АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал С друзьями в
мае 2013
30.04.13 - 07.05.13
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень плохо!!

Начну с общего впечатления: нехорошее!

Отель красивый. Очень. Потрясающая архитектура, внутри атриум по центру, стеклянные лифты( их кстати много, ждать все равно долго приходится) снаружи очень необычный дизайн. Сделано дорого, красиво, в турецком стиле. Очень атмосферно. Вечером живая музыка -рояль.

ПРОЖИВАЮЩИЕ в основном немцы и русские ( многие поймут этот адский коктейль, но на удивление никаких эксцессов не было замечено), много румын, есть испанцы.

ЗАСЕЛИЛИ нас в номер land view что предполагает вид на трассу с ПОСТОЯННО снующими туда-сюда не просто машинами а огромными фурами! Я привыкла спать с открытым окном (тем более кондиционер дул прямо на меня, спать с ним было невозможно) поэтому засыпала с трудом. ( пары с детьми примите к сведению). Кровати в номерах очень маленькие, спать вдвоем невозможно ( это не двуспальная. и даже не French-bed, как ее преподнесла девушка на ресепшен), в номере стояла еще односпальная кровать, на которой мне и пришлось провести неделю. На просьбу поменять номер нам ответили, что все кровати во всем отеле одинаковы, но на самом деле это оказалось не так: были номера с более широкими кроватями и нам просто нагло врали!

ПИТАНИЕ обильное-ДА, голодным не останетесь-ДА, но очень однообразное: ежедневно могли поменять только расстановку по носов с овощами и гарнирами! В поинципе нетнапрягает, но болше недели вы наверняка одной курице и рыбой не сможете питаться....Кроме того мюсли которые я обычно ем ВЕЗДЕ, в любом отеле ( овсяные хлопья с семечками или цукатами или орехами или хлопьями) отсутствовали, зато были чудесные хрустящие шарики типа НЕСКВИК ядовито розового цвета( внимание родителей девочек- ВАША ДОЧЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАХОЧЕТ ЭТО СЪЕСТЬ!!!!!!)

Помимо ресторана есть снек бары, где вы можете съесть огромную картошку с майонезом или жаренные во фритюре пирожки или сухую шаурму или мороженное из автомата( только днем, кстати) лепешки ( гезлем) вкусные, но кто в курсе, знает- их испортить трудно!!

Алкоголь как везде в Турции, есть Irish pub , работает в ночное время, там можно иностранного производства чего-нибудь выпить.

Забыла: на ужин почти каждый день давали клубнику и два раза за неделю арбуз. Клубники было много, хватало всем, арбуза тоже, но он еще не очень вкусный. А так из фруктов яблоки, апельсины, грейпфруты, бананы и разлома ныне гранаты.

Десерты можно было найти вкусные, но были и как уже писали"... Бисквиты с ядовитого цвета кремом.."

WI-FI НА ТЕРРИТОРИИ ВСЕГО ОТЕЛЯ- да, но его скорость скорее доведет вас до историки, чем до нужной страницы в интернете. Постоянно требуется создавать аккаунт. Часов в 7-8 утра удавалось проверить почту.

ПЕРСОНАЛ отдельная история. Ничего не имею против официантов: достаточно предупредительные и вежливые, даже чрезмерно( пару раз на пляже забирали тарелки с едой и напитки, прежде чем мы поели и выпили)

Что касается персонала ресепшен, менеджеров: очень грубое, надменное, высокомерное отношение. Чувствуешь себя как будто к родственникам негостеприимным без приглашения приехал: вроде бы как-то общаются,НО всем своим поведением показывают что ты тут никто и не нужен никому (" и вообще, будете скандалить, мы вас выселим, сейчас машину вызову"- практически дословно привожу слова одной из дам персонала).

У ребят из компании взяли вещи в химчистку и не вернули. В ресторане a la cart нам отказали в просьбе соединить столы для нашей не маленькой компании, хотя записывались все вместе. Причем девочка разговаривала достаточно грубо, а потом на м вообще сказали что мы устроили скандал. Ужинать пришлось за разделены двумя столами( покормили нормально, но почти все было тоже что в основном ресторане)

УБОРКА И ПОПОЛНЕНИЕ МИНИ-БАРА происходили не каждый день( извините, уважаемое руководство, но ЭТО уже не 5 звезд) белье кстати, кто любит ОТЕЛЬНОЕ белье: жуткое, застираное, грязно серого цвета( но, правда, чистое), полотенца то не меняют, приносят по 2 раза в день, халат за депозит( 50$).

На пляже у ребят однажды пропали два полотенца ( за утерю по 10$ или евро, уже не помню)

SPA посетила один раз: сходила на тайский массаж -очень понравилось. Цены нормальные.

ТЕРРИТОРИЯ как уже писали очень маленькая, да что там: ее нет! Хотя ухоженная, зеленая, есть аквапарк. Много всего натыкано, но очень мало места, это напрягает. Из плюсов еще: арена расположена таким образом, что ночные шоу и диско не будут орать вам в окна, спать можно( если конечно вы любите спать под звук работающих трансформаторов, генераторов и машин). Пляжа нет( очень маленький кусочек под бетонным полом VIP корпуса. Лежаки в основном на помосте, когда его открыли проблема со свободными лежаками исчезла, места всегда были, даже после 9 утра. Спуски в воду не очень удобные-лесенка на 1человека, часто собирается очередь( кто в воду-кто на берег)

Вот в принципе основное. В отель больше ни ногой.

Спасибо за внимание!

Добавлено 10.05.13 00:28 (4 899 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:41 10.05.13

Здаравсвуйте, Татьяна.
Спасибо, что потратили время и оставили отзыв о нашем отеле.
Жаль, что Вы остались недовольны отдыхом. Наш персонал всегда старается сделать отдых нашых гостей максимально комфортным. И мы очень рады, что большинство гостей оценивает наши старания.
Что касается Вашего отзыва, то во-первых при резервации тура в наш отель Вас должны были осведомить о том, что номера у нас двух категорий: с видом на море и с видом на окресности. Вы заплатили за номер с видом на окрестости, при заезде Вы получили номер данной категории. Кондиционеры в номерах регилируются, температуру и режим можно контролировать самостоятельно. Кровати стандартные во всех номерах, в стандартном номере одна двухспальная кровать, одна односпальная и раскладное кресло.
По поводу питания, ассортимент огромный, только горячих блюд 60 видов. Также проводятся тематические вечера.
По поводу кражи шорт Ваших друзей, подробный ответ Вы может прочитать под отзывом Вашего товарища.
Далее по поводу интернета, регестрацию гости делают один раз при заезде. Проблемы с соединением иногда бывают, но они решаются в течении часа.
По концепту уборка номера и пополнение минибара происходит каждый день. Но если в номре горит кнопка 'Не беспокоить', то уборка не производится и мини бар не пополняется.
При резервации Аля карт ресторана Вам сообщили, что столы расчитаны максимум на 4 человека, Вы согласились. Придя в ресторан Вы очень неприличным тоном начали требовать соединить столы. Сотрудники пытались объяснить, что столы соединить невозможно. Несмотря на то что Вы было осведомлены об этом, Вы превратили поход в ресторан в скандал, мешая тем самым другим гостям.
При заезде на Ресепшене Вам были выданы ключи от номера и карточки на полотенца по Вашу ответственность. Вас предупредили, что в случае утери с Вас удержат штраф 10 евро. Отель не может уследить за всеми полотенцами, если Вы потеряли полотенце, то это исключительно Ваша вина. В следующий раз будьте внимательней.
Площадь територрии отеля, размеры пляжа указаны в каталогах всех турагенств, с которыми мы сотрудничаем. Перед тем как отправляться отдыхать стоило бы поинтерисоваться и получить всю информацию о месте, куда собираетесь ехать.

И наконец, Ваши оскорбления по поводу персонала отеля полностью не уместны. Наш персонал всегда помогает гостям. Некоторые гости ведут себя очень не корректно, соответсвенно отношение к ним такое же.

Относитесь к людям так, как хотите, чтобы относились к Вам.

Оксана Шитикова, отдел по работе с гостями.

01:21 11.05.13

Оксане:
1. ассортимент блюд впечатляет: рис с морковью, рис с горошком, просто рис, рис с кукурузой и болгарским перцем и т.д. Человеку, не употребляющему субпродукты и блюда из фарша, оставалась только рыба и курица. Она была одна и та же 3 раза в день на протяжении всего отдыха (иногда менее сухая, иногда более)
2. Я тоже жила в стандартном номере, у нас была одна двуспальная кровать. Номер, который описывает Татьяна, оснащен кроватью полуторка (не двуспальная) и узкая односпальная. Зачем Вы пишите не правду?
3. Ресторан аля карт - отдельная история: НИКОГО НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ, ЧТО МЫ БУДЕМ СИДЕТЬ ОТДЕЛЬНО!!! Более того, квитанцию выписали одним чеком на 10 чел. Разумно, тогда, выписывать квитанции по количеству столов. Так вот: в ресторане сидела компания, празднующая ДР примерно на 10 чел, и еще 2 стола по 2-е пары. Все остальные столы - свободны. Нам подготовили 3 стола вдоль стены, мотивировав тем - Вы же рядом!!! Когда я предложила сдвинуть два стола вдоль окна, в ответ услышала - мы так не делаем. Черт возьми: в этом отеле вообще для туристов ничего не делают!!! При этом менеджер русскоговорящий даже не пытался как-то убедить сотрудников ресторана разместить нас комфортно. К слову, в этом же помещении ресторана, отделенном передвижной перегородкой, сидела компания за точно такими же, только сдвинутыми столами!!!
4. Видимо, пляжные полотенца, доп.прибыль. К вам 6 мая подходила с аналогичной проблемой другая туристка.
5. и прокомментируйте, наконец, пропажу одежды!!!

