30.05.13
21:56
|
|
Египет
Rixos Sharm El Sheikh - Adults Only
5*
Набк Бей
Спасибо всем за внимание!
Уважаемая Valentina, я обращалась к представителю отеля. Формулировка вашего комментария со словами" очень уж не хотела отвечать" говорит о том, что вы и представитель отеля, который мне отвечает - одно и тоже лицо? Мой комментарий не требовал ответа от туриста....)
|
27.05.13
22:07
|
|
ОАЭ
Sheraton Jumeirah Beach Resort
5*
Джумейра
отличный отель
Татьяна, подскажите пожалуйста....взяли ли с Вас депозит??? Если взяли то сколько??? Большое спасибо...)
|
26.05.13
14:03
|
|
Египет
Rixos Sharm El Sheikh - Adults Only
5*
Набк Бей
Спасибо всем за внимание!
Добрый день представителю отеля, который дал ответ на мои комментарии. Я нахожусь в неком удивлении!!! У вашего шеф-повара разве нет привычки дегустировать блюда, которые выносят в зал? Выявлять и исправлять ошибки в работе - это работа менеджмента отеля, вы первую часть (выявление) перекладываете на отдыхающих? Кухня в вашем отеля имеет много замечаний...Если ваш комментарий был вежливым замечанием на правдивость информации об испорченном альсиновым соке, то тоже самое вы найдете в отзыве иного отдыхающего, который им отравился, размещенный на этом же сайте! В отношении работы мальчиков у основного бассейна, я именно так и делала как вы советуете, все исполнялось без замечаний. Но необходимо подойти, сказать, попросить, подождать....А должно быть наоборот: когда отдыхающий подходит к лежакам, персонал обязательно реагирует, подходит сам и организовывает ваш отдых у бассейна. В вашем же случае нарушена цепочка логического взаимодействия отдыхающего и обслуживающего персонала. Напоминаю, вы работаете в отеле 5 звезд. А мальчики всегда сидят на стуле в своей будочке, где выдают полотенца. Количество зонтиков у основного бассейна явно не хватает. Про концепцию отеля в отношении свежевыжатых соков я написала про их наличие в качестве уточнения самого отзыва, чтобы у выбирающих данный отель сложилось правильное понимание.
|
25.05.13
22:24
|
|
Египет
Rixos Sharm El Sheikh - Adults Only
5*
Набк Бей
Больше никогда!!!!!!!!!!!!
Елена, немного преувеличено про разницу в ценах. Мы заплатили за 2+1 за 10 дней в номере de luxe 88 тыс.руб. В Дубаи за Grand Haytt мы бы заплатили 110 тыс. на завтраках. Еще приплюсуем порядка 1000 долларов ( обычно мы тратим не более этой суммы) на обеды и ужины. Но ведь это Египет как вы отметили, страна третьего мира, где по определению цены должны быть ниже. Если честно, я настраивала себя на качество ниже, чем мы привыкли, но не до такой степени, ведь это система Rixos и отель5 звезд. Про море: если ты в нем можешь купаться только в считанные дни из твоего отпуска(наличие крастного флага) или в легушатнике с огромным количеством народу у берега, то когда же люди смотрят это море? Хотя да, я небольшой любитель морских обитателей. Отмечу также огромное количество мертвых медуз у берега, что пугает детей!!!
|
25.05.13
22:06
|
|
Египет
Rixos Sharm El Sheikh - Adults Only
5*
Набк Бей
Отель не соответствует названию и качеству отелей Rixos
Приветствую Вас товарищ по несчастью!!! Также "посчастливилось" побывать в этом отеле...(((( Если бы Я прочитал Ваш отзыв до оплаты тура, то выбрал бы другой отель...а лучше другую страну.... Но почему то были только лестные отзывы....... Что внушало надежду...... Вообще есть мнение, что плохие отзывы блокируются...(....и адекватные туристы просто не могут сделать правильный выбор.... А это очень и очень жаль....((((((( большинство положительных отзывов содержат неправильную информацию, создается ощущение, что это реклама!!!!!!!!!
|
25.05.13
00:18
|
|
Египет
Rixos Sharm El Sheikh - Adults Only
5*
Набк Бей
Спасибо всем за внимание!
Добрый день всем, кто прочитал вышеизложенный отзыв. Я отдыхала в этом отеле с 13 по 23 мая 2013г. Хотелось уточнить некоторые неточности по информации указанной здесь: "всегда есть свеже выжатые соки" - присутствует только апельсиновый на завтрак, на 5-тый день нашего отдыха он был испорченным, что большинство наших туристов не насторожило(однако работники отеля, которые в этот день завтракали рядом с нами его тоже пить не стали). Однако в барах можно заказать за дополнительную плату свеже выжатый сок (хотя выбор ограничен), стоимость порядка 3-4 долларов. Далее про наличие свободных лежаков- у основного бассейна, где проходит анимации их не хватает, начинают занимать рано утром, у других бассейнов посвободнее.На море также надо постараться занять их пораньше... Отдельно отмечу про сами лежаки: сказать что они просто " неудобные" - ничего не сказать, сделаны они по принципу гомака, т.е. нет матрасов и подушечек, а есть пластмассовая основа с поперечными перекладинами, на которые натянут материал, удобно полежать вам удастся только в кабанах стоимостью от 100 долларов в день. Если есть вопросы пишите, обязательно ответим, так к сожалению правдивой информации не так много в отзывах об этом отеле.
|