АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.12.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 17
Читательский охват: 343
Фото: 16
Отдыхала В одиночку в
мае 2013
10.05.13 - 20.05.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спасибо всем за внимание!

Отдыхала в этом отеле с 10 по 20 мая, номер 4008. Приезжаю второй раз в этот отель и мне есть , что отметить.Сначала напишу о хорошем) Размещение-на все 200 %. Я приехала в отель уже поздно вечером. И разместили меня за 15 минут. Огромное спасибо Инне. Девушка узнала меня и учла все мои пожелания, которые я писала перед приездом в отель. Инна, огромная тебе благодарность, что запоминаете своих отдыхающих. Пойдем далее-питание. Питание хорошее, много выпечки, фруктов, всегда есть свежевыжатый фреш. Я не ем много, поэтому я точно знала, что я буду есть и на завтрак, и на обед, и на ужин. Что касается уборки номера-убирались ежедневно и по моей просьбе до 12-00( зная, что уборка может быть в разное время, я просто предупредила, когда хотела бы). Персонал очень внимательный, к концу отдыха сильно заболели глаза, может от солнца, может от воды, я случайно обмолвилась менеджеру. На следующий день меня абсолютно бесплатно отвезли на консультацию к доктору. Спасибо,Ахмет!!! Что касается анимации-анимация есть- и у бассейна, и вечером. Ребята веселые. Особая благодарность Маше и Ольге из детского клуба, была очень рада увидеть их вновь. Девочки Вы умнички. На море не ходила, плаваю плохо, знаю , что понтон и сразу большая глубина, поэтому загорала у бассейна. Я приехала после праздников (специально), поэтому недостатка в лежаках, зонтах я не заметила, лежали конечно полотенца по 2-3 часа, но место я находила, причем всегда в одном и том же месте практически. Отдельное спасибо Абдулле, в баре за приготовленные коктейли вечером-ни разу не принес местный алкоголь, заранее его предупреждала, что из напитков я хотела бы. Ну , а расстроило конечно очень то, что не работал ресторан "Неффертити", где кушают без детишек. В "Зодиаке" народу было очень много. Я как консерватор привыкла уже к "Неффертити", и поэтому терялась от такого количества народу. Но общее впечатление об отдыхе это не испортило. Суперский фотограф Сэм, отдельное спасибо за фото. Я осталась очень довольна. Рекомендую этот отель всем, кто собирается поехать в Египет.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 22.05.13 14:31 (2 076 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:18 25.05.13

Добрый день всем, кто прочитал вышеизложенный отзыв. Я отдыхала в этом отеле с 13 по 23 мая 2013г. Хотелось уточнить некоторые неточности по информации указанной здесь: "всегда есть свеже выжатые соки" - присутствует только апельсиновый на завтрак, на 5-тый день нашего отдыха он был испорченным, что большинство наших туристов не насторожило(однако работники отеля, которые в этот день завтракали рядом с нами его тоже пить не стали). Однако в барах можно заказать за дополнительную плату свеже выжатый сок (хотя выбор ограничен), стоимость порядка 3-4 долларов. Далее про наличие свободных лежаков- у основного бассейна, где проходит анимации их не хватает, начинают занимать рано утром, у других бассейнов посвободнее.На море также надо постараться занять их пораньше... Отдельно отмечу про сами лежаки: сказать что они просто " неудобные" - ничего не сказать, сделаны они по принципу гомака, т.е. нет матрасов и подушечек, а есть пластмассовая основа с поперечными перекладинами, на которые натянут материал, удобно полежать вам удастся только в кабанах стоимостью от 100 долларов в день. Если есть вопросы пишите, обязательно ответим, так к сожалению правдивой информации не так много в отзывах об этом отеле.

01:03 26.05.13

Здравствуйте, уважаемая Валентина! Благодарим Вас за столь подробный и позитивный отзыв, а также за добрые слова в адрес нашего персонала. Нам очень приятно, что Вы стали нашим постоянным гостем! К сожалению, ресторан "Нефертити" пришлось закрыть в связи с монтажем нового оборудования на кухне. Реновационные работы в ресторане ведутся для улучшения качества предоставляемых услуг.

Будем рады снова встрече с Вами в нашем отеле!


Здравствуйте, уважаемый (ая) Anakoba! Позвольте выразить Вам свою благодарность за публикацию своего мнения об отдыхе в нашем отеле. Приносим свои извинения за то, что Вы остались неудовлетворены свежими соками в нашем отеле. Вы информировали о качестве сока сотрудников ресторана или отдела по взаимодействию с гостями? Также хотелось бы отметить, что концепция отеля не предусматривает свежие соки, за исключением апельсинового во время завтрака, бесплатно. Но при желании гости отеля всегда могут закать свежий сок за дополнительную оплату. Позвольте поинтересоваться, обращались ли Вы за помощью к сотрудникам, работающим на пляже и у бассейнов, когда сталкивались с трудностью найти место для отдыха? Персонал на пляже и у бассейна всегда готов помочь отдыхающим в организации мест для отдыха. Ваши комментарии касательно некомфортабельности лежаков будут переданы менеджменту отеля.

Будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Rixos Sharm el Sheikh

14:03 26.05.13

Добрый день представителю отеля, который дал ответ на мои комментарии. Я нахожусь в неком удивлении!!! У вашего шеф-повара разве нет привычки дегустировать блюда, которые выносят в зал? Выявлять и исправлять ошибки в работе - это работа менеджмента отеля, вы первую часть (выявление) перекладываете на отдыхающих? Кухня в вашем отеля имеет много замечаний...Если ваш комментарий был вежливым замечанием на правдивость информации об испорченном альсиновым соке, то тоже самое вы найдете в отзыве иного отдыхающего, который им отравился, размещенный на этом же сайте! В отношении работы мальчиков у основного бассейна, я именно так и делала как вы советуете, все исполнялось без замечаний. Но необходимо подойти, сказать, попросить, подождать....А должно быть наоборот: когда отдыхающий подходит к лежакам, персонал обязательно реагирует, подходит сам и организовывает ваш отдых у бассейна. В вашем же случае нарушена цепочка логического взаимодействия отдыхающего и обслуживающего персонала. Напоминаю, вы работаете в отеле 5 звезд. А мальчики всегда сидят на стуле в своей будочке, где выдают полотенца. Количество зонтиков у основного бассейна явно не хватает. Про концепцию отеля в отношении свежевыжатых соков я написала про их наличие в качестве уточнения самого отзыва, чтобы у выбирающих данный отель сложилось правильное понимание.

22:46 27.05.13

Очень уж не хотела отвечать. Но у меня возник только один вопрос к Вам, Anakoba Колобяков. Вот скажите, Вы почему поехали в этот отель? Это Египет. И если Вы ехали за тем, что бы за Вами ходили, махали опахалом, то Вам точно не сюда. Я никого не защищаю, и Вас не хочу обидеть, но агрессия , которая из Вас просто выплескивается наружу, очень заметна. Коллектив там замечательный . Большего я не скажу и отвечать не буду. Будьте добрей и все " логические цепочки взаимодействия отдыхающего и обслуживающего персонала" будут гораздо проще.

21:56 30.05.13

Уважаемая Valentina, я обращалась к представителю отеля. Формулировка вашего комментария со словами" очень уж не хотела отвечать" говорит о том, что вы и представитель отеля, который мне отвечает - одно и тоже лицо? Мой комментарий не требовал ответа от туриста....)

08:58 31.05.13

Прочитайте внимательно мой комментарий и посмотрите внимательно мою личную страницу здесь. Все Ваши сомнения развеяться. А уж если Вы позволили себе комментировать мой комментарий(извиняюсь за тафтологию), то я оставляю за собой право ответить ВАМ!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация