АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
14 + 0
Читательский охват
Без статуса
7 комментариев
Отзыв об отеле Delphin Botanik Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2010
14.08.10 - 28.08.10
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Пишите-пишите плохие отзывы про Ботаник, нам же лучше будет...

Пишите-пишите плохие отзывы про Ботаник, нам же лучше будет следующим летом - меньше народа;)

Были второй раз, Guest Relation работает отлично, питание отличное (не знаю, кто тут пишет про кислые блюда? В отеле постоянно тусит хозяин, и может прийти в любое место и там поесть. Мы видели, что он ночью, например, ходил есть гамбургеры к бассейну. Так что же повара страх потеряли, чтобы кислятину подсовывать, если знают, что хозяин в любой момент может в любой ресторан зайти и что угодно съесть?)

Ну а территория отеля - благоухающая, зеленая и вылизанная - обожаю

Добавлено 02.09.2010 00:12 569 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Ирина, а чем вам русские не угодили? :)))
Турист
08:50 02.09.10
Мне тоже русские неугодили.
1.Часто ведут себя по-хамски по отношению к персоналу (стыдно присутствовать)
2. В ресторане берут еды раза в три больше, чем съедают, на пляже занимают лежаки, но не пользуются ими, умудряются создать дефицит и ажиотаж на пустом месте.
3. Никогда не дают чаевые, что меняет в целом отношение персонала ко мне, в том числе.
4. Как следствие 1, 2 и 3, сервис и уровень отеля обычно падает, когда начинают преобладать русские туристы. Исчезают мелкие приятные "фишки", ухудшается питание и т.п.

Прошу меня понять, я сам русский, все перечисленный моменты -- следствие последних столетий нашей истории, воспитания и т.п., а национальности, как таковой.
А вы видели какие хамло этот самый хозяин отеля?!! Да он на наших глазах, сидя в баре у бассейна поел и поскольку у него на столе друзья игру разложили - даже не раздумывая повернулся и поставил всю свою кипу грязных тарелок бесцеремонно на соседний стол, где обедала семья с маленьким ребенком! Причем наши - русские! Как будто они не в его отеле сидят, а на помойке и тарелки грязные им на голову ставить - это само собой разумеещееся!!! Это же хамство чистой воды, мог хотя бы официанта подождать или на соседний пустой стол поставить. И почему же вы Ирина наивно думаете что он этих самых туристов, об которых ноги вытирает прилюдно, не захочет кормить вчерашними кислыми овощами, но уже реинкорнированными в новом блюде?! Это чистый бизнес и реальная экономия денег.
Anton123, вы совершенно точно выразили мое отношение к соотечественникам(( По всем пунктам. Особенно меня бесит, когда еды берут столько, что весь оставшийся отпуск можно ее есть...Или, стоя в очередью за блинами утром, берут их штук 5 (и этим сами же создают очередь - конечно, ведь всего на 2 сковородах их пекут) и оставляют потом на тарелках.
shushla - мне, наверное, повезло? Не видела ни хамства со стороны хозяина, ни со стороны персонала, и кислой еды не довелось попробывать.
P.S. а мой отзыв про "расчудесны" золотой магазин при отеле удалили...Цензура?????????
Турист
10:42 07.09.10
Da-da-da, наверное, посчитали, что отзыв не имеет к отелю отношения, т.к. написан про магазин, в тоже время создает негатив по поводу отеля. Жалко, хороший отзыв -- человек неискушенный может купиться на песни этих зазывал и испортить себе настроение. Я никогда не пользуюсь в Турции "бесплатными" автобусами, потом можно оказаться связанным по рукам и ногам. Долмуш стоит не так дорого, зато, ни от кого не зависишь. Можно машину взять -- я легко сбиваю цены до 35-40 баксов в сутки за палио/акцент/альбео.
Антон, у них есть отдельный проект. Называется бесплатный автобус туда и обратно в аланию (и кажется в другие города). Я ездила. Не путать с туром по магазинам, включая золото и кожу. Так вот никакого навязывания, заранее забронировал место на рецепшн, утром пришел, получил былет сел в автобус и через 45 мин. в Алании - там дают часов 5-6 свободного времени, остановка на пирсе, там рядом центр города, куча рынков, магазинов, кафе, в общем как вам провести это время - выбираете только вы:) единственное, что водитель автобуса как вас привезет начнет петь стандартную песню, что у него у родственника здесь магазин и сделают хорошие скидки в 70! процентов и только вам, но это уже по желанию кто захочет с ним туда пойти. Можно спокойно выйти и уйти на все четыре стороны, а днем уехать обратно в отель со всеми удобствами и с хорошим настроением. При этом реальная экономия на такси и пр.
Полезный отзыв
Всё правильно! Со всем согласен! Слово ХАЛЯВА туманит мозг нашему брату). И по этому создается впечатление от страны в целом. Но слава Богу турки уже научились определять бычьё,и не путать это быдло с нормальными адекватными цивилизованными людьми.
как ты относишься к ним,так и они отнесутся к тебе! Не они к нам едут отдыхать,а мы к ним. И это нужно понимать и ценить! И пожалуйста,не переоценивайте ваши желудки.Берите столько,сколько в состоянии скушать.Поймите,со стороны на Вас смотрят как на....(промолчу).....!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (745) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Турист
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2010
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 867
  • Фото: 28
0 Благодарностей