17.05.13
00:19
|
|
Турция
Granada Luxury Okurcalar
5*
Алара
Не рекомендую!!! Печальная констатация фактов!!!
Конечно Лариса, зашли к нам в номер и "захватили";)))
|
14.05.13
03:24
|
|
Турция
Granada Luxury Okurcalar
5*
Алара
Самый отвратительный отель из всех, в которых я отдыхал
ах, да: Aliy, он же vladimir, он же Людмила Худобина, он же ninanika, он же vilya777, он же ahnas, ..... или же все-таки менеджер guest relation Татьяна?
Объясните, почему отель не комментирует письмо о пропаже вещей?
И да, maks-kmv, не Вы ли были представлены мне сотрудником Анекс тур в отеле? Знаете, в жандармерию приезжал совершенно другой представитель от этой компании.
|
14.05.13
03:13
|
|
Турция
Granada Luxury Okurcalar
5*
Алара
Очень плохо!!
vladimir, он же Людмила Худобина, он же ninanika, он же vilya777, он же ahnas, ..... или же все-таки менеджер guest relation Татьяна?
Объясните, почему отель не комментирует письмо о пропаже вещей?
|
14.05.13
01:31
|
|
Турция
Granada Luxury Okurcalar
5*
Алара
Самый отвратительный отель из всех, в которых я отдыхал
Aliy - в своих комментариях Вы путаетесь с датой отдыха. Полагаю, Вы не та, за кого себя выдаете. Объясню, почему:
- исходя из Вашего отзыва Вы указываете, что отдыхали в другие даты;
- если я Вас видела на ресепшн, а я склонна полагать, что это были именно Вы (или же в отеле регулярно пропадали полотенца???), то зачем Вы пишете ложь: Вас тут же, после жалобы о пропавших полотенцах, отправили позагорать до вечера, сказав, что это Ваша проблема - утеря пляжных полотенец;
- довольный турист на данном сайте обычно оставляет положительный отзыв и, как правило, больше не комментирует ничего. Вы же, еще с несколькими туристами, целенаправленно оставляете восторженную информацию об отеле и о том, какие негативные отдыхающие я, мой муж и вся наша компания.
Из всего этого делаю вывод, что Вы - не туристка из Новосибирска, а сотрудник отеля. Официально обращаюсь к модераторам сайта и прошу проверить IP-адреса, с которых пишут активные , именно в рубрике отеля Гранада, якобы туристы.
|
14.05.13
01:07
|
|
Турция
Granada Luxury Okurcalar
5*
Алара
Я люблю Гранаду!
Здравствуйте.
Думаю, что именно Вас я видела в холле отеля, и именно Вас менеджер Татьяна отправила позагорать до вечера, а затем, когда отдыхающие отправятся на ужин, поискать среди оставшихся полотенец свои - потерянные. Если честно, думала, что с Вас возьмут по полной стоимости. Рада за Вас.
А при чем тут хамство? Вторая щека? Можете пояснить?
|
11.05.13
01:21
|
|
Турция
Granada Luxury Okurcalar
5*
Алара
Очень плохо!!
Оксане:
1. ассортимент блюд впечатляет: рис с морковью, рис с горошком, просто рис, рис с кукурузой и болгарским перцем и т.д. Человеку, не употребляющему субпродукты и блюда из фарша, оставалась только рыба и курица. Она была одна и та же 3 раза в день на протяжении всего отдыха (иногда менее сухая, иногда более)
2. Я тоже жила в стандартном номере, у нас была одна двуспальная кровать. Номер, который описывает Татьяна, оснащен кроватью полуторка (не двуспальная) и узкая односпальная. Зачем Вы пишите не правду?
3. Ресторан аля карт - отдельная история: НИКОГО НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ, ЧТО МЫ БУДЕМ СИДЕТЬ ОТДЕЛЬНО!!! Более того, квитанцию выписали одним чеком на 10 чел. Разумно, тогда, выписывать квитанции по количеству столов. Так вот: в ресторане сидела компания, празднующая ДР примерно на 10 чел, и еще 2 стола по 2-е пары. Все остальные столы - свободны. Нам подготовили 3 стола вдоль стены, мотивировав тем - Вы же рядом!!! Когда я предложила сдвинуть два стола вдоль окна, в ответ услышала - мы так не делаем. Черт возьми: в этом отеле вообще для туристов ничего не делают!!! При этом менеджер русскоговорящий даже не пытался как-то убедить сотрудников ресторана разместить нас комфортно. К слову, в этом же помещении ресторана, отделенном передвижной перегородкой, сидела компания за точно такими же, только сдвинутыми столами!!!
4. Видимо, пляжные полотенца, доп.прибыль. К вам 6 мая подходила с аналогичной проблемой другая туристка.
5. и прокомментируйте, наконец, пропажу одежды!!!
|
11.05.13
00:40
|
|
Турция
Granada Luxury Okurcalar
5*
Алара
Я люблю Гранаду!
Отдыхала с 30.04.13 по 6.05.13:
1. номера при заселении никто предварительно не показывает, и, уж тем более, кучу для просмотра))) с этим комментом Вы перебрали)))
2. не знаю, насколько больная нога отразилась на увеличении/уменьшении профессионализма, но элементарные навыки вежливого общения необходимо иметь любому специалисту в сфере обслуживания.
3. ресепшн - это отдельный город-государство. С какой просьбой не обратись - выслушают, сделают запись на листик, пообещают разобраться, попрощаются с туристом, выкинут листик. Последовательность не меняется в зависимости от проблемы.
4 .недочеты - они везде есть, именно их и сглаживает обычно персонал в отелях, а в этом отеле и есть сама важная проблема - персонал. И, насколько я поняла, русскоговорящий.
PS читайте след пост и от меня. Надеюсь, он будет полезен при принятии решения.
PS2 в совдепии было принято на каждую отрицательную жалобу в книге отзывов и предложений писать разным почерком (от якобы разных посетителей), как минимум, 5 положительных))) написанные здесь комментарии создают именно такое впечатление
|