16.05.13
23:33
|
|
Турция
Granada Luxury Okurcalar
5*
Алара
Очень плохо!!
P.S. Давайте действительно перестанем все ссориться и обвинять друг друга. Лучше посмотрим что-нибудь приятное, вроде Евровидения. Думаю, нашей певице поддержка нужна больше, чем мелочным склокам по поводу отелей :)
|
16.05.13
22:49
|
|
Турция
Granada Luxury Okurcalar
5*
Алара
Очень плохо!!
Зарина,
успокойтесь уже, пожалуйста. Проблема давным-давно заглохла, все со всеми договорились, а Вы всё комментируете... Причём везде и всё. И запомните, пожалуйста, что одна улыбка действительно может полностью изменить отношение к ситуации. Поэтому никаких "поросячих" восторгов никто не выражает, просто констатируют тот факт, что было приятно вежливое обращение. Если кому-то не так повезло, то тут уж нашей вины нет.
Поэтому, пожалуйста, прежде, чем делать замечания "восторженным любителям отеля" о том, что мы злые и грубые, посмотрите, пожалуйста, на себя и свои слова. А то ведь и правда жизнь вернёт усмешку ненароком. Потому что лично Вас ни один из комментирующих не затронул. Даже на Ваш отзыв никто ничего не сказал. Посему мне непонятно, почему Вы так резко реагируете и "кто вам внушил, что вы можете это делать", как Вы имели честь выразиться.
Лариса,
большое спасибо за совет ^^ Я полностью с Вами согласна, поэтому уже и молчу. Пусть будет, как будет.
|
14.05.13
18:11
|
|
Турция
Granada Luxury Okurcalar
5*
Алара
Очень плохо!!
Уважаемая Марина,
все мои мысли по поводу Ваших замечаний я уже изложила Вам в ЛС. Надеюсь, Вы поймёте мою точку зрения. И, скажу честно, теперь уже мне кажется, что все, кто написали негативные отзывы - это либо специально нанятые для этого люди, либо сотрудники другого отеля. Поэтому присмотритесь хорошенько не только ко мне и ninanika, но и к остальным. И Вам действительно с таким отношением, которое сложилось из чистого недопонимания между нами или из-за Вашей предубеждённости по отношению к тем, кто защищает отель, не стоит ехать в Гранаду. Вы сбережёте нервы и себе, и другим.
P.S. Вспомните, что персонал отеля не имеет право так открыто общаться с пользователями, как это делаем мы между собой. Они вынуждены писать такие вот "отписки", как все их тут называют.
Кстати, не противоречьте своим же словам: если Вы считаете недостойным с моей стороны делать замечания по поводу правописания, то почему же Вы сами их теперь делаете?
И скажу честно, мне уже просто противна вся эта ситуация. Я хотела защитить людей, которые не могут сейчас за себя постоять, но наткнулась лишь на стену непонимания. И я уже просто не могу переступать через саму себя и свою неконфликтную натуру. Если никто не хочет даже прислушаться, то зачем мне тратить нервы. И выслушивать очередные укоры в мою сторону. Продолжайте поддерживать грубого человека, которая сама создала себе проблемы своим некультурным поведением. Я останусь при своём мнении. Люди могут очень хорошо лгать за деньги.
|
14.05.13
15:28
|
|
Турция
Granada Luxury Okurcalar
5*
Алара
До заявленного Luxury 5* не дотягивает!!!
Уважаемый yznik777 (к несчастью, я не знаю Вашего имени),
единственное, что я могу сказать: боже, вот как малые дети...
Я не собираюсь ни спорить с Вами, ни что-либо говорить о неправильности Вашей точки зрения. Свою я уже дважды высказала в разных сообщениях. И,насколько я поняла, какой-либо поддержки она пока не нашла. Поэтому не вижу смысла метать бисер. Если Вы так считаете - то хорошо, значит, Вам не повезло с отдыхом и я Вам очень сочувствую.
Но вот, как вы выразились, "добавлю и я немного огоньку" - это уже так по-детски и несерьёзно. Ну, Вы взрослый человек, так что сами решаете, как себя вести и чем Вы хотите выделиться среди остальных.
