- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
07.09.10
10:42
|
Турция
Botanik Hotel & Resort
5*
Окурджалар
Пишите-пишите плохие отзывы про Ботаник, нам же лучше будет...
Da-da-da, наверное, посчитали, что отзыв не имеет к отелю отношения, т.к. написан про магазин, в тоже время создает негатив по поводу отеля. Жалко, хороший отзыв -- человек неискушенный может купиться на песни этих зазывал и испортить себе настроение. Я никогда не пользуюсь в Турции "бесплатными" автобусами, потом можно оказаться связанным по рукам и ногам. Долмуш стоит не так дорого, зато, ни от кого не зависишь. Можно машину взять -- я легко сбиваю цены до 35-40 баксов в сутки за палио/акцент/альбео. |
|
02.09.10
10:55
|
Турция
Botanik Hotel & Resort
5*
Окурджалар
Информация для тех, кто планирует покупать золото.
Хочется...
Есть специфика торговли в восточной стране. Наши обычно не понимают ряд моментов (не имею в виду лично Вас). Наши думают, что торг это обмен ценовыми предложениями на понижение по очереди с продавцом до тех пор, пока кто-то не сдастся и упрется. При этом, наши привыкли к ценникам в магазинах и всегда хотят узнать стоимость всех интересующих вещей, просто для приценки и владения ситуацией в целом. Т.е. наша женщина, если пришла в наш магазин шмоток за юбкой, заодно глянет еще с десяток вещей и ценники отложатся в голове. Когда эта схема переносится на восточную страну, начинаются проблемы -- хамство со стороны продавцов. Наш человек начинает спрашивать цены на все интересующее и, чтобы понять истинную цену (а не ту, что называют сразу), торгуются. В этом коренная ошибка! Нельзя вступать в торг, если вещь брать не собираетесь. Т.е. цену спрашивать можно, вам ответят, вы откладываете в сторону вещь, Вам предлагают скидку "могу дешевле!" и вот ключевой момент! Не надо продолжать разговор про эту вещь, узнавать до какой цены можно опуститься, обещать, что зайдете через день, перед отъездом и т.п. С точки зрения их этики -- это хамство, если вы вступили в торг, но вещь не купили. Особое хамство, если вы вступили в торг, *ПОЛУЧИЛИ ЖЕЛАЕМУЮ ЦЕНУ*, но вдруг сказали, что зайдете позже. Т.е. надо торговаться только в том случае, если уверены, что если вам дадут желаемую цену, вы вещь купите. Нельзя торговаться из любопытства! |
|
02.09.10
08:50
|
Турция
Botanik Hotel & Resort
5*
Окурджалар
Пишите-пишите плохие отзывы про Ботаник, нам же лучше будет...
Мне тоже русские неугодили. 1.Часто ведут себя по-хамски по отношению к персоналу (стыдно присутствовать) 2. В ресторане берут еды раза в три больше, чем съедают, на пляже занимают лежаки, но не пользуются ими, умудряются создать дефицит и ажиотаж на пустом месте. 3. Никогда не дают чаевые, что меняет в целом отношение персонала ко мне, в том числе. 4. Как следствие 1, 2 и 3, сервис и уровень отеля обычно падает, когда начинают преобладать русские туристы. Исчезают мелкие приятные "фишки", ухудшается питание и т.п. Прошу меня понять, я сам русский, все перечисленный моменты -- следствие последних столетий нашей истории, воспитания и т.п., а национальности, как таковой. |
|
25.08.10
14:52
|
Турция
Botanik Hotel & Resort
5*
Окурджалар
Отдыхали в отеле с 31.07 по 13.08.2010г. 2 взрослых, один...
shushla, у меня, например, оплачена путевка на середину сентября, перебронироваться на другой отлеь сейчас не проблема, потери денег мизерные. Беда в том, что мы настроились на ботаник, пугает только инфекция. Что выбирать взамен? Я не знаю турецких отелей, по которым в августе нет отзывов о том, что не хватает лежаков и где репертуар аниматоров всегда экспромт, а не заранее сделанные и многократно повторенные заготовки. Кстати, я не верю в заказные негативные отзывы. Таких не бывает. Кто их закажет? Бред. Вот заказных позитивных полно -- не секрет, что сотрудников агенств, которые ездят в инфотуры, иногда просят написать отзыв о каждом посещенном месте. |
|
25.08.10
09:04
|
Турция
Botanik Hotel & Resort
5*
Окурджалар
Отдыхали в отеле с 31.07 по 13.08.2010г. 2 взрослых, один...