14:43 11.05.13

Уважаемая Оксана, спасибо что нашли время прокомментировать мой отзыв, очень жаль что вы пытаетесь за готовленными фразами оправдывать свой отель. Ничего не имею против вида на окрестности, я действие тыльно его заказала, но нигде я не нашла информации что окрестностями у вас является скоростной шоссе- укажите это и претензии перестанут появляться. Кондиционеры регулируется, но я повторюсь: спать пришлось мне на маленькой кровати и именно на нее попадал поток воздуха ( поставлю вас в известность, что простыть можно в этом случае на раз, даже если t потока воздуха невысокая).про кровати не буду-Ольга подтвердила, что у них была двуспальная полноценная кровать. А про уборку: ВОЗМУТИТЕЛЬНО!! И я и ребята из компании оставляли просьбу убрать на табло: И НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИЛО!!! Более того: в дни уборки не пополнялся даже запас туалетных принадлежностей, приходилось искать персонал и просить, так как ресепшен на это не реагировал!
А по поводу кражи : специально проверила ваши комментарии: ГДЕ? Вы ответили??
Если вы усмотрели в моих словах оскорбления персонала, укажите где это прозвучало. А в общем ваш комментарий показывает общее отношение персонала к гостям. Именно в таком тоне все и проходило неделю моего неприятного отдыха.
Не забудьте: КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!
Отель у вас новый, но видимо долго не протянет с таким отношением!
Спасибо за внимание!

16:58 11.05.13

Ваше Величество! Обращаюсь к Вам именно так,как Вы себя позиционируете! Королевап,спустивашаяся с небес к подданным! Только оказалось,что Вы даже не умеете пользоваться интернетом и не сообразили посмотреть,что же собой представляет Granada! Очень жаль,что Вы не можете отличить LAND VIEW от SEA VIEW ! И еды Вам не достаточно было! И ассортимент не тот! Просто ужас! И персонал -хамы! Мне искренне вас жаль! Уверена,что Вы далеко не интеллигентный человек,раз позволяете себе устраивать скандалы на Reception! Мы с дочерью отдыхали с 28 апреля по 9 мая 2013 ,причем я была в этом отеле уже в 4 раз и просто в восторге от него-и от персонала,и от питания,и просто от отношения людей! Так что все ,написанное Вами -чистейшей воды вранье! Не относитесь к людям по-хамски и не сстройте из себя невесть что! Это только подчеркивает ваше бескультурье ,низкое происхождение и непомерный апломб! Мне Вас Искренне Жаль!

17:53 11.05.13

Я только сегодня приехала из Гранады, отдыхала с семьей с 29 апреля по 11 мая и читая негатив просто не могу понять , о каком отеле идет речь, но явно не о Гранаде. Я туда стала ездить с 2011г. по два раза в год и каждый раз жду встречи с этим райским уголком. Мне есть с чем сравнить и сервис, и интерьер и проч.: я побывала в Греции, Испании, Израиле, Кемере в Турции. Дорогие мои, поезжайте в другие места и сравните, ведь в все в сравнении. Гранада, если ты умеешь отдыхать и настроен хорошо провести отпуск- лучшее, что предлагается . Все было чисто убрано каждый день, полотенца изумительно впитывают, менялись ежедневно, открывать ночью балкон не хотелось- любой шум с улицы не нужен, но кондишен ставила на 25 и никаких проблем, питание- нет слов- изысканное, разнообразное. Какие надо блюда еще?там всего было столько, что все не перепробовать. Да и зачем? Если у человека предпочтения сформированы, то на любой вкус блюда . Персонал хамы? Не знаю, не видела . Только подошла, узнать время вылета и записалась в ресторан. А что там от персонала особо надо-то? Пляж красивый, современный и удобный. Море теплое, чистое, ласковое, питание в любое время суток. Немцы не нравяться, а я вот каждый вечер у пианино ловила на себе приветливые улыбки и кивания завсегдатев пианиста, если бы не языковый барьер- можно и поболтать было. Девчонки из Голландии некультурные? А я на них со стороны только иногда смотрела с интересом и вывод один- наши не лучше есть кадры.Гранада-я тебя люблю!

21:21 11.05.13

Мы дважды отдыхали в отелях Турции, всегда в 5 звездах. И мой вывод: всегда есть какие-то недостатки, главное как к ним относиться. Вы что каждый день дома квартиру убираете? Не верю. Даже если и не уберут один раз у вас что, уже грязь неописуемая? Мы ездили с 2 небольшими детьми и то за сутки не успевали "закакать" номер. Последний раз мы отдыхали в Утопии, там сплошные лестницы по 300 ступенек, меня это ОЧЕНЬ напрягала, так как я человек абсолютно неспортивный с лишнем весом, но я знала куда ехала и винить во всех своих страданиях отель не стала. Вы тоже знали куда ехали: 400 отзывов позволяют сделать вывод и о маленькой территории, и о трассе, про которую тут много писали. Не верю, что вы не читали. Просто у вас настрой был отрицательный и все казалось не так. Измените свое отношение к жизни и она вам покажется светлее. Мы через 2 недели едим в Гранаду и я очень рада, что 2 недели мне не надо будет думать чем накормить семью. Может это малость, но когда у тебя муж и дети 11 и 14 лет, сметающие всю еду на своем пути, то однообразие блюд, которое вы описываете, покажется раем. А неприятности и неудачи у всех бывают, но надо относиться к ним филосовски и уметь держать удар. Согласитесь есть беды пострашнее, чем потеря шорт. Мы порой теряем гораздо более ценные вещи и не только вещи. Так пусть это будет самой большой потерей ваших друзей. Смотрите на жизнь проще и веселее. Мы с радостью ждем встречи с Гранадой и ничего не испортит нашего хорошего настроения.

23:08 11.05.13

Милая ninanika! Спасибо за столь высокое мнение обо мне, но не стоило.... Не ВЕЛИЧЕСТВО , нет просто уважаю себя. Низкое происхождение как вы удосужились высказаться вовсе не показатель культуры человека, хотя может быть у вас в Ульяновске по- другому... Рада что вас этот поганейший отель устраивает, удачи! И на всякий случай попробуйте что-нибудь другое, а вдруг есть более достойные отели вашего внимания!! Удачи!!

23:42 11.05.13

Уважаемая ahnas! Сравнивать уж поверьте мне есть с чем, почему и возмущена в такой степени!!!
Если у вас убирали в номере каждый день,, то возможно, это произошло в ущерб моему номеру,
Настрой в отпуске всегда одинаков( и я думаю у всех) - ОТ-ДЫ-ХАТЬ!!! Как может быть настрой перед отпуском отрицательным?? У меня никогда такого не было! С изысканным питанием вы по погорячились- я сне сказала что оно плохое - ОНО ОДНООБРАЗНОЕ!! И уж точно не изысканное( тут уж извините ВАМ не счет сравнивать: под изысками на морском курорте, по-моему, должны как минимум пониматься хотя бы какие-то морепродукты!! Вы их ели??? Ну значит мне просто их не досталось !!

07:27 12.05.13

Татьяна! Вынуждена Вас разочаровать-в Турции я отдыхала 18 раз,и кроме этого отеля во многих 5-ках и в Кемере,и в Сиде,и в Белеке! Кроме того ,из своего Ульяновска-как Вы выразились-ездила отдыхать в Италию 4 раза,в Испанию,Таиланд,Болгарию,Австрию,Чехию,Португалию и на Бали! Так что мне есть ,с чем сравнить свои впечатления! Уровень Гранады-очень высок! Это-априори! Так что советую Вам расслабиться и хоть в этих комментариях перестать нервничать! Просто подберите себе другой отель-MARDAN PALACE,например! Хотя ,думаю, Вам и там не понравится!

07:33 12.05.13

Да! И подтяните свой русский язык-такое количество орфографических ошибок недостойно уважающей себя женщины! И хорошо бы хоть немного знать английский язык-это дает огромную свободу в общении в любой стране мира!Проверено на своем опыте!

10:34 12.05.13

Уважаемая Татьяна! Судя по этому отзывы вк настрой " отдыхать" далеко не у всех. Когда все идеально, некоторым становится скучно и хочется поискать изъяны .

И еще- прикиньте соотношение цена-качество и все встанет на свои места без экспрессивных восклицательных знаков !!!!!!!!1111 :)

22:00 12.05.13

Да вы достали уже всю Гранаду своими шортами ношеными, и скандалите теперь, и придумываете всякие гадости про отель. Я лично сдал в стирку свои вещи, мне отлично постирали и на плечиках принесли. При этом номер в этот день был убран особенно красиво с живыми розами и лебедями. На журнальном столике оставили блюдо с клубникой. Очевидно вы там так безобразничали, что всех стали уже бояться и не знают как угодить. Успокойтесь, купите новые шорты и не приезжайте, пожалуйста, в этот отель трепать всем нервы.

22:02 12.05.13

Если бы мы в Гранаде познакомились, я бы купил вам шорты.

22:02 12.05.13

Милая ninanka! А вы не могли бы еще уточнить сколько конкретно раз вы были на Бали, чем летели в Австрию и как с санузлами обстоят дела в Португалии?? Поменьше комментариев по своему поводу!! Я уже начинаю верить что гранада прекраснейший отель из всех существующих, тем более что такой гуру как вы, видавший не только кемер, НО И СИДЕ......ах! Говорит о его достоинствах!! Удачи! Подышите поглубже и жду снова ))

22:39 12.05.13

Уважаемый Владимир! Если бы вам выпало счастье познакомиться со мной в Гранаде, то я бы сама вам купила шорты, а так же трусы с надписью " я люблю гранада" и панаму с надписью "Гранада- любовь моя!" Проблема в отношении персонала, а не в шортах, которые кстати были новыми. А мой номер судя по всему не убирали, потому что вам лебедей лепили, очень это трудоемкое занятие!

22:52 12.05.13

Успокойте своего мужа обновками и больше не расстраивайтесь. А за меня не волнуйтесь, у меня все есть.

22:55 12.05.13

Уважаемая ahnas! Вы попали как раз в точку: меня именно соотношение цена-качество и удивляет! За те же деньги я отдыхала в прошлом году , отель был проще, но отдых прошел великолепно. А к цене за гранада можно немного добавить и уже в rixos поехать( а это уже совершенно другой уровень). Если у вас все прошло хорошо, искренне за вас рада!

03:16 13.05.13

Милые дамы, хватит ругаться &-) Мне Гранада нравится, приехал сюда 30 апреля на три недели, приехал сюда во второй раз. Что-то стало получше, что-то - похуже, по мне так - отель весьма достойный, а называть его "поганейший отель", как тут некоторые изволят - это уж вообще - ни в какие ворота... Татьяна, Вам не кажется, что у Вас все вокруг плохие? Может, дело в чем-то другом? Или - в ком-то.. В любом случае, от всей души желаю Вам больше позитива в жизни и ездить только в Rixos - пора Вам писать плохие отзывы и о других отелях &-)

06:52 13.05.13

Татьяна! Еще раз настоятельно рекомендую Вам нанять репетитора по русскому языку! Ваши опусы смешны и безграмотны! Ну хотя бы запятые научитесь расставлять в нужных местах,а-то читать ваши безграмотные послания по меньшей мере смешно! Успехов в учебе!

08:39 13.05.13

Не понимаю всеобщего раздражения по поводу недовольства этим отелем, высказанного ребятами побывавшими в этой гранаде, каждый человек имеет право на свое мнение, если кому то нравится пожалуйста приезжайте еще и наслаждайтесь отдыхом, а данный сайт для всех мнений об отелях в том числе и негативных , значит отель обошел вниманием данных туристов ( с шортами или без))))) , а ерничать по поводу ошибок это вообще уровень первого класса, тут не экзамены сдают, а оставляют свои отзывы, с ошибками или без, спасибо всем что не пожалели времени и высказались )))

09:34 13.05.13

Глубокоуважаемая ninanika! Я смотрю вам русский язык покоя не дает. Судя по всему вас на филфак не взяли, тогда буду доброй и поясню: ошибки связанные с запятыми называются пунктуационными, но никак не орфографическими( представляете? Бывают и такие! Нет, нет, не благодарите, не стоит) а что касается опуса, так это спасибо за высокую оценку!( на всякий случай, смотрите значение используемх слов в словаре, все-таки, филфак вы судя по-всему не закончили, перепроверяйтесь) ведь вы же уважающая себя женщина? Не то что некоторые?

11:05 13.05.13

АУ, народ! Ведите себя прилично! Призываю! Ведь Вы все из одной Страны! Или из разных?! Все свои мнения и прения по отелю вы уже высказали, так угомонитесь уже! Турция- прекрасная Страна, и люди в ней замечательные! А вот судя по комментариям у нас в России с этим проблема!А жаль! Отдыхаю каждый год, когда лучше, когда .. еще лучше! Но за это время я уже выбрала для себя отель и меня ОН ОЧЕНЬ УСТРАИВАЕТ! Хотя и не пятерка! Так что прекратите полемику, и оставьте свою СЕРДИТОСТЬ для других случаев! Никогда не была в этом отеле, но наверное в этом году обязательно съезжу, уж очень хочется узнать "правду"!С уважением ко всем комментариям Соколова С.И

11:22 13.05.13

Смешно читать все эти "перепалки". Были в этом отеле два раза. Понравилось. Поедем еще. Отрицательные отзывы, по-моему, необходимы, потому что могут создать правильное отношение к отелю и даже свое мнение можно как-то изменить, откорректировать. Все равно: каждый имеет право на свое мнение. Испорчен отдых, значит испорчен. Значит, были причины. И персоналу необходимы отрицательные отзывы. Возможно, обратят внимание на какие-то моменты. Все мы - люди. Отель рекомендую всем. Каждый может найти в нем для себя радость, отдохнет на славу. Только сразу оплачивайте номера с видом на море. А если Вам повезем и достанется этаж повыше, то все будет супер!!!

12:08 13.05.13

Девочки, не ссорьтесь))))) Как то много желчи льется. Воровство - фигня полная. Муж а Атриум-баре планшет забыл - утром вернули. Нас было 10 человек - все довольны. Мы отдыхаем по 3-4 раза в год и Гранадой очень довольны по всем позициям. С плохим настроением везде плохо. Классика жанра - для оптимиста стакан наполовину полон, а для писсимиста наполовину пуст.

12:13 13.05.13

Дискутировать с Вами я больше не собираюсь-это ниже моего достоинства! Удачи!

17:24 13.05.13

Уважаемая Татьяна,
как лингвист (как я понимаю, Вам было нужно мнение именно человека с подходящим образованием, не правда ли?), хочу отметить, что уровень Вашего русского языка и Ваш стиль написания сообщений действительно оставляет желать лучшего. Равно как и манеры, и то, как Вы общаетесь с людьми и реагируете на их комментарии и замечания. Хочу отметить, что придираться к шарикам на завтрак розового цвета (у Вас какое-то предубеждение по отношению к этому цвету?) по меньшей мере глупо и низко. Боже, там не было мюсли?!!! Да это же нарушение всех прав человека! Обязательно подайте в суд! Вы ведь чуть не умерли с голоду без них, да?
Насчёт кондиционера: я точно так же спала в комнате с закрытым окном и работающим кондиционером. Вы представляете, меня не сдуло! Бывают же в жизни оказии.
Перейдём к следующему вопросу: у Вас забирали тарелки с едой. Трагедия! Ведь нигде в отеле больше точно такой же еды и не найдёшь. Наверное, Вам приходилось ходить на охоту за добычей, чтобы не умереть с голоду.
И знаете, уважаемая Леди, я говорила с персоналом, в особенности с менеджерами и работниками ресепшн, на трёх разных языках. И могу сказать, что ни единого грубого слова я от них не услышала. А если Вы хотите, чтобы работники подобострастно ползали у вас в ногах, - то Вы не в том веке родились. И не в той ипостаси.
Подводя итог,хочу заметить, что у Вас просто непомерное самомнение и непомерные требования. С таким отношением Вам лучше остаться дома и потрепать нервы родным.

17:37 13.05.13

Хочу добавить ещё-кое-что: я согласна с высказываниями некоторых пользователей, что любые споры лучше всё-таки вести в ЛС. Так и проблему решишь, и другим нервы сбережёшь.
Я так же согласна, что у каждого есть своё мнение и право его высказывать. Но если слова человека откровенно лживы, если его мнение строится лишь на основании своего непомерного самомнения, если его отзыв может обидеть честных и добрых людей, которые прекрасно выполняют свою работу, - то такого человека нужно одёрнуть и не дать ему запятнать честь порядочного отеля.

Уважаемая valeriia,
не могу оставить без внимания и Ваш комментарий. Если у человека действительно хромает русский язык и написание сообщений, то ничего зазорного в том, чтобы указать ему на его ошибки, нет. В будущем будет знать, как писать правильно. Поэтому, как Вы выразились, "ерничаете" в данной ситуации Вы, а не ninanika. А Ваше мнение, что "тут не экзамены сдают, а оставляют свои отзывы, с ошибками или без", мало того, что ошибочно (на мой взгляд), так ещё и очень опасно. Именно из-за того, что люди даже не хотят включить мозги и нормально написать один отзыв, в Интернете и господствует безграмотность.

P.S. Татьяна, Вы не поверите, но в наше время существуют еще и стилистические, и морфологические, и грамматические, и лексические ошибки! До чего же дошёл прогресс! Посмотрите в словаре, который Вы так рекомендуете. Сразу видно, что у Вас это далеко не настольная книга. Заодно перепроверите значение слова "опус".

20:15 13.05.13

Для худобиной )))))))) кто знает тот поймет , МАЛАДЕЦ !!!))))). Где ж вы такие классные беретесь то ?)))) кто как хочет, как может, как знает так и пишет ))) и еще на топхотелсе не хватало нравоучений)) полный пердимоноколь )))

20:41 13.05.13

valeriia,
Боже, ну вот нет что бы согласиться с вполне обоснованной точкой зрения! Нужно ведь показать себя. Что ж, как Вам будет угодно. Монокль так монокль. Если Вам нравится смотреть на весь этот кошмар с ошибками, то пожалуйста. Это Ваш выбор.
А беремся мы из университетов, где получаем хорошее образование. И, пожалуйста, обращайтесь ко мне по имени - Людмила (на крайний случай Люда). Во-первых, мы с Вами не подружки, чтобы так панибратствовать. Во-вторых, мне не 100 лет, пока ещё только 21 год.

И давайте закроем тему нравоучений и русского языка. В первую очередь меня возмутило отношение к работникам отеля и отелю как таковому, а не ошибки (хотя они тоже очень бросались в глаза, потому я их и упомянула).
И кстати, ответ Оксаны Шитиковой - образец профессионализма. Ни грубости, ни наглости, на что неоднократно указывала Татьяна. Вполне обоснованная точка зрения, вежливые объяснения сложившийся ситуации. Насколько я смогла увидеть во время своего отдыха, в отеле попадались такие кадры среди туристов, что и не удивительно, что кто-то взял и написал какую-то гадость. Ведь всегда же есть уникумы, которым и золото не блестит, и розы не тем пахнут. Многие туристы отличаются поразительной наглостью и грубостью, при этом обвиняя ни в чём неповинных людей. И именно поэтому я пытаюсь как-то защитить тех, кто просто не может ответить на грубость в силу определённых условий.