Надеюсь, в следующем году Вам больше повезёт и Вы сможете хорошенько отдохнуть. До свидания.
|
14.05.13
11:44
|
|
Турция
Granada Luxury Okurcalar
5*
Алара
Очень плохо!!
Ольга,
простите, но Вы в своём уме? Во-первых, я 21-летняя девушка, во-вторых, как вполне можно понять по данным, указанным у меня в личном кабинете, зовут меня именно Людмила, но никак не Владимир (и все перечисленные Вами ники и имена). Вы бы, прежде чем таким образом обвинять человека, удостоверились, с кем говорите. Если Вы настолько сомневаетесь в моей личности, то есть целый ряд достаточно простых способов это проверить. Тот же скайп, если Вам будет угодно. Поэтому, к сожалению, я не могу ответить Вам на Ваш вопрос о комментариях в письме.
Татьяна,
уверяю Вас, У НАС В УЛЬЯНОВСКЕ говорить есть о чём и есть с кем. И на мой взгляд, переходить на унижение целого города - это уже просто низко и смешно; два человека, которые с Вами не согласились - это не целый Ульяновск. И, простите, но дружить мне с Вами не хочется.
И запомните, пожалуйста, клиент всегда прав, но только когда он ведёт себя по-человечески. Могу сказать Вам на личном опыте: во многих ресторанах запрещается соединять столы, не только в Гранаде. Поэтому в данной ситуации Вы повели себя некорректно. Так же смешно обвинять персонал в том, что у Вас пропали полотенца. Они не могут следить за всеми, поэтому тут всё зависит от туристов.
Конечно, я не могу навязать Вам свою точку зрения, Вы посчитаете меня неправой в любой ситуации. Но я просто пытаюсь Вам показать, что не всё так ужасно, некоторые моменты Вы можете встретить и во многих других местах, не только в Гранаде.
|
13.05.13
21:32
|
|
Турция
Granada Luxury Okurcalar
5*
Алара
Очень плохо!!
Самый мой последний комментарий:
уважаемые valeriia и Татьяна,
как вполне логично можно предположить, Вы обязательно захотите ответить на мои предыдущие посты, поспорить и посоревноваться в знаниях Великого и Могучего. Если у Вас будет желание что-либо обсудить, то давайте сделаем это с помощью ЛС. Мне кажется, представителям отеля, да и многим другим пользователям уже просто неприятно читать все эти перепалки.
Я признаю, что в данной ситуации я опять разжигаю костёр, но мне просто до слёз обидно за добрых и милых людей, которые улыбались мне каждый день, которые сутками работают, чтобы сделать нас счастливыми. Поэтому, вопреки своей вполне миролюбивой натуре, я и написала столь резкие комментарии. Но у меня нет никакого желания устраивать скандал на три страницы. Скорее всего, мне никого не удастся переубедить, а мои обиды и слёзы мало кого интересует.
Поэтому давайте сохраним человеческие лица. А все проблемы решим между собой. Я буду только рада встать на сторону работников отеля и отстоять их доброе имя.
|
13.05.13
20:41
|
|
Турция
Granada Luxury Okurcalar
5*
Алара
Очень плохо!!
valeriia,
Боже, ну вот нет что бы согласиться с вполне обоснованной точкой зрения! Нужно ведь показать себя. Что ж, как Вам будет угодно. Монокль так монокль. Если Вам нравится смотреть на весь этот кошмар с ошибками, то пожалуйста. Это Ваш выбор.
А беремся мы из университетов, где получаем хорошее образование. И, пожалуйста, обращайтесь ко мне по имени - Людмила (на крайний случай Люда). Во-первых, мы с Вами не подружки, чтобы так панибратствовать. Во-вторых, мне не 100 лет, пока ещё только 21 год.
И давайте закроем тему нравоучений и русского языка. В первую очередь меня возмутило отношение к работникам отеля и отелю как таковому, а не ошибки (хотя они тоже очень бросались в глаза, потому я их и упомянула).
