АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
29 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал в июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В отель мы приехали во второй раз...

В отель мы приехали во второй раз с 27.07. по 05.08.2010. Со мной отдыхали два сына: 4 и 7 лет. Хочу написать о том, что изменилось по сравнению с прошлым годом (время поездки 31.07.-9.08.2009), и что меня не совсем устраивало. К сожалению, как и в 2009, так и в 2010 никакой управляющий отелем нас не встречал, как других прибывших, а жаль...:)

Начну с анимации. Речь пойдёт в основном о десткой. В 2009 году работала другая команда аниматоров, и хочу сказать, что мини-диско было гораздо интереснее. Дискотека в 2010 начиналась не в 20.00, а с опозданием в 10-15 минут, и длилась не 30 минут, как положено, а всего 20. Для детей только наступало веселье, а Зинет им уже говорила "Чао-чао, бай-бай". И клубный танец в прошлом году был более заводной. По окончании мини-диско дети на сцене, а родителями между рядами вместе повторяли движения. И это было очень классно! В этом году-увы! Мини-клуб: в прошлом году не посещали, в этом детей уговорила один раз сходить. В этот день как раз делали костюмы индейцев, и дети были при деле с 10.15 до 11.40. В последующие посещения мини-клуб стартовал лишь в 10.15-10.20 (вместо 10.00) и работал только до 11.00. В некоторые дни девушки-аниматоры после 11.00 проводили конкурсы в бассейне, которые длились не более 15-25 минут. А остальное заявленное время работы? В общем и целом, в 2009 было лучше!

Изменились часы работы снэк-бара. В 2009 ровно в 10.00 снэк-бар открывался, в этом же - раньше 10.40 и не ждите. Ухудшился ассортимент блюд на обед и ужин. Индейку при нас жарили на гриле раза 2. Всё остальное время кормили то курицей, то цыплёнком, то бараниной.

Ничего не сделали с покрытием около бассейна с горками. Люди падают!!! При нас упала пожилая женщина, персонал не подошёл, а подбежали отдыхающие. Как следствие-поход к доктору. Мой младший сын тоже упал и ударился затылком, заплакал. Рядом находящийся персонал сделал вид, что это в порядке вещей. Пока я добежала к ребёнку, какой-то сердобольный немец уже поднял его и успокаивал. Руководство отеля, пожалуйста, сделайте что-нибудь!

Немного не понравилось то, что в 16.30 начинаются приготовления к ужину. То есть персонал начинает расставлять столики вокруг бассейна. Не комфортно!

Расплескавшуюся воду вокруг басейнов персонал швабрами сгоняет опять-таки в бассейн. О какой чистоте бассейнов может идти речь?

Лежаки на пляже стоят так плотненько, что чувствуешь локоть лежащего рядом товарища. Мне приходилось "расчищать" зону для отдыха. Просто растаскивать лежаки в стороны.

В день отъезда попросила подготовить ланч-боксы. Отелю должно быть стыдно, давать ЭТО в дорогу!

Что бы мне хотелось увидеть в отеле в следующем году: дорожки, ведущие к морю, между лежаками! Во-первых, лежаки не будут стоять так тесно. А во-вторых, отдыхающие не будут протискиваться межеду этими же лежаками, чтобы дойти до воды. Детская площадка требует дополнительного оборудования для детей 6-9 лет. Им скучно! Ведь можно что-то интересное для них поставить. На зелёной зоне так же можно поставить надувной батут под тентом ( Да, тент так же необходим и над детским бассейном!!! ). Честно говоря, функциональное назначение этой зелёной зоны я не понимаю. Да, красиво, но при такой малюсенькой территории отеля просто грех не использовать такое количество квадратных метров. Существует ведь куча возможностей!

Кстати, Юля - гэст-релэйшен менеджер в отеле больше не работает. Девочку, которая вместо неё, не видели ни разу. Минус.

Отельный гид от Корал Трэвэл Ирина-хамка. Но это уже вопрос к турфирме.

Можно поставить больше игровых автоматов. В прошлом году они были на улице, в этом-на втором этаже над рестораном.

Резюме: в целом чуточку стало хуже, но в следующем году я опять приеду в Боран Маре (пока дети маленькие).

P.S. Странно, нам говорили, что Азиз Динчер очень плохо владеет русским языком, а здесь такие шикарные комментарии на русском к отзывам...

Добавлено: 09.08.2010 15:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 882 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая,Наталья!

Спасибо большое за вашу критику о моем отеле.
Я слежу за всеми комментариями моих гостей с помощью моего менеджера по гостям.Вы правы,что я к сожалению не очень хорошо владею русским языком.Я пишу ответ на английском языке,а менеджер по гостям переводит и пишет.


Теперь я хочу дать комментарий по поводу вашей критики:

Так как я говорил,спасибо за комментарий,я рассмотрю все,что вы написали.
Но я вижу,что есть некоторые недоразумения так же.

В первую очередь я говорю «Добро пожаловать» всем моим гостям,когда они приезжают.Если я вас не встретил,то будьте уверены,значит меня не было в отеле в тот момент,когда вы приехали.

Второе я очень люблю детей,они очень для меня важны и им здесь уделяется много внимания,я стараюсь сделать все на высшем уровне.
Например,я выделил большую,зеленую территорию только для них.Когда родители находятся в снэк или пул баре,они играют на этой территории.Очень комфортно для детей,не опасно.Различные горки есть,качели.

В мини клубе,будьте уверены я всегда думаю,что я могу больщее сделать для детей.


Рабочие часы снэк бар были такими же как и в прошлом году,время работы с 11.00-до 16.30.
Вообще до 11.00 длится завтрак,так же возле снэк бара в 10.00 готовятся «Гюзлимэ» - турецкие лепешки.
О чистоте я ничего не буду говорить,т.к. это моя болезнь!
Я очень бережно к этому отношусь.Я знаю,что моя работа связано со здоровье людей,поэтому большое внимание этому уделяю.У меня нет никаких прав подвергать риску чье-либо здоровье.Так вот,это просто исключено,чтобы расплескавшуюся воду вокруг бассейна сливали обратно в бассейн.Вокруг бассейна у нас находится специальный канал для воды,которая выливается и ее могут туда сливать,возможно вы просто его не увидели.

Наш гэст-релэйшн менеджер поменялся,вы правы.Это нормально,в любом отеле это может произойти.Сейчас у нас новый менеджер по гостям- Анжелика,так же хорошо работает,будьте уверены.


В итоге,уважаемая Наталья,спасибо еще раз за комментарий.Я прочитал все очень внимательно,но в следующий раз про такие вещи, скажите мне при вашем отдыхе здесь,пока не вернулись домой.Так бы не произошло никаких недоразумений.

Буду рад видеть вас в следующем году.

Азиз Динчер-генеральный менеджер отеля.
Спасибо, г-н Динчер, что Вы всё воспринимаетет правильно.
Хотелось бы, чтобы Вы рассмотрели вариант детской небольшой площадки на самом пляже. Можно сделать тент, поставить пару домиков, кран с водой, лопаточки и ведёрки - и, поверьте, и дети, и родители будут ОЧЕНЬ рады!
Туалета на пляже не хватает. Бежать в ресторан или под горки для маленьких детей затруднительно.
Всего хорошего!
Турист
19:51 20.08.10
Наташа, с половиной отзыва несогласен. Я пьяный там ниразу не упал. о чем вы говорите? Может стоило бы обувь поменять?
Все ходили или бегали босиком, чтобы спуститься с горок.
Все отзывы по отелю (471) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Натали
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей