АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.05.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 6
Читательский охват: 3418
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2013
30.04.13 - 10.05.13
- Не рекомендую отель

3.2

2 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ложка дегтя в бочку мёда...

Всем привет. Посетили данный отель семьей (я, жена и сын (4,5 года)) в мае 2013 года (точнее с 30 апреля по 10 мая). Так сказать начало сезона. Если рассматривать в общей массе, то отель неплохой, но есть куча минусов, которые портят общую картину. Оценивать буду по собственной 5-ти бальной шкале.

1. "Путь в рай отдыха" (3)

Трансфер доставил нас быстро и с ветерком (отдельное спасибо тур-оператору Belmondo). Приехали в отель, в холле никого, только сотрудники на ресепшене. Подвели нас к стойке, попросили дать паспорта для регистрации и отправили на завтрак (приехали относительно рано, где то в 10:30 - 11:00 утра). И все. Ни здрасьти, ни Добро пожаловать. В основном ресторане было почти пусто. Убиралась посуда и приходилось чуть ли не из под рук поваров забирать то что осталось, чтоб позавтракать. (думаю такие вещи не допустимы, если гостей отправляют на завтрак во время окончания завтрака в отеле, то еда должна быть, а не те скудные остатки за которых пришлось еще побороться). После завтрака вернулись на ресепшен, получили ключи (карточки) и по бокалу шампанского (которое как я понимаю должны были дать по приезду и которое нам пришлось пить в попыхах) и отправили в номер в сопровождении сотрудника отеля, переносящего наши вещи. В общем встреча нас в отеле прошла "ЗАМЕЧАТЕЛЬНО" и за потраченный почти день на заселение, Администрация отделалась от нас бутылкой вина (которое разливают за обедом задаром) и небольшим количеством фруктов.

2. "Заселение и проживание" (2)

Мы получили достаточно просторный Стандартный номер с видом на "Хозяйственную часть отеля и въезд на территорию отеля со стороны дороги". (в данном отеле нету изначального бронирования номеров с видом на море, бассейн, сад и т.д. Все решается на месте. Видимо в отеле такая политика, сначала клиенту дают самое плохое (вид из номера), если ему все равно то и париться не надо). Но не это главное. Главное то, что номера выглядят не под стать статусу отеля. Я бы оценил номерной фонд не больше 4*. Я уж не говорю про чистоту в номерах. Полы заляпаны пятнами, которые походу даже и не пытались отчистить (хотя есть куча средств для удаления оных), а так же пыль и заляпаная мебель. Про кондиционер я вообще промолчу. Его как будто бы и не было (хотя после жалобы меня уверили, что он будет работать на следующий день, чего не произошло). В день заезда я пересмотрел 5-6 номеров, пока нам не дали вполне себе уютный и чистый номер, без нормально работающего кондиционера (он охлаждал только в дневное время, видимо когда весь народ был на пляжах и не было нагрузки, так как система централизованная). Уборка в номерах делалась, так, для вида. Не помогали даже оставленные чаевые. Пол не пылесосился, полотенец не докладывали (после жалобы полотенца стали появляться в нужном количестве. но последние 2 дня проживания, все вернулось обратно, не докладывали), оставленная грязная посуда. Не вооруженным глазом было видно, что уборка заканчивалась после заправки постели. Холодильник пополнялся регулярно.

3. "Территория" (5)

Чисто, уютно, много зелени, большая территория.

4. "Питание" (4+)

Еды и напитков в изобилии. По питанию одно НО.

Первые 6 дней все было однообразно, мало фруктов. Дальше меню улучшалось, появилось больше морепродуктов и мясных изделий, до этого их было ничтожно мало.

Детское меню такое же как и основное. Еда только находилось в отдельности от основного зала, так сказать для удобства детей и опять же не менялось на протяжении всего отпуска. Каждый день одно и то же. Брали сыну что то из основного и носили ему на стол (отдельный зал для детей очень порадовал. Можно оставлять ребенка с другими детками. И детям веселей и родители знают, что их чадо при деле).

5. "Рестораны" (4-)

Ходили в Мексиканский, один раз за весь отпуск (отпугивала плата за обслуживание - 6 евро с человека), ибо еды хватало, но решили себя побаловать под конец отдыха. Хотя во многих отелях такого уровня, одно посещение идет полностью бесплатно, а дальше по желанию (в некоторых и два). Получили один негатив - очень медленное обслуживание (за которое я кстати заплатил 6 евро за человека) и складывалось впечатление что официанты подходили к нам так, проходя мимо, обслуживая соседние столики (хотя в тот вечер было занято всего 5 столиков включая наш). И еще одно НО. У отеля имеется ресторан с Азиатской кухней, но почему то в него доступ детям младше 12 лет запрещен. Увы, это не в пользу отеля.

6. "Развлечения и отдых" (3)

Это по вкусу каждого. Кому достаточно просто поваляться на солнышке. Кому то нужен актив и показуха. У Отеля есть все - и периодические выступления (очень понравилось выступление Монгольских акробатов) и живая музыка по вечерам и ночные дискотеки, но у отеля нету квалифицированно обученных аниматоров. Их просто не было видно. Народ сидел в баре или загорал и плавал. Аниматоры появлялись на 10-20 мин и пропадали в неизвестном направлении. В общем особой активности в течении дня от них не наблюдалось. На пляжах чаще можно было увидеть продавцов из отельных "Бутиков" продающих вещи за ДОРОГО, либо представителей СПА салона или сотрудников фирмы предлагающих водные виды развлечения.

7. "Детский отдых" (5)

С этим все в порядке. Отдельная территория, отдельный бассейн (только с родителями). Ребенка можно оставить с аниматорами-воспитателями в определенное время (по графику) и заняться своими делами без ребенка. Там им весело и разнообразно. Было даже в один из дней Попугай-шоу. Тут нареканий нету.

8. "Персонал" (2)

Персонал не обучен, а если и обучен, так его никто не пинает. Сложилось впечатление, что они сами по себе и за ними никто не следит. Повторюсь из вышесказанного: уборщицы не убирают, аниматоров на пляже и возле бассейна не видно, бармены и официанты выглядят неопрятно (неоднократно наблюдал картину как персонал выходит на работу с пятнами на рубашках и растрепаном виде (как будто встал с потели и на работу. это больше камень в сторону женского персонала, так как только у них длинные волосы).

Если администрации отеля хочется выслушивать жалобы и негатив в свою сторону, то продолжайте в том же духе.

Отдельно отмечу положительную работу аниматоров из Детского клуба.

И еще. Есть в отеле мужчина (имени не запомнил. у него еще большие ожоги на теле, видимо после аварии или пожара), скорее всего разнорабочий (полотенца раздавал, мусор убирал и так много еще по мелочи). Так вот. Ему от нас огромное спасибо. Хотя он и не знает русского языка и не в его обязанностях обслуживать клиентов, но всегда откликался, пытался понять суть проблемы и помогал, даже если он был занят, то делал сразу как освободится. Спасибо ему огромное. Побольше бы таких людей.

В целом и общем описал все как запомнилось. Были плюсы и минусы. Но как говорится, минусы влияют больше. Особого наслаждения от отдыха в данном отеле мы не получили. Отдохнули и все тут. Без всякого восторга. Такое впечатление, что сезон открыли и начали набирать обороты постепенно, вальяжно, опираясь на свои ошибки. Что то улучшалось, что то не менялось. Я считаю, что если поехал в отпуск, в хороший отель, то и получить наслаждение от отдыха должен на все 110%, тем более за не малые деньги. Могу предоставить кучу отелей в которые ездили друзья, знакомые с таким же уровнем (5* + UAI) и ценником и получили гораздо больше позитива. В общем, уважаемая Администрация. Меняйте обслуживание и сервис в лучшую сторону, и вам придется меньше выслушивать вот такой вот негатив.

Добавлено 13.05.13 15:40 (7 492 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:50 16.05.13

Уважаемый, Евгений!

В первую очередь мы хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для ВАшего отдыха. Также мы благодарны Вам за выделенное время для написания отзыва. Мнения наших гостей играют огромную роль для персонала и для руководства гостиницы для улучшения сервиса в дальнейшем. Вы можете быть уверены, что все замечания будут переданы всем соотвтствующим отделам гостиницы и мы сделаем всё возможное, чтобы в нашем отеле стало всё ещё намного лучше. Надеемся и в дальнейшем видеть Вас среди гостей нашего отеля.

С уважением, Дарья - Отдел по работе с гостями

22:12 20.05.13

Во многом согласна. С кондиционером у нас проблем не было (середина мая 2013),а упомянутый сотрудник отеля ,действительно,нам запомнился больше всего(точно не из-за внешности).только звякнул разбитый кем-то стакан у бассейна,он уже тут как-тут с метелочкой. Если я иду за полотенцами,а он чуть отошел,каким-то шестым чувством,он понимает,что я не в туалет,а к нему(туалет рядом с полотенцами).и до того как я дошла он уже в окне. Такого желания работать я,пожалуй, не видела ни разу,ни в пятерках в эмиратах.ни в Турции. Надеюсь, руководство поощрит работника и коробочку для чаевых в будке полотенец можно установить.а то как-то в руки неудобно)))

22:14 20.05.13

А Engeny всеже ""злюка"")))

11:19 21.05.13

Я не "Злюка" =))) Я думаю то что я написал, это на пользу отеля. Если их не будут критиковать и не указывать недостатки с точностью до мелочей, то все останется без изменений, а это не в пользу отеля. Как говорится " на ошибках учатся". Так пусть устраняют ошибки и недочеты. Общая картина так или иначе складывается из мелочей, которые большинство либо не замечают, либо ленятся указывать в отзывах. Люди едут отдыхать и вкладывают свои кровные заработанные и хотят получить полноценный отдых, за "не малые" деньги.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (4)