И кстати, ответ Оксаны Шитиковой - образец профессионализма. Ни грубости, ни наглости, на что неоднократно указывала Татьяна. Вполне обоснованная точка зрения, вежливые объяснения сложившийся ситуации. Насколько я смогла увидеть во время своего отдыха, в отеле попадались такие кадры среди туристов, что и не удивительно, что кто-то взял и написал какую-то гадость. Ведь всегда же есть уникумы, которым и золото не блестит, и розы не тем пахнут. Многие туристы отличаются поразительной наглостью и грубостью, при этом обвиняя ни в чём неповинных людей. И именно поэтому я пытаюсь как-то защитить тех, кто просто не может ответить на грубость в силу определённых условий.
|
13.05.13
17:37
|
|
Турция
Granada Luxury Okurcalar
5*
Алара
Очень плохо!!
Хочу добавить ещё-кое-что: я согласна с высказываниями некоторых пользователей, что любые споры лучше всё-таки вести в ЛС. Так и проблему решишь, и другим нервы сбережёшь.
Я так же согласна, что у каждого есть своё мнение и право его высказывать. Но если слова человека откровенно лживы, если его мнение строится лишь на основании своего непомерного самомнения, если его отзыв может обидеть честных и добрых людей, которые прекрасно выполняют свою работу, - то такого человека нужно одёрнуть и не дать ему запятнать честь порядочного отеля.
Уважаемая valeriia,
не могу оставить без внимания и Ваш комментарий. Если у человека действительно хромает русский язык и написание сообщений, то ничего зазорного в том, чтобы указать ему на его ошибки, нет. В будущем будет знать, как писать правильно. Поэтому, как Вы выразились, "ерничаете" в данной ситуации Вы, а не ninanika. А Ваше мнение, что "тут не экзамены сдают, а оставляют свои отзывы, с ошибками или без", мало того, что ошибочно (на мой взгляд), так ещё и очень опасно. Именно из-за того, что люди даже не хотят включить мозги и нормально написать один отзыв, в Интернете и господствует безграмотность.
P.S. Татьяна, Вы не поверите, но в наше время существуют еще и стилистические, и морфологические, и грамматические, и лексические ошибки! До чего же дошёл прогресс! Посмотрите в словаре, который Вы так рекомендуете. Сразу видно, что у Вас это далеко не настольная книга. Заодно перепроверите значение слова "опус".
|
13.05.13
17:24
|
|
Турция
Granada Luxury Okurcalar
5*
Алара
Очень плохо!!
Уважаемая Татьяна,
как лингвист (как я понимаю, Вам было нужно мнение именно человека с подходящим образованием, не правда ли?), хочу отметить, что уровень Вашего русского языка и Ваш стиль написания сообщений действительно оставляет желать лучшего. Равно как и манеры, и то, как Вы общаетесь с людьми и реагируете на их комментарии и замечания. Хочу отметить, что придираться к шарикам на завтрак розового цвета (у Вас какое-то предубеждение по отношению к этому цвету?) по меньшей мере глупо и низко. Боже, там не было мюсли?!!! Да это же нарушение всех прав человека! Обязательно подайте в суд! Вы ведь чуть не умерли с голоду без них, да?
Насчёт кондиционера: я точно так же спала в комнате с закрытым окном и работающим кондиционером. Вы представляете, меня не сдуло! Бывают же в жизни оказии.
Перейдём к следующему вопросу: у Вас забирали тарелки с едой. Трагедия! Ведь нигде в отеле больше точно такой же еды и не найдёшь. Наверное, Вам приходилось ходить на охоту за добычей, чтобы не умереть с голоду.
И знаете, уважаемая Леди, я говорила с персоналом, в особенности с менеджерами и работниками ресепшн, на трёх разных языках. И могу сказать, что ни единого грубого слова я от них не услышала. А если Вы хотите, чтобы работники подобострастно ползали у вас в ногах, - то Вы не в том веке родились. И не в той ипостаси.
Подводя итог,хочу заметить, что у Вас просто непомерное самомнение и непомерные требования. С таким отношением Вам лучше остаться дома и потрепать нервы родным.
|