21:32 13.05.13

Самый мой последний комментарий:
уважаемые valeriia и Татьяна,
как вполне логично можно предположить, Вы обязательно захотите ответить на мои предыдущие посты, поспорить и посоревноваться в знаниях Великого и Могучего. Если у Вас будет желание что-либо обсудить, то давайте сделаем это с помощью ЛС. Мне кажется, представителям отеля, да и многим другим пользователям уже просто неприятно читать все эти перепалки.
Я признаю, что в данной ситуации я опять разжигаю костёр, но мне просто до слёз обидно за добрых и милых людей, которые улыбались мне каждый день, которые сутками работают, чтобы сделать нас счастливыми. Поэтому, вопреки своей вполне миролюбивой натуре, я и написала столь резкие комментарии. Но у меня нет никакого желания устраивать скандал на три страницы. Скорее всего, мне никого не удастся переубедить, а мои обиды и слёзы мало кого интересует.
Поэтому давайте сохраним человеческие лица. А все проблемы решим между собой. Я буду только рада встать на сторону работников отеля и отстоять их доброе имя.

23:08 13.05.13

Мадемуазель Худобина! Ой! Людмила! У вас там в Ульяновске ВАЩЕ поговорить не с кем?

23:21 13.05.13

Эх, Люба! Ой! Люда! А ведь могли бы подружиться.....

03:13 14.05.13

vladimir, он же Людмила Худобина, он же ninanika, он же vilya777, он же ahnas, ..... или же все-таки менеджер guest relation Татьяна?
Объясните, почему отель не комментирует письмо о пропаже вещей?

11:44 14.05.13

Ольга,
простите, но Вы в своём уме? Во-первых, я 21-летняя девушка, во-вторых, как вполне можно понять по данным, указанным у меня в личном кабинете, зовут меня именно Людмила, но никак не Владимир (и все перечисленные Вами ники и имена). Вы бы, прежде чем таким образом обвинять человека, удостоверились, с кем говорите. Если Вы настолько сомневаетесь в моей личности, то есть целый ряд достаточно простых способов это проверить. Тот же скайп, если Вам будет угодно. Поэтому, к сожалению, я не могу ответить Вам на Ваш вопрос о комментариях в письме.

Татьяна,
уверяю Вас, У НАС В УЛЬЯНОВСКЕ говорить есть о чём и есть с кем. И на мой взгляд, переходить на унижение целого города - это уже просто низко и смешно; два человека, которые с Вами не согласились - это не целый Ульяновск. И, простите, но дружить мне с Вами не хочется.
И запомните, пожалуйста, клиент всегда прав, но только когда он ведёт себя по-человечески. Могу сказать Вам на личном опыте: во многих ресторанах запрещается соединять столы, не только в Гранаде. Поэтому в данной ситуации Вы повели себя некорректно. Так же смешно обвинять персонал в том, что у Вас пропали полотенца. Они не могут следить за всеми, поэтому тут всё зависит от туристов.
Конечно, я не могу навязать Вам свою точку зрения, Вы посчитаете меня неправой в любой ситуации. Но я просто пытаюсь Вам показать, что не всё так ужасно, некоторые моменты Вы можете встретить и во многих других местах, не только в Гранаде.

16:29 14.05.13

Почитала я тут все, и вот что хотела бы сказать, Людмила Худобина, ninanika,ahnas и vladimir, а почему бы вам не высказывать свое мнение по отелю в СВОИХ ЛИЧНЫХ отзывах? зачем устраивать полемику и спор? Каждый человек имеет право на своё мнение и свое отношение к отелю, Татьяна его высказала, зачем Вы ninanika и Людмила стали поднимать тему правописания, это действительно недостойно для Вас, не вижу ничего плохого в том, что Татьяна высказала свое отношение и уж если на то пошло, как захотелось ей так она его и высказала и написала. Раз Вы прочитав, поняли о чем она пишет, значит нормальным русским языком написала. А уж то, что Вы ВСЕ начали нападать, мне кажется, что Вы сотрудники отеля, и уж простите, теперь стоит подумать ехать в этот отель или нет.
Спасибо за внимание. Татьяна, спасибо за отзыв.

16:32 14.05.13

Да и еще, я читаю на ответы Оксаны Шитиковой, она представитель данного отеля, и мне, как клиенту, не нравится то, как она делает эти отписки. Т.е. люди сами выдумали и тут лгут? Нет, такого не бывает, а вот Оксана очень неккоректно и с ошибками пишет отписки. Я бы к такому менеджеру на пушечный выстрел не подошла!!!
Это моё личное мнение.

18:11 14.05.13

Уважаемая Марина,
все мои мысли по поводу Ваших замечаний я уже изложила Вам в ЛС. Надеюсь, Вы поймёте мою точку зрения. И, скажу честно, теперь уже мне кажется, что все, кто написали негативные отзывы - это либо специально нанятые для этого люди, либо сотрудники другого отеля. Поэтому присмотритесь хорошенько не только ко мне и ninanika, но и к остальным. И Вам действительно с таким отношением, которое сложилось из чистого недопонимания между нами или из-за Вашей предубеждённости по отношению к тем, кто защищает отель, не стоит ехать в Гранаду. Вы сбережёте нервы и себе, и другим.

