25.01.18
10:29
|
|
Греция
Mitsis Ramira Beach Hotel
5*
Псалиди
Не рекомендую данный отель своим друзьям ))
И все таки делаем 2 поправки: 1 - Греция это не Турция. Тут европейский отдых. А он сильно отличается от Турецкого в вопросе сервиса и обслуживания. 2 - вы попали на конец сезона. А в конце сезона думаю в большинстве отелей начинают работать хуже чем в сезон.
|
07.07.14
13:18
|
|
Греция
Mitsis Rodos Maris Resort & Spa
5*
Киотари
Отель на 100% семейный, молодежи будет скучно. Анимация есть...
Я был в этом отеле с середины июня. Свой отзыв оставлю обязательно. Сможете почитать.
По вышесказанному. Аккаунт у Вас зарегистрирован как Тур операторский, посему и разъяснил описание как тур оператора а не отдыхающего.
|
14.06.14
20:05
|
|
Греция
Mitsis Rodos Maris Resort & Spa
5*
Киотари
Отель на 100% семейный, молодежи будет скучно. Анимация есть...
Я думаю оценка "5" от Турагента, это весьма расплывчатая оценка =)
|
14.06.14
20:01
|
|
Греция
Mitsis Rodos Maris Resort & Spa
5*
Киотари
Впервые я абсолютно разочарован отелем.
Я думаю, что все вышеуказанное произошло из за времени отдыха. Сентябрь - закрытие сезона, думаю в этом вся суть. Еду сейчас в июне 2104. Погляжу что там интересного =)
|
21.05.13
11:31
|
|
Турция
IC Hotels Santai Family Resort
5*
Белек-центр
Все номера обновлены, кроме вилл. Есть две горки, крытый...
Хочу уточнить ценник на няню. Тариф такой: 30 долларов - первый час, последующие - 15.
Детский клуб: огороженная (невысокий забор с калитками на замках. дети не убегут) территория с горками и бассейном (только с родителями)
Детей старше 4-х лет оставляем с аниматорами: с 10:30 до 13:00 и с 14:30 до 17:30 (если не путаю). Дети находятся в помещении открытом, с разными игровыми комнатками. Есть даже комната отдыха, если ребенок заснул. К бассейну детей не выпускают. В остальное время тоже можно оставлять, но это уже услуга няни.
|
21.05.13
11:19
|
|
Турция
IC Hotels Santai Family Resort
5*
Белек-центр
Ложка дегтя в бочку мёда...
Я не "Злюка" =))) Я думаю то что я написал, это на пользу отеля. Если их не будут критиковать и не указывать недостатки с точностью до мелочей, то все останется без изменений, а это не в пользу отеля. Как говорится " на ошибках учатся". Так пусть устраняют ошибки и недочеты. Общая картина так или иначе складывается из мелочей, которые большинство либо не замечают, либо ленятся указывать в отзывах. Люди едут отдыхать и вкладывают свои кровные заработанные и хотят получить полноценный отдых, за "не малые" деньги.
|