АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Calimera Kaya Side (отель был переименован 01.04.15)
Отдыхал в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Оставляла отзыв на другом сайте, и здесь оставлю. Не могу...

Оставляла отзыв на другом сайте, и здесь оставлю. Не могу молчать. Люди пишут о проблемах с заселением. А вот у нас был реальный скандал на ресепшене с угрозами вызвать охрану, полицию и интерпол. Хотя изначально мы были настроены очень позитивно. Приехали в отель в 6 утра. А заселили нас в два часа дня. Правило международных стандартов здесь не работает.

Столкнулись с грубостью в самом начале отдыха.

Мы, когда путевку покупали, сказали девушке-менеджеру, что мы молодожены. Она пообещала отправить эту информацию в отель. Типа номер украсят или шампанское принесут.

Подарок для молодоженов был следующий: 8 часов ожидания на диване в холле, угрозы работников ресепшена из серии: вы заплатили деньги, теперь вам все можно? или не надо орать, а то к вам будет плохое отношение... А еще номер с двумя ОДНОСПАЛЬНЫМИ кроватями и тумбочкой посередине, как и полагается для молодоженов.

Пахло сыростью, на балконе уже за пару дней до отъезда были обнаружены муравьиные семьи. В ванной шторка отвалилась сразу, просто карниз упал, мы его не трогали даже. Сантехника старая, из средств гигиены только шампунь. И пара шапочек для душа в комплекте с ватными дисками и палочками. И навязчивые товарищи, предлагающие купить кожу с мехами, сходить в баню в отеле и т.д. Мини бар пополнялся только водой и соками (подкрашенной водой)...

Дальше не продолжаю, этим все сказано.

Добавлено 02.07.10 16:55 (1 375 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:24 02.07.10

Милая девушка! мне не понятно ваше недовольство! Ведь заселение с 14:00 - это международный стандарт при заселении во все отели, не важно, при этом, во сколько вы прилетели! Это нормально. А то что Вам дали ТАКОЙ номер, это тоже не удивляет, турки темпераментный народ. Или после скандала на ресепшен вы ожидали президентский сьют? Вам просто отомстили за грубость! В общем, отель, конечно, не Де Люкс, но все же очень неплохой - средняя пятерка, тем более за свою цену! И вообще, совет всем отъезжающим: Ехать отдыхать нужно с хорошим настроением! Тогда и не будет ТАКИХ негативных отзывов о нормальных отелях!

22:31 02.07.10

Следующий раз попробуйте съездить в Крым, Вам там точно понравится.

11:35 03.07.10

вообще-то везде во всех отелях расчетный час-12 часов! а в этом отеле почему-то выселяют в 12,а заселяют в 14 (если повезет,а то и позже,как с нами...) А на отдых мы-то как раз приезжаем с хорошим настроением,только по приезду нам его начинают отравлять!

14:43 03.07.10

мы тоже приехали в отель рано утром в 8,30 , но так как знаем , что заселение во всех отелях в 14-00, то для нас не было проблемой обмыться в душе при сауне и переодеться. а в 12-40 нас уже заселии в новый корпус . без всяких доплат (деньги реально отдали назад) .Хороший и востребованный отель, есть недостатки,но про них писать даже лень

00:02 05.07.10

Пипец! Неужели нельзя было договориться на рецепшене??? Или сразу себя попытаись поставить как хозяева чтоль? Смешно. Это же немецкий отель. Хоть там вели бы себя по нормальному. Мы приехали туда около 9-30 местного (2 семьи). Около 11 часов заселились в нормальные номера. Я ни в коем образе не оправдываю их - просто по человечески подошли в рецепшен...

10:04 06.07.10

Нда... именно потому, что вы вели себя как хозяева вас поставили на место. Мы приехали тоже утречком 8.30, провели в лобби баре 3 часа, кому то давали номер, кто то как мы ждали, мы пару раз подошли напомнать о себе, и получили двухкомнатный фемили, вместо стандарта. денег не давали, после заселения все таки сходили поблагодарить.

18:08 08.07.10

Да, про международные стандарты, это сильно сказано. Это все равно, что заявить, что нас в гости к трем позвали, но мы в 6 утра подтянулись и так удивились, что стол еще не накрыт!.
Один знакомый говорит - купите себе свой отель и устанавливайте там правила! Заселение по стандарту происходит даже не к двум, а после 14! Если случается, что заселяют раньше, так это реверанс отеля в вашу сторону, а не правило.
Понимаю, что свадьба в жизни только раз, и свадебное путешествие вы уже себе испортили (не без помощи темпераментных турок - хотя вы бы на их месте может и еще себе чего позволили лишнего, а они отомстили за скандал только доступными законными средствами ).. но вдруг у вас еще какое событие случится, так вот чтобы его не испортить ранним прилетом в страну торжества предупредите отель либо о раннем заселении (early check in)- такое возможно, тем более когда заранее бронируете мероприятие), либо о позднем выезде (late check out). Всего 100 долларов, а скандалов - ноль. B вас в 6 утра заселяют с шампанским в номер для новобрачных, где с вечера застелены свежие простыни и никакой сырости :-)
Будьте цивилизованны и вежливы! Удачи!

13:16 10.07.10

Выёживаться надо меньше. И пообразованнее быть.Вести себя нормально. И всё будет хорошо! И правильно сделали турки, что вас в номер-сарай заселили после скандала!

00:08 17.07.10

Здравствуйте! Для начала хотим отметить, что по международным стандартам во всем мире час заселения в отель - 14:00. Правило этих стандартов работает и у нас.
Далее хотим обратить Ваше внимание на то, что в июне заполненность отеля достигает 100%. По этой причине мы вынуждены просить отъезжающих гостей освобождать номера до 12:00, и в последствии, проведя уборку, мы имеем возможность заселять приехавших гостей после 14:00. Когда у нас имеются свободные номера, мы заселяем приехавших гостей сразу, а выезжающим предоставляем номера вплоть до их отъезда из отеля.
По причинам, не зависящим от нас, мы вынуждены вступать в споры с нашими гостями.
В особенности хотим отметить, что указанные споры и высказывания имели место в Вашей беседе с представителем Вашей тур. фирмы. Персонал нашего отеля к данному спору и к данным высказываниям отношения не имел.
Также хотим обратить Ваше внимание на тот факт, что в Вашей резервации не было указано никакой информации о том, что Вы - молодожены.
Напоминаем еще раз, что отель не несет ответственности за 8 часов, которые Вам пришлось ждать в Лобби, так как отель никаким образом не может повлиять на часы Вашего вылета/прилета, и по сути вещей получается, что это Вы приехали на 8 часов раньше.
Кроме того, отзывы других гостей нашего отеля на данном сайте могут дать достаточную информацию о качестве нашего сервиса.

С уважением,
Администрация отеля "Калимера Кая Сиде"

12:47 20.07.10

Для CalimeraKayaSideHotel!
Александра, я так понимаю, что это Вы?
Убедительная просьба - организовать возможность отвечать на письма гостей. Я трижды посылал запрос на адрес отеля side@kayatourism.com.tr и с http://calimera.com через форму и ни разу не получил ответ.

13:10 30.07.10

Kirill140, да, это я, проверили ящик side@kayatourism.com.tr , там огромное количество спама на русском языке, около 100 писем за каждый день, так что найти среди этого Ваше письмо маловероятно. Через calimera.com почта должна доходить, я проверю еще раз. Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв