за последние 30 дней
Добрый день! Отдыхали в отеле Кая с 14-28 июня 2010 г...
Добрый день! Отдыхали в отеле Кая с 14-28 июня 2010 г большой компанией. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ехать в этот отель тем, кто надеется получить услуги на 5+, как расписано. Отель заслуживает оценки 3, причем это касается всего: сервиса, еды, интерьера отеля, анимации и т.д. Неприятности с работниками отеля начались с самого ресепшн на чек ине, когда вплоть до 4 часов дня мы не могли получить номера, при этом приехали в отель в районе 11 утра! Получив номера совершенно в разных концах отеля, стали пытаться поменять их на близкие по расстоянию, хотя из Москвы был запрос на 2 номера соседних или хотя бы на одном этаже\ корпусе и с видом на море. Короче, дали то, что было...Колупались колупались, на следующий день только дали номера рядом....Но теперь возникла другая проблема: в номерах пахло сыростью...обратились опять с проблемой на ресепшн,сделали уборку, вроде стало пахнуть меньше...но эта проблема во всех номерах... в итоге на нас уже смотрели как на умалишенных, т.к. жалобы от нас поступали каждый час. Далее, электричество у них отключают на ночь и с утра, только в отрезке между выключениями можно остудить комнату с помощью кондишена или успеть искупаться или сделать еще что-то. УЖАС!!!! Далее столкнулись с другой проблемой: карточки от дверей все время переставали работать и приходилось идти на ресепшн и менять их....Еды было много, но это не ультра ол инклюзив. Фрукты были, но самые обычные нехарактерные ультре: яблоки, груши, арбуз,а дыня, клубника, черешня (по выходным). Относительно анимации, я в шоке!!! Разжиревшие девушки аниматорши, еле изображающие танец на мини-диско или еле передвигающиеся по территории отеля, неохотно ведущих за собой около 30-40 детей.....Шоу по вечерам не заслуживало ни малейшего внимания из-за отсутствия какой-либо креативности...понравилась только девушка-танцовщица, с длинными рыжими кудрявыми волосами, стройной фигурой, по всей видимости хореографа, а также молодой человек с длинными светлыми до плеч волосами, который по всей видимости турок, но вел себя крайне обходительно и любезно. Не понравилось в отеле сервис, нужно было отдельно платить уборщице, чтобы она каждый день убирала в номере, не было ни утюгов ни гладильных комнат....только платная химчистка, не было бесплатного сейфа, только за деньги (УЖАС!!!! какие это к черту 5*) Далее, наш гид из компании Корал ЕЛЕНА КАЧАН вообще вызвала крайне бурные эмоции....во-первых, на первой встрече вела себя крайне нагло и невоспитанно, а именно: перешла сразу на ты, крайне быстро провела встречу, без эмоций, не объяснила толком ничего по существующим программам экскурсиям и иным развлечениям вне отеля, плюс не смогла решить ни одного вопроса по нашим внутренним проблемам в отеле, не явилась на встречу с нами за день до нашего отлета. Причем, мы не были из тех туристов, которые ко всему придираются...просто хотелось по-человечески получить отдых соответствующий заплаченным деньгам!!!!е хотели какие-то сверхестественные вещи, просто хотелось комфорта, чистоты, вкусной еды, интересной анимации и интересных программ вне отеля! Мы всего этого не получили!!!! В целом, успокаивало только красивейшее море и красивейшая растительность....НЕ СОВЕТУЕМ ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!!!!
Хотелось бы добавить к моему отзыву еще пару моментов:
- в отеле Калимера никто из турецкого персонала вообще не разговаривает по-русски или по-английски, только на немецком все болтают в совершенстве, это очень напрягает, приходится вспоминать немецкий, чтобы хоть что-то объяснить.
Из работников ресепш помогали только 2-е ребят из средней азии Азамат и Адилет, а также девушка Саша из гест релейшн. Большое им спасибо, что решали наши проблемы.
- в отеле очень много отдыхающих немцев, к которым повышенное внимание со стороны турков, а на остальных туристов, в особенности на русских, ноль внимания! Это бесит!!
Короче говоря, нашим туристам в этом отеле делать нечего!!!
Комментарии к отзыву (4)
Большое Спасибо Азамату на рецепшене!
P.S. При выборе отеля, нужно рассматривать данный отель как рассчитанный на немцев. С соответствующими +/- тут уж ничего не поделаешь.
Мы очень хотели бы узнать, какие фрукты наш гость считает необычными, который считает яблоки, груши, арбуз, дыню, клубнику и черешню самыми обычными фруктами.
Хотим отметить, что разжиревшие девушки-аниматорши из мини-клуба - дипломированные педагоги. Мы не поняли связь между качеством предоставляемого сервиса и весом персонала.
Также сообщаем Вам, что уборка номеров в нашем отеле полностью входит в стоимость путевки, за нее не нужно платить отдельно. Однако во всем мире принято давать чаевые за предоставляемые услуги. Так или иначе, давать чаевые - собственное решение каждого, в этом вопросе не может быть принуждения.
Мы также не поняли связи между пятизвездочным отелем, и бесплатным сейфом. Наличие в отеле бесплатного сейфа никак не означает наличие 5 звезд у этого отеля.
Также хотим отметить, что во время Вашего пребывания в нашем отеле, соотношение гостей из России с гостями из других стран было 80/20, т.е. 80% гостей из России. Многие годы мы принимаем с радостью и с большим желанием гостей из России, и будем продолжать принимать их дальше с не меньшей радостью.
С уважением,
Администрация отеля "Калимера Кая Сиде"