- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
26.08.10
20:14
|
Турция
Sueno Hotels Beach
5*
Соргун
Отдыхала с ребенком до года и подругой, отель оч. большой...
Соглашусь с автором: "Обслуживающий персонал какой-то весь замученный", и это объяснимо: амбиций у наших (и не наших) отдыхающих не занимать, задолбают кого угодно. Зратвы завались, всякой, а туристы все чем-то недовольны, то мышки-крыски, то ротовирусы, то еще какая-нибудь хрень. Мнение (возможно не бесспорное): на отдыхе надо-бы не забывать, о том, что те, кто работает там (в отелях-курортах), тоже люди и необходимо относится к ним соответственно. |
|
25.08.10
13:51
|
Турция
Sueno Hotels Beach
5*
Соргун
Sueno Hotels Beach Side 5*
Прекрасный отель, наш отдых...
Vla, внешне отель (здание), как раз не очень красив, зато сервис и услуги, предоставляемые им, делают его привлекательным. А еще мне нравится слово "повелась(-лся)", прям как к.р.с... |
|
26.07.10
06:40
|
Турция
Sueno Hotels Beach
5*
Соргун
Добрый день!
Сегодня (24.07.2010) вернулись с отдыха...
белки это |
|
26.07.10
06:39
|
Турция
Sueno Hotels Beach
5*
Соргун
Добрый день!
Сегодня (24.07.2010) вернулись с отдыха...
Отзыв напоминает кадры фильма ужасов: по ночам в номера к ничего не подозревающим туристам проибираются крысы-мутанты, туристы бьются в панике, они в шоке! Они (туристы) звонят, кричат, умоляют им помочь, но помощи нет (целых полчаса), помощь приходит слишком поздно: туристы начинают сходить с ума. На следующий день все еще хуже: в соке завелись ужасные монстры-черви, из аквапарка несет запахом канализации (оттуда накануне выползли крысы-мутанты). Отельные кошки растерзаны в клочья. Да-с господа, все это напоминает не крыс, а белок (белую горячку). |
|
17.07.10
09:45
|
Турция
Sueno Hotels Beach
5*
Соргун
Только вчера вернулась из отеля... Отдыхала в данном отеле...
Согласен с первой частью отзыва (где про территорию, номер, пляж и анимацию), вторая часть отзыва - бред зажравшегося туриста |