Можете рассказать про инфекцию подробнее? Болеют только дети? Вы от ребенка не заразились? К концу Вашего отдыха эпидемия шла на убыль или продолжалась? |
|
23.08.10
08:49
|
Турция
Botanik Hotel & Resort
5*
Окурджалар
Уважаемые будующие туристы которые соьираються в этот...
Очередная реинкарнация Анжелы, Михаила, Николая. Теперь вот его зовут Оливер. А если админ посмотрит айпишники, то окажется, что это город Юрюпинск. Чем больше дублей, тем меньше доверия. Лучше бы рассказали, чем на самом деле обидел отель (только глубоко обиженный человек будет плодить однотипные отзывы от разных имен). |
|
20.08.10
17:20
|
Турция
Botanik Hotel & Resort
5*
Окурджалар
Прочитав отзывы об отеле ужаснулась,ведь мне рассказывала...
Я не верю данному отзыву, т.к. данный отзыв и предыдущий (от Михаила) и еще отзыв на другом сайте (там от Николая) явно написаны одним и тем же человеком. На это указывют одни и те же грамматические ошибки, схожий словарь, схожее впечателение от отдыха. Все три отзыва написаны в одно и то же время с интревалом в десятки минут. Возможно, все так и есть, как там написано. Но, мне трудно верить человеку, который подписываетсятремя разными именами. |
|
20.08.10
13:39
|
Турция
Botanik Hotel & Resort
5*
Окурджалар
Да увы Ботаник это уже не тот Ботаник,за такие деньги лучше...
А в каком корпусе Вы были? |
|
13.08.10
10:15
|
Турция
Botanik Hotel & Resort
5*
Окурджалар
СВЯЗЬ – ИЛИ КАК ЗВОНИТЬ
Обязательно возьмите с собой...
Там описка у меня -- симки после перетыкания в другие телефоны заблокировались через дней 6 (хотел написать неделю, а написал 2, т.к. в сумме как раз хватило на 2 недели). Проблема обходится -- для этого нужно явиться в офис оператора и зарегистрировать свой IMEI, ближайший офис оператор, где это можно сделать, кажется, в Анталии (даже в Алании нет). |
|
13.08.10
10:10
|
Турция
Botanik Hotel & Resort
5*
Окурджалар
СВЯЗЬ – ИЛИ КАК ЗВОНИТЬ
Обязательно возьмите с собой...
Не могу удержаться, чтобы не ответить: 1. Не надо покупать местную симку. Там у них закон, что в стране местные могут использовать только телефоны, купленные официально в магазине. Так они борятся с серым ввозом телефонов, вроде, на них налог особый и внутри страны телефоны дороже. Т.е. операторы имеют базу IMEI всего, что ввезено официально. Поэтому, если вы вставите местную симку в свой телефон, телефон будет заблокирован через несколько дней. Иногда через 5 дней, иногда через 7, иногда через 14. Как повезет. Я купил 2 симки, обе проработали по неделе, мы их переткнули в другие телефоны (о проблеме я знал, поэтому, взял с собой 4 телефона) и они заблокировались еще через 2 недели. Как раз хватило. Если у Вас есть очень старый телефон (чтобы лет так 10 ему было), можете взять, он не заблокируется. 2. Связь очень дорогая, тарифы идиотские. Я брал эти симки, чтобы говорить друг с другом внутри семьи. Так вот, минута стоила порядка 6 рублей в пересчете на наши деньги. (2009 год) |