родителей...

13:37 31.07.14

"...и поверьте мне только наши туристы скажут " он маленький, ему можно все", да можно но только дома, а в присутствии других, родители должны хотя бы элементарно извиниться за ребенка, именно так поступили бы европейцы (хотя я их не люблю)..."

Вот уж не соглашусь, только вернулись с отдыха в Болгарии, так вот иностранцев, преимущественно европейцев там было процентов 90, на 10 тый день отдыха уже просто тошнило от их бескультурья! Дети их всё равно, что из зоопарка только что сбежали, причём в большинстве случаев родители вообще никак не реагируют на поведение своих детей.

11:54 02.08.14

Вера, ключевые слова в Вашем рассказе : "...Извинились,убрали за собой,.." У Вас правильная позиция и в этом Вы молодец! Детки все разные, но поведение ВЗРОСЛЫХ должно быть адекватным.
Уверена, что если Byzova повела бы себя немножечко по другому, не скандалила и не грубила (то что четко прослеживается в переписке - гопники и пр), отношение персонала было бы совершенно другим. Персонал отелей, хорошие психологи, очень четко считывают агрессию постояльцев.
Очень часто, бывая в Египте, наблюдаю скандальных туристов, которые считают, что система "все включено" = "все можно" (особенность русских туристов....да еще немцы себя так ведут).

12:52 02.08.14

хочу увести Вас от темы детей - в данном случае, проблема совершенно не в ребенке (как уже писала выше), в позиции взрослых!
Каюсь, сама являюсь скандальной туристкой))), НО по определенным пунктам, которые сразу обозначаю в отеле. Самое главное - тишина, тихая комната в далеке от бассейнов, где можно спасть до обеда! Поэтому сразу по приезду прошу дальний от пляжа, тихий номер.

Пример: в 24:00 над нашим номером стали делать уборку, сразу после выезда отдыхающих. Проснулась от грохота над головой. Муж пару раз поднялся, сделал замечание, третий раз поднялась я и гоняла уборщика по всему отелю, сбежались менеджеры- им тоже досталось))
НО, когда накал страстей прошел, все друг перед другом извинились : менеджеры за уборщика и шум, я за свой гнев и за тоже уборщика))), за свое агрессивное поведение. В итоге зажили дружно и счастливо)))
Подводя итог вышесказанному, хочу сказать, что в ЛЮБОЙ конфликтной ситуации, нужно уметь вовремя остановиться и извиниться, с двух сторон!

Byzova посыл к Вам! Даже если сотрудники, с Вашей точки зрения как то не корректно прореагировали, провокатор ситуации в данном случае– Ваша сторона однозначно!
Подумайте об этом…возможно Вы со своей стороны тоже где-то перегнули палку.
И еще, в любом конфликте, нельзя переходить на личные оскорбления.
Когда оппонент оскорбляет, это сразу говорит о том, что он не прав и других аргументов, кроме как оскорбить- нет!

17:51 02.08.14

Ольга, вы экстрасенс? Какой человек я сама по себе, это дело только мое, агрессивная и скандальная - да сколько угодно! Я пишу, что в отеле я не оскорбила никого из персонала и даже слова,похожего на плохое, не сказала. И извинились бы мы с удовольствием, да только не дали возможности, накинулись и начали угрожать и оскорблять они нас. Но,собственно, переубеждать вас в чем-то я не собираюсь, ведь у вас все и так "четко прослеживается"...
А гопники - не великое оскорбление, всего лишь характеристика, мое личное восприятие, если хотите. Почему? П.ч. см. выше.

10:29 04.08.14

подгузник тогда пусть одевают. с детства приучают ссать везде, а потом по обочинам дорог стоят эти детки только им уже не 1,5 года а по 20,30 и до 60 лет. Сейчас заправок полно с нормальным туалетом, так нет лучше на дороге свой хобот вытянуть, на обозрение .

10:35 04.08.14

Вы не правы, отель очень хороший и персонал отличный. Отдыхали в 2012 году, только положительные эмоции. А наши русские родители очень любят детей посылать пописать в воду, на газон, на пляже без трусов ходить. Мне вот противно смотреть на чужие гениталии, даже если это ребенок 2-3 лет. Почему он должен быть без трусов?

10:35 04.08.14

согласна полностью

13:38 04.08.14

Уффф....., дочитал)))! До не давнего времени я сомневался с выбором этого отеля, но после таких горячих дискуссий..... В общем вылет через 2 недели!!!

13:41 04.08.14

Подскажите, как связаться с Тамарой?

14:13 04.08.14

я думаю не пожалеете, отель хороший, питание отличное, жиди в бунгало, как в деревне тишина. единственный мину отлив утром. море только до 10 утра, потом уходит купаться только с понтона. а там глубина)))) страшновато.

14:40 04.08.14

Спасибо. По приезду отпишусь)) Как с Тамарой связаться?

14:40 04.08.14

Спасибо. По приезду отпишусь)) Как с Тамарой связаться?

14:40 04.08.14

не знаю. не подскажу

15:27 05.08.14

ТАМАРУ МОЖНО НАЙТИ В СТРОКЕ----ПРЕДСТАВИТЕЛИ ОТЕЛЯ

15:33 05.08.14

ЭТО Ж НАДО ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ ДОВЕСТИ РУКОВОДСТВО ОТЕЛЯ, ЧТО БЫ НА ВАС НАЧАЛИ ОРАТЬ! ДАЖЕ ТРУДНО ПРЕДСТАВИТЬ ТАКОЕ! С НАМИ ЛИЧНО ВСЕ ОБХОДИЛИСЬ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНО! ОТЕЛЬ ОЧЕНЬ ДАЖЕ ПРИЛИЧНЫЙ ! НЕ НАДО ПРОВОЦИРОВАТЬ, САМИ ВИНОВАТЫ. ЭТО ОЧЕВИДНО! ВСЕ ТО У ВАС ЗЛЫДНИ КАКИЕ ТО ПОЛУЧАЮТСЯ ... ОДНИ ВЫ ХОРОШИ !! ДА НЕ БЫВАЕТ ТАКОГО! БРЕД КАКОЙ ТО! А ОСКОРБЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛА <КОСОРЫЛЫМИ ГОПНИКАМИ>----ЭТО ВООБЩЕ НИ В КАКИЕ РАМКИ !!!!! ТОЛЬКО ЗА ЭТО ВАС НАДО БЫЛО ПИНКОМ В ПУСТЫНЮ , ТАМ И СПРАВЛЯЙТЕ НУЖДУ СКОЛЬКО УГОДНО ....

21:26 06.08.14

я даже ради такого дела зарегистрировалась :)))
История, конечно, душе раздирающая ))) Я не хочу никого обвинять, дети они есть дети, но как заметили выше это яблоко от яблони. Я моей жизни мне пришлось повстречать очень много людей и, поверти мне, если человек обращается к незнакомым ему людям "догорая моя", это говорит о много, обычно так хабалки на рынке себя ведут.
Я верю, что отель хороший, а все что произошло - это нагнетание ситуации, излишний интерес к своей персоне и желание, чтобы носили только на руках.
Пожалуйста, возьмите себя в руки и уймите свою неконструктивную речь.

16:34 15.08.14

Мда-а-а, дочитал :) Были в Nubian, правда Island зимой 2013. Вот могу сказать, что за-ши-бись! Отдыхом остались довольны на все 100, даже с Тамарой не пришлось общаться, т.к. нас все устраивало. Что касается данной полемики, то считаю, что воспитание детей это обязанность родителей, которая должна вестись постоянно с пеленок. В воспитании нет тумблера "вкл"-"выкл". Не зря же старики говорили, что воспитывать ребенка нужно пока он вдоль лавки лежит, когда поперек-будет поздно.
P.S. Через неделю выдвигаемся опять в Nubian за позитивом ;)

22:59 18.08.14

Ндя... гадить на газоны... Вас кто этому научил-то, мамаша? И почему вы считаете нормальным передавать свою ценную семейную традицию следующему поколению? Тагил...

21:35 21.08.14

Атас.
Ребенка, да еще такой маленького, да еще вечером и в полной темноте вынесли пописал. Это ж Вам не по среди белого дня перед рестораном полным народа сели. Садовнику на утро даже в голову не прийдет, что на газоне что то было. В Турции в отелях много кошек и то не воняет. А вот откуда в Египте берут воду для полива газонов и чем от нее пахнет вот это вопрос.
Вы посмотрите как немцы ведут себя и далеко не маленькие. У них в порядке вещей переодеться на пляже. Есть ли рядом дети, женщины им все равно. Вот это конечно супер воспитание! Но тогда почему то все молчат... Даже интересно, а в этом отеле на пляже сколько туалетов?

21:43 21.08.14

В Турции наблюдала картину около детского бассейна-лягушатника. Подходит девочка лет 8 к маме и говорит "мама я в туалет хочу" На что от мамы слышу супер ответ. Зайди в бассейн присять и .... А в бассейне полно малышей купается. Вот где воспитания нет ни у мамы ни у дочки не будет. Вот тут уже можно и караул кричать.

09:34 21.09.14

ну вы еще поучите как, что и где))

скатались в этот отель (2-21 августа)
очень интересно было в свете этого отзыва посмотреть на отношение персонала к отдыхающим
мысли такие: чтобы на вас там накричали это надо ТАКОЕ что-то с чем-то сделать, что за гранью понимания)
даже я иногда и голос повышал и прикрикивал и в ресторане в том числе, ну потому что иногда косячат чуток) но чтобы в ответ кто-то - не было такого. С пониманием азов общения там все нормально, чувство такта и сопутствующее присутствует, в т.ч. у официантов)

20:03 13.04.15

Я был там. Всем советую!!! Огромное спасибо за прекрасный отдых!!! Тамаре отдельный респект))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Byzova (5)