АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал в августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала с ребенком до года и подругой, отель оч. большой...

Отдыхала с ребенком до года и подругой, отель оч. большой. Идти до пляжа с коляской минут 10, по жаре не оч. комфортно. Еда однообразна; каждый сможет найти себе по вкусу, т.к. выбор огромен. В рестораны A La Carte не пробиться, сходили в ресторан Фондю, просто отвратительно: сырное фондю было ужасно, ушли из ресторана и пошли в основной ресторан.Утром каждый день полагается фреш сок, но почему-то не все об этом знают, в один день подали оч. разбавленный сок. В один день съели что-то не то, мучились с животом, на сл. день узнали на пляже, что еще несколько детей тоже чем-то отравились. В отеле турок большинство, процентов 70. Анимация каждый день, какие-то шоу, дискотеки и т.п., не особо посещали. Каждый день детская дискотека музыка была одна и та же, все 10 дней. Обслуживающий персонал какой-то весь замученный, особенно повара на улице Сиде. В номерах не всегда успевали убраться до обеда.

Добавлено: 26.08.2010 18:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 907 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Соглашусь с автором: "Обслуживающий персонал какой-то весь замученный", и это объяснимо: амбиций у наших (и не наших) отдыхающих не занимать, задолбают кого угодно. Зратвы завались, всякой, а туристы все чем-то недовольны, то мышки-крыски, то ротовирусы, то еще какая-нибудь хрень. Мнение (возможно не бесспорное): на отдыхе надо-бы не забывать, о том, что те, кто работает там (в отелях-курортах), тоже люди и необходимо относится к ним соответственно.
Наверное Dfcbkbq не был в этом отеле. Обслуживающий персонал не "замученный", а вялый и с ленцой. Официанты не спешат убирать со столов - мы не раз и даже не два сидели за столом с горой грязной посуды, а официанты делали вид, что не замечают (или у них это в порядке вещей?), так что убирали сами. Кроме того, проблемы возникали также и с чистой посудой, точнее с её отсутствием, чаще чашек и чайных ложек. А уборщица номера могла просто забыть навести в нем порядок, забыть положить необходимое количество полотенец.
Все отзывы по отелю (891) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Юлия
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей