АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
33 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Calimera Kaya Side (отель был переименован 01.04.15)
Отдыхал в июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Оставляла отзыв на другом сайте, и здесь оставлю. Не могу...

Оставляла отзыв на другом сайте, и здесь оставлю. Не могу молчать. Люди пишут о проблемах с заселением. А вот у нас был реальный скандал на ресепшене с угрозами вызвать охрану, полицию и интерпол. Хотя изначально мы были настроены очень позитивно. Приехали в отель в 6 утра. А заселили нас в два часа дня. Правило международных стандартов здесь не работает.

Столкнулись с грубостью в самом начале отдыха.

Мы, когда путевку покупали, сказали девушке-менеджеру, что мы молодожены. Она пообещала отправить эту информацию в отель. Типа номер украсят или шампанское принесут.

Подарок для молодоженов был следующий: 8 часов ожидания на диване в холле, угрозы работников ресепшена из серии: вы заплатили деньги, теперь вам все можно? или не надо орать, а то к вам будет плохое отношение... А еще номер с двумя ОДНОСПАЛЬНЫМИ кроватями и тумбочкой посередине, как и полагается для молодоженов.

Пахло сыростью, на балконе уже за пару дней до отъезда были обнаружены муравьиные семьи. В ванной шторка отвалилась сразу, просто карниз упал, мы его не трогали даже. Сантехника старая, из средств гигиены только шампунь. И пара шапочек для душа в комплекте с ватными дисками и палочками. И навязчивые товарищи, предлагающие купить кожу с мехами, сходить в баню в отеле и т.д. Мини бар пополнялся только водой и соками (подкрашенной водой)...

Дальше не продолжаю, этим все сказано.

Добавлено: 02.07.2010 16:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 375 символов в тексте

Комментарии к отзыву (11)

Милая девушка! мне не понятно ваше недовольство! Ведь заселение с 14:00 - это международный стандарт при заселении во все отели, не важно, при этом, во сколько вы прилетели! Это нормально. А то что Вам дали ТАКОЙ номер, это тоже не удивляет, турки темпераментный народ. Или после скандала на ресепшен вы ожидали президентский сьют? Вам просто отомстили за грубость! В общем, отель, конечно, не Де Люкс, но все же очень неплохой - средняя пятерка, тем более за свою цену! И вообще, совет всем отъезжающим: Ехать отдыхать нужно с хорошим настроением! Тогда и не будет ТАКИХ негативных отзывов о нормальных отелях!
Следующий раз попробуйте съездить в Крым, Вам там точно понравится.
вообще-то везде во всех отелях расчетный час-12 часов! а в этом отеле почему-то выселяют в 12,а заселяют в 14 (если повезет,а то и позже,как с нами...) А на отдых мы-то как раз приезжаем с хорошим настроением,только по приезду нам его начинают отравлять!
мы тоже приехали в отель рано утром в 8,30 , но так как знаем , что заселение во всех отелях в 14-00, то для нас не было проблемой обмыться в душе при сауне и переодеться. а в 12-40 нас уже заселии в новый корпус . без всяких доплат (деньги реально отдали назад) .Хороший и востребованный отель, есть недостатки,но про них писать даже лень
Пипец! Неужели нельзя было договориться на рецепшене??? Или сразу себя попытаись поставить как хозяева чтоль? Смешно. Это же немецкий отель. Хоть там вели бы себя по нормальному. Мы приехали туда около 9-30 местного (2 семьи). Около 11 часов заселились в нормальные номера. Я ни в коем образе не оправдываю их - просто по человечески подошли в рецепшен...
Нда... именно потому, что вы вели себя как хозяева вас поставили на место. Мы приехали тоже утречком 8.30, провели в лобби баре 3 часа, кому то давали номер, кто то как мы ждали, мы пару раз подошли напомнать о себе, и получили двухкомнатный фемили, вместо стандарта. денег не давали, после заселения все таки сходили поблагодарить.
Да, про международные стандарты, это сильно сказано. Это все равно, что заявить, что нас в гости к трем позвали, но мы в 6 утра подтянулись и так удивились, что стол еще не накрыт!.
Один знакомый говорит - купите себе свой отель и устанавливайте там правила! Заселение по стандарту происходит даже не к двум, а после 14! Если случается, что заселяют раньше, так это реверанс отеля в вашу сторону, а не правило.
Понимаю, что свадьба в жизни только раз, и свадебное путешествие вы уже себе испортили (не без помощи темпераментных турок - хотя вы бы на их месте может и еще себе чего позволили лишнего, а они отомстили за скандал только доступными законными средствами ).. но вдруг у вас еще какое событие случится, так вот чтобы его не испортить ранним прилетом в страну торжества предупредите отель либо о раннем заселении (early check in)- такое возможно, тем более когда заранее бронируете мероприятие), либо о позднем выезде (late check out). Всего 100 долларов, а скандалов - ноль. B вас в 6 утра заселяют с шампанским в номер для новобрачных, где с вечера застелены свежие простыни и никакой сырости :-)
Будьте цивилизованны и вежливы! Удачи!
Выёживаться надо меньше. И пообразованнее быть.Вести себя нормально. И всё будет хорошо! И правильно сделали турки, что вас в номер-сарай заселили после скандала!
Здравствуйте! Для начала хотим отметить, что по международным стандартам во всем мире час заселения в отель - 14:00. Правило этих стандартов работает и у нас.
Далее хотим обратить Ваше внимание на то, что в июне заполненность отеля достигает 100%. По этой причине мы вынуждены просить отъезжающих гостей освобождать номера до 12:00, и в последствии, проведя уборку, мы имеем возможность заселять приехавших гостей после 14:00. Когда у нас имеются свободные номера, мы заселяем приехавших гостей сразу, а выезжающим предоставляем номера вплоть до их отъезда из отеля.
По причинам, не зависящим от нас, мы вынуждены вступать в споры с нашими гостями.
В особенности хотим отметить, что указанные споры и высказывания имели место в Вашей беседе с представителем Вашей тур. фирмы. Персонал нашего отеля к данному спору и к данным высказываниям отношения не имел.
Также хотим обратить Ваше внимание на тот факт, что в Вашей резервации не было указано никакой информации о том, что Вы - молодожены.
Напоминаем еще раз, что отель не несет ответственности за 8 часов, которые Вам пришлось ждать в Лобби, так как отель никаким образом не может повлиять на часы Вашего вылета/прилета, и по сути вещей получается, что это Вы приехали на 8 часов раньше.
Кроме того, отзывы других гостей нашего отеля на данном сайте могут дать достаточную информацию о качестве нашего сервиса.

С уважением,
Администрация отеля "Калимера Кая Сиде"
Для CalimeraKayaSideHotel!
Александра, я так понимаю, что это Вы?
Убедительная просьба - организовать возможность отвечать на письма гостей. Я трижды посылал запрос на адрес отеля side@kayatourism.com.tr и с http://calimera.com через форму и ни разу не получил ответ.
Kirill140, да, это я, проверили ящик side@kayatourism.com.tr , там огромное количество спама на русском языке, около 100 писем за каждый день, так что найти среди этого Ваше письмо маловероятно. Через calimera.com почта должна доходить, я проверю еще раз. Спасибо!
Все отзывы по отелю (972) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
МиК
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей