- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
30.07.10
13:10
|
Турция
Kaya Side
5*
Соргун
Оставляла отзыв на другом сайте, и здесь оставлю. Не могу...
Kirill140, да, это я, проверили ящик side@kayatourism.com.tr , там огромное количество спама на русском языке, около 100 писем за каждый день, так что найти среди этого Ваше письмо маловероятно. Через calimera.com почта должна доходить, я проверю еще раз. Спасибо! |
|
17.07.10
00:31
|
Турция
Kaya Side
5*
Соргун
Добрый день! Отдыхали в отеле Кая с 14-28 июня 2010 г...
Также хотим отметить, что не разделяем гостей по каким-либо признакам, а также сообщаем, что гости из России крайне важны для нас. От лица всей команды отеля "Калимера Кая Сиде" сообщаем, что хотим предоставлять наш сервис с большим энтузиазмом. С уважением, Администрация отеля "Калимера Кая Сиде" |
|
17.07.10
00:26
|
Турция
Kaya Side
5*
Соргун
Добрый день! Отдыхали в отеле Кая с 14-28 июня 2010 г...
Здравствуйте! Сообщаем Вам, что были вынуждены задержать Вас с заселением по причине того, что Ваша резервация отсутствовала. Опять же, по причине отсутствия преждевременной резервации, мы не смогли Вам дать номера по соседству в день Вашего приезда. Хотим отметить, что не смотря на высокую заполенность отеля, в последствии мы дали Вам два номера более высокого уровня по соседству. Мы очень хотели бы узнать, какие фрукты наш гость считает необычными, который считает яблоки, груши, арбуз, дыню, клубнику и черешню самыми обычными фруктами. Хотим отметить, что разжиревшие девушки-аниматорши из мини-клуба - дипломированные педагоги. Мы не поняли связь между качеством предоставляемого сервиса и весом персонала. Также сообщаем Вам, что уборка номеров в нашем отеле полностью входит в стоимость путевки, за нее не нужно платить отдельно. Однако во всем мире принято давать чаевые за предоставляемые услуги. Так или иначе, давать чаевые - собственное решение каждого, в этом вопросе не может быть принуждения. Мы также не поняли связи между пятизвездочным отелем, и бесплатным сейфом. Наличие в отеле бесплатного сейфа никак не означает наличие 5 звезд у этого отеля. Также хотим отметить, что во время Вашего пребывания в нашем отеле, соотношение гостей из России с гостями из других стран было 80/20, т.е. 80% гостей из России. Многие годы мы принимаем с радостью и с большим желанием гостей из России, и будем продолжать принимать их дальше с не меньшей радостью. |
|
17.07.10
00:08
|
Турция
Kaya Side
5*
Соргун
Оставляла отзыв на другом сайте, и здесь оставлю. Не могу...
Здравствуйте! Для начала хотим отметить, что по международным стандартам во всем мире час заселения в отель - 14:00. Правило этих стандартов работает и у нас. Далее хотим обратить Ваше внимание на то, что в июне заполненность отеля достигает 100%. По этой причине мы вынуждены просить отъезжающих гостей освобождать номера до 12:00, и в последствии, проведя уборку, мы имеем возможность заселять приехавших гостей после 14:00. Когда у нас имеются свободные номера, мы заселяем приехавших гостей сразу, а выезжающим предоставляем номера вплоть до их отъезда из отеля. По причинам, не зависящим от нас, мы вынуждены вступать в споры с нашими гостями. В особенности хотим отметить, что указанные споры и высказывания имели место в Вашей беседе с представителем Вашей тур. фирмы. Персонал нашего отеля к данному спору и к данным высказываниям отношения не имел. Также хотим обратить Ваше внимание на тот факт, что в Вашей резервации не было указано никакой информации о том, что Вы - молодожены. Напоминаем еще раз, что отель не несет ответственности за 8 часов, которые Вам пришлось ждать в Лобби, так как отель никаким образом не может повлиять на часы Вашего вылета/прилета, и по сути вещей получается, что это Вы приехали на 8 часов раньше. Кроме того, отзывы других гостей нашего отеля на данном сайте могут дать достаточную информацию о качестве нашего сервиса. С уважением, Администрация отеля "Калимера Кая Сиде" |