Пишите-пишите плохие отзывы про Ботаник, нам же лучше будет...
Пишите-пишите плохие отзывы про Ботаник, нам же лучше будет следующим летом - меньше народа;)
Были второй раз, Guest Relation работает отлично, питание отличное (не знаю, кто тут пишет про кислые блюда? В отеле постоянно тусит хозяин, и может прийти в любое место и там поесть. Мы видели, что он ночью, например, ходил есть гамбургеры к бассейну. Так что же повара страх потеряли, чтобы кислятину подсовывать, если знают, что хозяин в любой момент может в любой ресторан зайти и что угодно съесть?)
Ну а территория отеля - благоухающая, зеленая и вылизанная - обожаю
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
1.Часто ведут себя по-хамски по отношению к персоналу (стыдно присутствовать)
2. В ресторане берут еды раза в три больше, чем съедают, на пляже занимают лежаки, но не пользуются ими, умудряются создать дефицит и ажиотаж на пустом месте.
3. Никогда не дают чаевые, что меняет в целом отношение персонала ко мне, в том числе.
4. Как следствие 1, 2 и 3, сервис и уровень отеля обычно падает, когда начинают преобладать русские туристы. Исчезают мелкие приятные "фишки", ухудшается питание и т.п.
Прошу меня понять, я сам русский, все перечисленный моменты -- следствие последних столетий нашей истории, воспитания и т.п., а национальности, как таковой.
shushla - мне, наверное, повезло? Не видела ни хамства со стороны хозяина, ни со стороны персонала, и кислой еды не довелось попробывать.
P.S. а мой отзыв про "расчудесны" золотой магазин при отеле удалили...Цензура?????????
как ты относишься к ним,так и они отнесутся к тебе! Не они к нам едут отдыхать,а мы к ним. И это нужно понимать и ценить! И пожалуйста,не переоценивайте ваши желудки.Берите столько,сколько в состоянии скушать.Поймите,со стороны на Вас смотрят как на....(промолчу).....!!!