за последние 30 дней
Впервые я абсолютно разочарован отелем.
Итак. Начнем с плюсов. Он собственно один. Это пляж, он действительно хорош, лежаков всем хватает, море очень чистое, рыбки возле берега плавают, красота вобщем.
Не сразу правда смогли выяснить где брать полотенца, оказалось, что в баре на пляже, который работает с 10 до 18.
Тут нарисовался небольшой такой минус. Приехав вечером, мы получили возможность получить полотенца, только после 10-00 следующего дня, а купаться и загорать после холодной Москвы хотелось сразу. И как наверное сами уже догадываетесь на грязный, потрепанный лежак засыпанный песком не хотелось ложиться без полотенец. Еще один момент, обратите внимание на то, что вернуть полотенца и получить обратно карточки нужно там же, если не хотите скандала при выезде.
Территория отеля большая и вполне себе зеленая, на мой взгляд лестниц только многовато :)
Теперь о грустном:
1. Отель расположен в южной части острова, то есть до Родоса ехать больше часа. Делать в окрестностях решительно нечего. В самой деревне Киотари толком ничего нет. Ближайшее место где есть хоть какая-то жизнь - Линдос, ехать до него минут 20 на машине, минут 40-50 на автобусе. Но есть в расположении отеля и плюс, до южного слияния морей ехать минут 15. Мы туда к сожалению так и не доехали, но место говорят потрясающее. В общем и целом, для лежания на пляже и плавания в море подходит, но вечером себя занять решительно нечем. Как выяснилось на месте, какая-то более вменяемая ночная жизнь есть только в Фалираки или в самом Родосе.
2. Питание. На первый взгляд выбор огромный. По факту, ассортимент совсем не менялся в течение всей недели. К тому оказалось совершенно невкусно, но тут мое мнение весьма субъективно, кому то вполне возможно и понравилось бы. Если бы не наличие рядом таверны (где за 40 евро можно скушать большую тарелку с морепродуктами) а также ресторанов в Родосе и на Сими, мы бы наверное взвыли к концу отпуска. Вы не подумайте, что я привередничаю. Впервые сталкиваюсь с отелем, где не могу себе выбрать что же мне покушать, потому что все уже пробовал и ничего кроме фруктов и оливок мне не понравилось. До сих пор такого со мной не случалось ни разу. Даже в трешках всегда находили что покушать.
3. Персонал никакой. На респшене ждать решения любого вопроса приходится по 10-15 минут. Шевелиться вообще не кто не собирается. Убираются в номере одинаково небрежно независимо от чаевых. В ресторане совершенно явно ощущается нехватка официантов, напитки разносят именно они, но несмотря на то, что носятся они как ураган, заказанных напитков не всегда получается дождаться :) набрать и покушать успеваешь раньше, чем их принесут.
И еще огромный минус всем. Перед выездом попросил ланчбоксы. Мне отказали, ланчбоксы дают только если вы едите на экскурсию. Если вы выезжаете совсем, то идете лесом. Выезжали мы в 5 утра.
P.S. Вполне возможно что раньше отель был гораздо лучше. Читая отзывы предыдущих лет, я совершенно не ожидал увидеть то, что увидел. По номерам бегают муравьи, персонал медленный и совершенно нерадостный. Еда невкусная и однообразная.
Судя потому что мы видели и слышали вокруг, в отеле натуральный кризис. Часть персонала отеля бастовала возле Mitsis Vilage, как сказал нам один из водителей, бастуют те кого уже сократили так как сезон заканчивается, но зарплату им так и не заплатили, причем за три месяца. Это объясняет невеселость остального персонала, они явно видят, что их может ожидать по завершению сезона.
Финансовые же трудности судя по всему заставляют экономить на всем, включая продукты и повара.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}