за последние 30 дней
До заявленного Luxury 5* не дотягивает!!!
Впервые вижу столь бурные дискуссии по поводу отдыха в каком-либо отеле, но добавлю и я немного огоньку... Отдыхал с 2.05 по 13.05:
- Размещение - оставляет желать лучшего, впечатление, что на обучающих тренингах для девушек сэкономили;
- Еда - однообразна, даже выбор зелени скуден для этого времени года;
- Русскоговорящий персонал - абсолютное отсутствие желания сделать отдых приятным, "клиент всегда прав" - не про данный отель, это точно; и еще наблюдение: постоянно курят в зоне лобби бара за чашечкой кофе (не знал, что в отелях заявленного уровня это разрешено);
- Уборка номеров - ограничивается уборкой кровати, полотенца - не достираны;
- Стирка - прочитав еще в отеле негативные отзывы, решил не рисковать;
- Интернет - после 2-х ночи можно пользовать, моментами, ...
- Территории - нет, с детьми будет тяжело, да и море без пляжа;
- Лифты - оооочень долгие, а самое тяжкое - без вентилляции, панель всегда горячая и температура достаточно высокая. На 7-й этаж раза 3 в день приходилось подниматься пешком;
- Бассейн в зоне аквапарка (видно было по кромке на плитке) очень грязный, с грязью и жиром на стенах.
Можно долго перечислять мелкие недочеты, они везде бывают, но уровень персонала - низкий. Думаю, проблема кроется именно в этом.
Предполагаю также, что после моего комментария здесь посыпется куча положительных отзывов от Максимов, Людмил, Ахнас, Нин, Марин,... и третирования меня, не образованного, избалованного, не ведающего русского, английского, турецкого ... Пишу свое личное впечатление, полностью несу ответственность за все вышеописанное, и не думаю, что уделю еще сколько-нибудь внимания полемике по поводу прошедшего отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
единственное, что я могу сказать: боже, вот как малые дети...
Я не собираюсь ни спорить с Вами, ни что-либо говорить о неправильности Вашей точки зрения. Свою я уже дважды высказала в разных сообщениях. И,насколько я поняла, какой-либо поддержки она пока не нашла. Поэтому не вижу смысла метать бисер. Если Вы так считаете - то хорошо, значит, Вам не повезло с отдыхом и я Вам очень сочувствую.
Но вот, как вы выразились, "добавлю и я немного огоньку" - это уже так по-детски и несерьёзно. Ну, Вы взрослый человек, так что сами решаете, как себя вести и чем Вы хотите выделиться среди остальных.
Надеюсь, в следующем году Вам больше повезёт и Вы сможете хорошенько отдохнуть. До свидания.
Удачи! Не дуйся!
Лучей добра Вам и - крепчайшего здоровья
P.S. Буду искренне ждать Ваших комментариев к своему отзыву, который напишу по возвращении - поверьте, там я не ограничусь ночными заплывами (кстати - советую другим воздерживаться от подобного, так как это сопряжено с определенным риском) в компании славных друзей и пабом с доброжелательной атмосферой и душевным персоналом.
Нам очень жаль, что Вам не понравился отдых в нашем отеле.
От имени нашего отеля мы бы хотели прокоментировать Ваш отзыв.
Команда Granada Luxury Resort&SPA всегда рады приветствовать гостей в нашем отеле, и для их комфорта у нас работает высококвалифицированный персонал, владеющий несколькими языками, мы всегда рады помочь, если у нас есть такая возможность.
По поводу питания, ассортимент огромный, только горячих блюд 60 видов, не говоря уже о салатах.
Курить внутри отеля (лобби баре в том числе) действительно запрещено, и это строго контролируется менеджментом отеля!
Обвинения по поводу уборки и чистоты опровергаються другими отзывами гостей, которые уже отдыхали у нас, так как с нашей стороны уборка номеров, а также территории проводиться регулярно.
Что касаеться лифтов: главное здание отеля состоит из 4-х корпусов, которые обслуживаються 6-ю лифтами. Так как вы проживали на 7-ом этаже, то к Вашым услугам предоставлены 4 лифта.
Wi-fi сигнал зависит от количества пользователей, так как отель заполнен на 100%, то соответственно и сигнал иногда может быть слабым.
Дорогой гость, возможно наш ответ покажеться Вам очень поверхностным, но это только потому что Вы не указали Вашы данные, соответственно у нас не было возможности изучить конкретно Вашу ситуацию.
В любом случае еще раз спасибо за Ваш комментарий, мы учтем Вашы пожелания и будем рады видеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением команда отеля Granada Luxury Resort&SPA.