P.S. Вспомните, что персонал отеля не имеет право так открыто общаться с пользователями, как это делаем мы между собой. Они вынуждены писать такие вот "отписки", как все их тут называют.
Кстати, не противоречьте своим же словам: если Вы считаете недостойным с моей стороны делать замечания по поводу правописания, то почему же Вы сами их теперь делаете?
И скажу честно, мне уже просто противна вся эта ситуация. Я хотела защитить людей, которые не могут сейчас за себя постоять, но наткнулась лишь на стену непонимания. И я уже просто не могу переступать через саму себя и свою неконфликтную натуру. Если никто не хочет даже прислушаться, то зачем мне тратить нервы. И выслушивать очередные укоры в мою сторону. Продолжайте поддерживать грубого человека, которая сама создала себе проблемы своим некультурным поведением. Я останусь при своём мнении. Люди могут очень хорошо лгать за деньги.

19:17 14.05.13

Людмила Худобина, не слушайте, не пишите и к сердцу близко не берите:)))) Чем быстрее "заглохнет" тема, тем лучше. Не надо ее поддерживать. Людей не переубедишь. Будем радоваться, что нам хорошо, а они пусть грустят, что им плохо:)))))) Хороших отзывов и довольных людей все равно больше. Прочитав первые отзывы про потерянные шорты, полицию и далекий контроль по делу "украденных шорт", мы с мужем похихикали за ужином и решив, что у каждого свои тараканы в голове, стали с нетерпением ждать своего отпуска. Удачи.

10:02 16.05.13

Интересно, почему тот, кто оооочень доволен отдыхом в Гранаде нападает на тех, кто им не доволен? кто вам внушил, что вы можете это делать? да еще и издеваться, очень по-глупому хвастать своим образованием и учить правописанию, настаивать, что сами вы во всех своих проблемах виноваты.... вас то эти люди никак не трогали, пока вы откровенно не стали над ними насмехаться. в чем дело вообще? или может быть нужно было заранее попросить вашего разрешения, восторженных любителей этого отеля, чтобы выразить свое личное мнение. это вместо того, чтобы людям посочувствовать и забыть. вы почему злые то такие?будьте бдительны. жизнь имеет свойство возвращать людям их усмешки.

22:49 16.05.13

Зарина,
успокойтесь уже, пожалуйста. Проблема давным-давно заглохла, все со всеми договорились, а Вы всё комментируете... Причём везде и всё. И запомните, пожалуйста, что одна улыбка действительно может полностью изменить отношение к ситуации. Поэтому никаких "поросячих" восторгов никто не выражает, просто констатируют тот факт, что было приятно вежливое обращение. Если кому-то не так повезло, то тут уж нашей вины нет.
Поэтому, пожалуйста, прежде, чем делать замечания "восторженным любителям отеля" о том, что мы злые и грубые, посмотрите, пожалуйста, на себя и свои слова. А то ведь и правда жизнь вернёт усмешку ненароком. Потому что лично Вас ни один из комментирующих не затронул. Даже на Ваш отзыв никто ничего не сказал. Посему мне непонятно, почему Вы так резко реагируете и "кто вам внушил, что вы можете это делать", как Вы имели честь выразиться.

Лариса,
большое спасибо за совет ^^ Я полностью с Вами согласна, поэтому уже и молчу. Пусть будет, как будет.

23:33 16.05.13

P.S. Давайте действительно перестанем все ссориться и обвинять друг друга. Лучше посмотрим что-нибудь приятное, вроде Евровидения. Думаю, нашей певице поддержка нужна больше, чем мелочным склокам по поводу отелей :)

03:13 21.05.13

Чем больше комплексов - тем больше претензий и повышенная нужда во внимании к себе! Будьте проще! Если вы переступив порог отеля уже высказываете претензии и ходите с кривым видом - вам так же и ответят - в любом отеле! А перед поездкой везде можно почитать и даже посмотреть как и где расположен отель! Ютуб включите и посмотрите, и если вы привыкли спать с открытым окном - это ваша интимная подробность! Если учитывать всех тараканов в голове у отдыхающий - печально будет!

22:52 05.09.13

Да комментируют отзыв-то потому, что это "отзывом" назвать трудно...это - ЖАЛОБА обиженных и недовольных туристов, которые отдыхали компанией из 10 человек... ( уже выучила, т.к. это уже вроде ТРЕТИЙ отзыв недовольных из этой "компании", если начинать читать от последних). И в каждом одно и то же ((( ноль информации, но куча личных претензий. Хорошо хоть не все десять написали... отнимаете время только своими шортами и прочим бредом.

23:04 05.09.13

Простите, но не удержусь, процитирую нелепый комментарий Татьяны: "А к цене за гранада можно немного добавить и уже в rixos поехать( а это уже совершенно другой уровень)"
Немного??? Для справочки: у "Анекса", к примеру, на 28 сентября стоимость недели в Гранаду на двоих - 1720 у.е., в самый доступный RIXOS DOWNTOWN ANTALYA - 2282 у.е Это более, чем на треть дороже!!! Я уже молчу за RIXOS HOTEL PREMIUM - 3281 у.е. Ну, Татьяна, тогда можно еще "немножечко" доложить - и на Мальдивы))))))))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв