АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
61 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхал в июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ехали сюда ориентируясь на отзывы и рейтинг. и зря. Отель...

Ехали сюда ориентируясь на отзывы и рейтинг. и зря. Отель явно не тянет на 5 звезд. Тот кто пишет о прекрасной кухне, вышколенных официантах, сверхчистой и ухоженной территории видимо никогда не был в отелях подобного ценового уровня в Кемере. Соотношение "цена-качество" здесь явно в пользу цены. Слишком дорого за такое. Ресторан маленький, тесный. Официанты со столов убирают в целом плохо. Иногда убирают посуду неплохо, но чаще всего приходиться их чуть ли не за руку хватать и совать в руки посуду. Скатерти меняют только если очень попросишь об этом. Очень рано прекращают готовить еду. на завтрак уже за полчаса до закрытия (т.е в 9-30) прекращают выпечку пончиков (или оладьев - они их через день чередуют) и яичниц. На ужин после 20-00 одни остатки, все мангалы сворачивают.

про кондиционеры тут уже писали - очень плохо работаюти в ресторане и в номерах.

Номера просто крошечные. Нагреваются в 5 минут при отключенном кондиционере.

Как может отель считаться 5 звездами и при этом по 6 часов в день отключать кондиционеры?! тем более при такой цене путевки. такого просто быть не должно.

Бассейн - ну, очень маленький! аквапарка нет и в помине. есть только 2 маленькие горки для детей, рядом с основным бассейном. Мест у бассейна очень мало. занять места просто нереально. их нет.

Очумевшие русские туристы с периферии и бывшие сограждане из СНГ ведут себе просто дико - места на пляже и у бассейна занимают с 7 утра. весь день места заняты. Уходя днем на обед, на 2-3-4 часа, они эти места все равно не освобождают. жлобство какое-то. Потом обижаемся, что нас , русских, никто не любит - а кому жлобы понравятся?

Территория ухоженная, но ничего сверхъестественного я не увидел. Так есть повсюду, в подобных по цене отелях. Даже лучше бывает.

Уборка в номерах - аналогично вышенаписанному. ничего хорошего. оставляли каждый день по доллару - да (видимо за доллар), убирались в нужное нам время, когда мы уходили на пару часов перед обедом на море.

но иногда горничные забывали положить - то туалетную бумагу, то шампуни, то полотенца не меняли по паре дней. постельное белье меняли , но не понял как часто. То простыни поменяют, а наволочки старые оставят, то наооборот. пододеяльники меняли всего один раз за две недели.

Аниматоры молодцы. Зинет и Тату - настоящие артисты и могли бы с успехом выступать на нашей эстраде. Вот им от меня спасибо и 5 баллов.

Добавлено: 18.07.2010 19:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 380 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Турист
13:14 19.07.10
Полностью согласна...отель испортился....контингент поменялся...народ просто роется руками в корзинах с фруктами...хотя рядом лежит для этого ложка.....кол-во персонала уменьшилось...официанты не справляются....на столах горы неубранной посуды....питание стало хуже....а вот анимация..да....Зинет в том году не хватало....им я тож ставлю 5+....Несмотря на все минусы.....атмосфера у отеля остается домашней....и именно из за этого хочется вернуться.....
контингент в отеле всегда был разношерстный, последние годы особенно.А по поводу цены-благодаря такому высокому рейтингу и ажиотажу вокруг отеля и выставляется высокая цена на поездку, так как желающих приехать много.когда-то нам приходилось отдыхать в отем отеле по цене в 2 раза меньше в тот же период времени , а еда там была лучше. Так что мы сами и создаем такую возможность увеличивать цену и не повышать качество.пишем-то только хорошее.
Турист
12:08 20.07.10
Ну извините....чтобы народ плевал себе под ноги около бассейна.....вытаскивал полотенца из под одежды на лежаках....такого не было НИКОГДА......народ дикий....какой то
Здравствуйте!Меня зовут Азиз Динчер-Генеральный менеджер отеля Club Boran Mare Beach!
По-первых не понятно почему вы не обратились ко мне,если у вас возникло такое огромное количество проблем в моем отеле.Я всегда здесь, готов выслушать и решить все проблемы,все мои гости знают это!

Сейчас я отвечу на вашу жалобу!
В нашем ресторане достаточно места,он расчитан на каждого человека.Сложность может возникнуть в том случае,если два человека используют большой стол.Но даже в этих случаях шеф ресторана решает эту проблему немедленно и предоставляет свободный стол.Так же я лично присутствую ежедневно в ресторане.
На счет официантов я абсолютно не согласен с этим,т.к. все гости говорят,что не успеешь оглянуться,а посуды уже нет.
Завтрак начинается в 7.00 и заканчивается в 10.00. в течении всего этого времени все наименования блюд присутствуют и готовятся.
С 10.00 до 11.00-поздний завтрак,естественно в этот период времени не все блюда присутсвуют.
Ужин в нашем отеле проходит с 19.00 до 21.00 вечера, в это время вы можете увидеть все основные блюда(барбекю готовится)
В ресторане стоят индивидуальные кондиционеры,поэтому они работают постоянно,сохраняю прохладу в течении всего дня.
Есть комнаты с с индивидуальными кондиционерами и есть комнаты с центральными.Рабочие часы центрального кондиционера: 6.00-19.00-работают,с 19.00-21.00- не работают,21.00-04.00-работают и 04.00 до 06.00 выключается.
Как вы видите 20 часов в день наш центральный кондиционер работает.Их выключают для того,чтобы система хорошо работала.Я выбрал этот интервал времени т.к. с 19.00 до 21.00 все люди на ужине,а с 4.00 до 6.00-начинается утренняя прохлада.

На счет комнат-они разный типов,есть большие и маленькие,самые маленькие это стандартный -20 М2 + балкон.


Бассейн довольно таки не маленький,большинство гостей не пользуются им вообще,т.к. они предпочитают купаться в море.
Пляж-замечательный,большой,чистый!Естественно места расчитаны на каждого человека в отеле.Даже если кто-то занимается второе мес то,то скажите пожалуйста как я могу это контролировать.


Комнаты у нас очень чистые,как и впрочем везде,т.к. чистота-это моя болезнь!
Постельное белье,полотенца меняются постоянно.
Так же хочу обратится к администрации сайта!
Гости которые писали комментарий должны написать период времени когда они отдыхали в отеле!Тогда мы будем уверены действительный ли это комментарий или нет!
комментарий подлинный. отдыхали в июле. видели как вы играли за свою команду в волейбол против команды отдыхающих. счет 0:3. думаю, что этого факта достаточно для подтверждения подлинности. это не происки конкурентов....кондиционеры в столовой работают ПЛОХО!Вы сами это не замечаете? К Вам не подходил - а зачем? Мы один раз обратились к менеджеру в ресторане - он посоветовал садиться подальше от входа. я приехал отдыхать, а не ругаться с персоналом. Мой совет - одни двери со стороны снэк-бара необходимо закрыть, а во-вторые (от горок бассейна) сделать автоматическими.не буду рекламировать другие отели - но там делают именно так.на ужин после 20 часов , ну может быть - после 20-15 - вся "жарка-готовка" прекращается. Пример, 14-го июля - у вас был мексиканский ужин. В 20-05 я подошел чтобы взять фужито - уже НИЧЕГО не готовили. Столы с аксессуарами, на которых эти блюда готовились, уже были убраны. То же самое было накануне с люля-кебаб на шпажках. На завтрак , 14.07, оладьи прекратили готовить в 9-30 (или раньше т.к на подносе их уже не было. сказали - Финиш).
... насчет лежаков - претензии были не к Вам. и так понятно по моему отзыву. а к некоторым гражданам СНГ. Хотя не помешала бы парочка плакатов перед входом на пляж: о взаимной вежливости и желательности освобождения лежаков, при уходе с пляжа на обед и послеобеденный отдых.Может на кого-то это и подействовало бы.
Полностью согласен
Как-то не знаю, даже, лежаки и у бассейна и на море и в десятом часу всегда находил. В ресторане не успев положить последний кусок с тарелки, как её тут же убирали. Свиней копающихся руками во фруктах тоже как-то не замечал. Номер всегда убран, бельё поменяно, шампуни и бумага всегда были. Кондиционер всегда работал, когда нужно было мне. На ужинах за две недели всего и не попробовал, правда не делал как некоторые, набивая себе по несколько тарелок еды с горкой, а потом пару раз ковырнув.Всегда это бесило в русских, типа у меня всё включено, буду вести себя как свинья! Одна дама в самолёте попалась, требовала плед(которых обычно не хватает) со словами у меня всё включенно, противно. Вот как-то так. Хотя согласен ценник за отель завышен.
P.S. Сам участник волейбольного матча
В Турции не первый раз! Есть с чем сравнивать! Но у меня принцип в один и тот-же отель не езжу. Но рекомендовал бы его семейным, спокойно, дети на виду!
вот клоун. зарегистрировался и сразу 2 комментария выдал. и все. за 13 лет больше нигде этот липовый гость ни одного коммента больше не оставил))
сколько людей-столько и мнений. Есть негативные моменты в отеле- с ними надо работать , а не скрывать.Это только поможет улучшить качество и отдых станет еще лучше!
Отдыхали с 6 по 16 июля. Мы с женой и двое детей (9 лет и 9 мес.) Нареканий нет никаких, все понравилось. От отдыха только позитив.

Aleksvk
Привет участникам волейбольного матча (тоже играл) :)
Полезный отзыв
отзыв верный. проверено. жаль, раньше не прочитал.
Полезный отзыв
Malgr, спасибо за отзыв! В июне 2012 года, кроме реновации бассейна, горок и ресторана в политике отеля ничего не изменилось.
Качество не соответствует цене ни разу.
Очень жаль, что Ваш отзыв затерялся в заказухе и отзывах туристов с периферии и СНГ.
Турист
17:23 24.05.15
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (471) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (57)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.05.2009
  • Страны, города: 12 / 33
  • Отзывов: 57
  • Комментариев: 199
  • Читательский охват: 31 696
  • Фото: 1275
2 Благодарности