- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
11.08.10
17:58
|
Турция
Club Boran Mare Beach
HV-1
Гёйнюк
В отель мы приехали во второй раз...
О чистоте я ничего не буду говорить,т.к. это моя болезнь! Я очень бережно к этому отношусь.Я знаю,что моя работа связано со здоровье людей,поэтому большое внимание этому уделяю.У меня нет никаких прав подвергать риску чье-либо здоровье.Так вот,это просто исключено,чтобы расплескавшуюся воду вокруг бассейна сливали обратно в бассейн.Вокруг бассейна у нас находится специальный канал для воды,которая выливается и ее могут туда сливать,возможно вы просто его не увидели. Наш гэст-релэйшн менеджер поменялся,вы правы.Это нормально,в любом отеле это может произойти.Сейчас у нас новый менеджер по гостям- Анжелика,так же хорошо работает,будьте уверены. В итоге,уважаемая Наталья,спасибо еще раз за комментарий.Я прочитал все очень внимательно,но в следующий раз про такие вещи, скажите мне при вашем отдыхе здесь,пока не вернулись домой.Так бы не произошло никаких недоразумений. Буду рад видеть вас в следующем году. Азиз Динчер-генеральный менеджер отеля. |
|
11.08.10
17:57
|
Турция
Club Boran Mare Beach
HV-1
Гёйнюк
В отель мы приехали во второй раз...
Уважаемая,Наталья! Спасибо большое за вашу критику о моем отеле. Я слежу за всеми комментариями моих гостей с помощью моего менеджера по гостям.Вы правы,что я к сожалению не очень хорошо владею русским языком.Я пишу ответ на английском языке,а менеджер по гостям переводит и пишет. Теперь я хочу дать комментарий по поводу вашей критики: Так как я говорил,спасибо за комментарий,я рассмотрю все,что вы написали. Но я вижу,что есть некоторые недоразумения так же. В первую очередь я говорю «Добро пожаловать» всем моим гостям,когда они приезжают.Если я вас не встретил,то будьте уверены,значит меня не было в отеле в тот момент,когда вы приехали. Второе я очень люблю детей,они очень для меня важны и им здесь уделяется много внимания,я стараюсь сделать все на высшем уровне. Например,я выделил большую,зеленую территорию только для них.Когда родители находятся в снэк или пул баре,они играют на этой территории.Очень комфортно для детей,не опасно.Различные горки есть,качели. В мини клубе,будьте уверены я всегда думаю,что я могу больщее сделать для детей. Рабочие часы снэк бар были такими же как и в прошлом году,время работы с 11.00-до 16.30. Вообще до 11.00 длится завтрак,так же возле снэк бара в 10.00 готовятся «Гюзлимэ» - турецкие лепешки. |
|
26.07.10
16:55
|
Турция
Club Boran Mare Beach
HV-1
Гёйнюк
Отдыхали в этом отеле в начале июля . За сервис в ресторане...
Меня зочут Азиз Динчер-Генеральный директор Boran Mare!Irenne77,хочу немного прокоментировать ваш отзыв! Кондиционеры в ресторане работают постоянно,двери открывают для того, чтобы ресторан постоянно проветривался,для хорошей вентиляции,так как очень большое разнообразие блюд и много людей,чтобы не было не приятных запахов! Ресторан расчитан на всех моих гостей,если кому-то не хватает места,то эта проблема может возникнуть лишь в одном случае,если несколько человек заняли стол,который расчитан на большее кол-во людей.Так же в ресторане постоянно присутствует менеджер,который решает все эти вопросы в течении 2-х минут.Ужин у нас с 19.00 и до 21.00 все наименования блюд присутствуют. Естественно если за 15 минут до окончания ужина какие-либо блюда заканчиваются,то новые уже приносить не будут,т.к. во-первых желающих уже практически нет,все знают что начало в 7 вечера и все стараются попасть на все самое свежее,во-вторых все не сьестся,а оставшиеся продукты ставить в холодильник и выносить на следующий день не очень полезно,а выбрасывать в мусорный банк очень жалко,особенно,когда столько голодающих и бедных людей в мире.Я в первую очередь забочусь о здоровье гостей.Я максимально стараюсь предоставить как можно полезный для здоровья ассортимент питания,всю качественную и свежуу продукцию! |
|
21.07.10
16:45
|
Турция
Club Boran Mare Beach
HV-1
Гёйнюк
Привет всем! Вернули из отеля 17.07.2010. Отдыхали семьей...
Если вам нужны номера по больше,то нужно бронировать семейный номер,а не стандартный. Кондиционеры есть в номерах центральные и индивидуальные.Рабочие часы центрального кондиционера:6.00 до 19.00 и с 21.00 до 04.00,а с 19.00-21.00 и с 4.00-6.00-выключают для лучшей работы системы.Я выбрал это время т.к. с 19.00 до 21.00 -люди на ужине,а с 4.00 до 6.00-начинается утренняя прохлада. Бассейн ежедневно очищается-фильтры работают постоянно,вообще я очень люблю чистоту и на территории отеля вы не увидите грязного уголочка где-либо. |
|
21.07.10
16:28
|
Турция
Club Boran Mare Beach
HV-1
Гёйнюк
Привет всем! Вернули из отеля 17.07.2010. Отдыхали семьей...
Здравствуйте,Кристина! Меня зовут Азиз Динчер-Генеральный директор отеля Club Boran Mare Beach! Во-первых расселение по международным правилам происходит в 12.00.Само собой если есть готовые номера у нас,то мы можем заселить и раньше.Так же,когда вечерние рейсы мы предоставляем гостям возможность остаться в номерах до уезда без какой-либо дополнительной платы. Что на счет детского стола-здесь хороший ассортимент:молочные каши,куриный,рыбный бульены,пареные овощи,фрукты,молоко....и т.д. В течении всего дня в ресторане огромное ассортимент мясных изделий,особенно вечером(барбекю,кебаба,индейка гриль и курица гриль,монгольское барбекю!Ужин с 19.00 до 21.00 в течении всего этого времени все блюда присутствуют и готовятся.Так же есть поздний ужин с 23.30 до 00.00. Завтрак с 7.00 до 10.00. С 10.00 до 11.00 - поздний завтрак. На завтраке есть омлеты из натуральных яиц,оладьи,блинчики,пончики,большой ассортимент булочных изделий,йогурты и т.д. Ресторан расчитан на каждого человека.Могут возникнуть проблемы в том случае,если один человек может занять стол,который расчитан на большее кол-во людей.Даже если возникают проблемы,то менеджер ресторана сразу же их решает,так же я присутствую на каждом ужине лично. Официанты убирают очень быстро,многие гости говорят,что только отвернешься уже посуды нет на столе. Номера в отеле различные,есть маленькие и большие. Ваш номер комнаты 726 был не 12 m2 как вы говорите,а 21,5 m2-спальня,7m2-ванная и 1.7 m2-балкон. |
|
20.07.10
17:06
|
Турция
Club Boran Mare Beach
HV-1
Гёйнюк
Ехали сюда ориентируясь на отзывы и рейтинг. и зря. Отель...
Так же хочу обратится к администрации сайта! Гости которые писали комментарий должны написать период времени когда они отдыхали в отеле!Тогда мы будем уверены действительный ли это комментарий или нет! |
|
20.07.10
16:51
|
Турция
Club Boran Mare Beach
HV-1
Гёйнюк
Ехали сюда ориентируясь на отзывы и рейтинг. и зря. Отель...
Как вы видите 20 часов в день наш центральный кондиционер работает.Их выключают для того,чтобы система хорошо работала.Я выбрал этот интервал времени т.к. с 19.00 до 21.00 все люди на ужине,а с 4.00 до 6.00-начинается утренняя прохлада. На счет комнат-они разный типов,есть большие и маленькие,самые маленькие это стандартный -20 М2 + балкон. Бассейн довольно таки не маленький,большинство гостей не пользуются им вообще,т.к. они предпочитают купаться в море. Пляж-замечательный,большой,чистый!Естественно места расчитаны на каждого человека в отеле.Даже если кто-то занимается второе мес то,то скажите пожалуйста как я могу это контролировать. Комнаты у нас очень чистые,как и впрочем везде,т.к. чистота-это моя болезнь! Постельное белье,полотенца меняются постоянно. |
|
20.07.10
16:08
|
Турция
Club Boran Mare Beach
HV-1
Гёйнюк
Ехали сюда ориентируясь на отзывы и рейтинг. и зря. Отель...
Здравствуйте!Меня зовут Азиз Динчер-Генеральный менеджер отеля Club Boran Mare Beach! По-первых не понятно почему вы не обратились ко мне,если у вас возникло такое огромное количество проблем в моем отеле.Я всегда здесь, готов выслушать и решить все проблемы,все мои гости знают это! Сейчас я отвечу на вашу жалобу! В нашем ресторане достаточно места,он расчитан на каждого человека.Сложность может возникнуть в том случае,если два человека используют большой стол.Но даже в этих случаях шеф ресторана решает эту проблему немедленно и предоставляет свободный стол.Так же я лично присутствую ежедневно в ресторане. На счет официантов я абсолютно не согласен с этим,т.к. все гости говорят,что не успеешь оглянуться,а посуды уже нет. Завтрак начинается в 7.00 и заканчивается в 10.00. в течении всего этого времени все наименования блюд присутствуют и готовятся. С 10.00 до 11.00-поздний завтрак,естественно в этот период времени не все блюда присутсвуют. Ужин в нашем отеле проходит с 19.00 до 21.00 вечера, в это время вы можете увидеть все основные блюда(барбекю готовится) В ресторане стоят индивидуальные кондиционеры,поэтому они работают постоянно,сохраняю прохладу в течении всего дня. Есть комнаты с с индивидуальными кондиционерами и есть комнаты с центральными.Рабочие часы центрального кондиционера: 6.00-19.00-работают,с 19.00-21.00- не работают,21.00-04.00-работают и 04.00 до 06.00 выключается. |