АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Delphin Botanik Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал в
августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержался

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 31.07 по 13.08.2010г. 2 взрослых, один...

Отдыхали в отеле с 31.07 по 13.08.2010г. 2 взрослых, один ребенок 6 лет. В Турции первый и думаю, последний раз. Что на 5*??? Сам отель и ресторан - отделка вроде блестит, а присмотришся ближе - бумага не первой свежести. Номер (жили в Орхидее) более чем скромный и очень мрачный - не больше 3* (мебель, замок и ручки дверей - допотопные, очень не удобные, плохая звукоизоляция, весь предпоследний день не работал лифт- жили на четвертом этаже). Уборка номера (оставляли чаевые) - ежедневно, но не очень чисто (особенно раздражали грязные шторы). Последние 3 дня горничных не было (ИНФЕКЦИЯ!!!), убираться приходилось администратору (спрашивала надо или нет). Питание - если не успел к открытию ресторана, то нужно стоять минут 15 - 20, так что приходилось все равно ждать - открытия ресторана или освободившийся стол. Еды очень много, но не свежая (особенно заметно салаты), из горячего чаще всего брали мясо гриль, хотя очень сухое, остальное - не съедобно, а от рыбы запах ужасный. Пляж - агрессивная галька, лежаки нужно занимать рано утром. Опять неприятный сюрприз - своровали полотенце (вообще система такая: 1 полотенце - 1 карточка - 1 доллар, за утерю карточки при выезде - штраф 10 евро), слышали, что воровали не только у нас.

НО САМОЕ УЖАСНОЕ - ИНФЕКЦИЯ в чужой стране!!! Уже на второй день (если точнее ночь) заболел ребенок, подумали, что отравился. Уже потом узнали, что в отеле повальная инфекция, детей увозили с температурой 39. Итак один день не выходили из номера (хорошо что все лекарства брали с собой). Вроде стало получше. Через неделю болезнь вернулась. Лечились опять сами, т.к. доктор назначал всем одно лечение, какой-то порошок, который нужно пить пять дней (по отзывам - не помогает). Лечились до отъезда 4 дня, не выходили из номера. Т.о. не считая моральных издержек из 14 дней отдыха выпало 5 дней (хотя можно ли считать отдыхом день отъезда, когда нужно освободить номер до 12 часов, т.е. еще один день?). Из положительного - ухоженная, благоухающая территория (хотя поливают каждый вечер очень обильно - дополнительная влажность и неприятный запах, т.к. используется вода из очистительных сооружений, впрочем также как и в самом отеле, поэтому воду из под крана не рекомендуют использовать даже для чистки зубов).

ВЫВОД: ОТЕЛЬ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЗАЯВЛЕННЫМ 5*, И ПОТРАЧЕННЫМ ДЕНЬГАМ.

Добавлено 24.08.10 21:03 (2 330 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:04 25.08.10

Можете рассказать про инфекцию подробнее? Болеют только дети? Вы от ребенка не заразились? К концу Вашего отдыха эпидемия шла на убыль или продолжалась?

13:13 25.08.10

вряд ли, Елена, Ваши старания кто оценит. Люди уже с купленными за пару месяцев путевками сидят и дни считают когда можно рвануть в Ботаник. А такие отзывы они будут публично называть заказными и дружно обсуждать тех недалеких, кто решился поехать в другую страну с детьми или просто называть вас придирчивой за то что вы пишете правду про номера 30летней давности, которые может уже и на 3 звезды не тянут то... им НЕПРИТЯТНО, что они заранее пролетели с путевкой и никто деньги им сейчас не вернет, и тур не поменяет, а поэтому сделают вид, что все отлично и еще съездят туда, потравятся несвежей пищей, часами будут искать свободный лежак у бассейна, неделями будут слушать одни и те же шутки аниматоров и пить разведенное пойло для туристов - и, конечно же, ни слова не скажут об этом потом. А напишут что-то в духе "Ботаник - форэва. Мы туда всю жизнь до самой смерти ездить будем".....ограниченность сознания - это на всю жизнь. Не спорьте с ними, Елена, когда они на Вас дружно накинутся. Нервы себе сохраните, они вам и так нужны, чтоб отойти от этого шикарного отпуска;)

14:52 25.08.10

shushla, у меня, например, оплачена путевка на середину сентября, перебронироваться на другой отлеь сейчас не проблема, потери денег мизерные. Беда в том, что мы настроились на ботаник, пугает только инфекция. Что выбирать взамен?

Я не знаю турецких отелей, по которым в августе нет отзывов о том, что не хватает лежаков и где репертуар аниматоров всегда экспромт, а не заранее сделанные и многократно повторенные заготовки.

Кстати, я не верю в заказные негативные отзывы. Таких не бывает. Кто их закажет? Бред. Вот заказных позитивных полно -- не секрет, что сотрудников агенств, которые ездят в инфотуры, иногда просят написать отзыв о каждом посещенном месте.

15:52 25.08.10

я ездила в июне, но и в это время несчастные чуть ли не ночью там ночевали чтоб с лежачками на море проблем не было. В турции 4ый раз. После Ботаника, надеюсь в последний. Вообще турецкий сервис резко изменился в худшую сторону. Турки зажрались, цены бешенные, а желание на каждой мелочи обдурить все больше. еще и "все включено" хотят отменить. Интересно, кто к ним тогда поедет... В общем, Антон, если потери так мимнимальны при перебронировании не ленитесь - может найдете относительно молодую 5ку, где еще за авторитет борятся и сервис подостойней предлагают. А про инфекции, то они всегда там есть в какой-либо форме. Когда мы ездили, через одного дети были с симтомами скарлатины, но местный врач упорно ставил всем ангину, чтоб скандала не было. И мы своего от "ангины" лечили. Удачи!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв