АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.04.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 3666
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2013
13.05.13 - 22.05.13
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Больше никогда!!!!!!!!!!!!

Добрый день!!!!

Отдыхали в этом отеле с 13 по 23 мая 2013г. В силу особенностей своей работы изложу сначала коротко основные моменты без эмоций:

1. Питание: блюд много и вроде разнообразно. Однако большинство блюд невкусно приготовлено, есть невозможно. Неплохо готовят только рыбные, выпечку. Соки пакетированные, на завтрак есть свеже выжатый апельсиновый сок, который один раз был испорченным, однако это наших отдыхающих не смущало, все пили. Ограничен выбор фруктов. Мясные блюда поварам никак не удавались. В общем если вы привыкли питаться в ресторанах с хорошей кухней и для вас главное качество а не количество, то вам все- таки лучше поискать другой отель. Проблема с хорошим кофе, в основном ресторане его нет, нашли только в лобби- баре, а в конце ужина очень хотелось его выпить ....На завтрак всегда чем-то пахли стаканы, вы это поймете если будете из них пить воду, а не сок например. У меня сложилось впечатление, что в отеле проблема с шеф-поваром, а может это особенность ресторанов по системе "все включено"... Повара не знают как выгладят обычно " pane cake" ( оладушки), здесь это какие-то изделия из полусырого теста, таже проблема с вафлями, вместо каши-молочный суп с редко попадающимися крупяными изделиями, если честно я не поняла что это. Хотя большинство отдыхающих все это поглощали в огромным количествах, каждому свое...

2. Сервис: у меня не было каких-то особенных проблем, но это не сервис 5 звезд. Персонал не вышколен, но и наши мужчины тоже дают: наверное им нравится самим переносить лежаки, носить полотенца до лежаков, открывать зонтики. Но я привыкла, что это функционал обслуживающего персонала. Хотя я подходила к мальчикам и по- английски просила провести все эти манипуляции, что они и делали. Но надо подойти, сказать... Сами они не считают наверное, что должны это делать, когда ты подходишь к лежакам. Тоже самое с уборкой и в ресторане. Вы всегда должны им напоминать о их функционале, причем лучше на английском. На русском неуважительное обращение "дружище" к мужчинам, но здесь наверное сами отдыхающие их учат. Помогают немного чаевые в ресторане, иначе всегда много народу, очереди за грилем на улице, проблема со столиками.

3. Отдельная тема с лежаками. Здесь это пластмассовые основы на которые натянут материал, в общем ужас. Такого в отеле 5 звезд я не ожидала. Нет ни матрасиков, ни подушечек, как это обычно в нормальном отеле, однако мы в Египте первый раз, может везде так.

4. Детский клуб очень хороший, причем как сам в плане инфраструктуры, так и программа занятий с детьми и сами девочки молодцы. Ребенок ходил с удовольствием. Неплохие водные горки, однако без присмотра я ребенка не оставляла. Персонал не понимает, что такое безопасность на водных аттракционах, хотя вроде старается, но я не рисковала.

В общем у меня впечатление, что это точно не 5 звезд в нормальном понимании, персонал просто не умеет и не знает, как должен работать, хотя стараются. Кухня отдельная проблема. Основной контингент отдыхающих русские и украинцы, не более 10процентов жители стран восточной Европы, со всеми вытекающими последствиями.

А теперь эмоции моего супруга:

Я не буду ставить оценки этому отелю. Просто хочу поделиться своим мнением, может оно кому то поможет сделать правильный выбор. Видимо Египет это не наша(нашей семьи) страна?!!! Да мы не очень любим море...плаваю Я не очень...к тому же все 10 дней висел красный флаг...

Но господа так же нельзя себя вести на отдыхе...((( {удалено модератором} Мне показалось что основной контингент данного отеля это россияне и жители Украины.... Основной принцип пляжного отдыха это пришёл на завтрак уже в купальнике и в сланцах, запихнул в себя(всё равно что... поверьте еды много но всё невкусно), и на море.... затем в этой одежде, только сырой снова запёрся( прошу прощения, но по другому не скажешь) в ресторан, снова впихнул нечто...... и снова на пляж до ужина..... при этом наши сограждане набирают в тарелку столько, что можно накормить всех голодающих Африки..... и неважно вкусно это и съешь ты всё или нет...... халява.......

Ещё очень не понравилось панибратское отношение персонала..... Ужасные выражения ДРЮГ и ДРУЖИЩЕ....просто раздражали.... Но стоит заговорить с ними по-английски(при чём Я знаю язык очень плохо) и сразу же появляется уважительное СЭР.... А Я хочу что бы хотя бы за границей мне говорили СЭР.....)))

Из положительных моментов хороший детский клуб, с детьми действительно занимаются... Дочка ходила с удовольствием .....)

Не кого ни хочу обидеть, надеюсь однако никогда не посещать эту страну.......но этот отель определенно больше никогда.....)

Пс...... Оценки всё же пришлось поставить, а то отзыв не добавляется..... Но это все эмоции.

Добавлено 24.05.13 23:32 (4 697 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:47 25.05.13

бред..... от начала и до конца.... отдыхай лучше на даче....

13:59 25.05.13

Добрый день. Что-то, я так и не поняла, от чего вы хотели нас предостеречь. Вас возмущало, что у людей хороший аппетит и хорошее настроение в отличие от вас. Если вы не любите море не выбирайте пляжный отдых, а отдайте предпочтение экскурсионному времяпрепровождению. Если вы не знаете, то в мокрой одежде ходят в столовую отдыхающие всех национальностей и к тому же немцы и англичане едят больше и намного безразборчивее, чем наши соотечественники и к тому же все курят без остановки, оставляют после себя горы мусора, загорают в неприличных позах необращая внимания на рядом находящихся детей. Наша семья посетит этот отель в начале июня, надеюсь, что у нас останутся положительные эмоции после отдыха.

21:50 25.05.13

Египет любят за красоту моря, и его подводный мир, а готовить здесь никогда не умели. На счет прихода в ресторан в купальниках соглашусь с Вами, саму от этого безкультурия каробит. Не стоит ждать много от страны третьего мира, да и ценник на отель раза в 3 - 4 меньше, любых других стран, где Вы отдыхали.
Обращение СЭР - это обращение к человеку, у которого есть какой-то титул, не думаю что он у вас имеется... Надо быть немного проще...

22:24 25.05.13

Елена, немного преувеличено про разницу в ценах. Мы заплатили за 2+1 за 10 дней в номере de luxe 88 тыс.руб. В Дубаи за Grand Haytt мы бы заплатили 110 тыс. на завтраках. Еще приплюсуем порядка 1000 долларов ( обычно мы тратим не более этой суммы) на обеды и ужины. Но ведь это Египет как вы отметили, страна третьего мира, где по определению цены должны быть ниже. Если честно, я настраивала себя на качество ниже, чем мы привыкли, но не до такой степени, ведь это система Rixos и отель5 звезд. Про море: если ты в нем можешь купаться только в считанные дни из твоего отпуска(наличие крастного флага) или в легушатнике с огромным количеством народу у берега, то когда же люди смотрят это море? Хотя да, я небольшой любитель морских обитателей. Отмечу также огромное количество мертвых медуз у берега, что пугает детей!!!

17:39 26.05.13

Согласен с Михаил....))), а ещё лучше в пробке в подмосковье.....

22:35 26.05.13

Михаил это не бред. Это так и есть.

12:54 28.05.13

Такое ощущение, что мы были в совершенно разных отелях! Я отдыхала в этом отеле в декабре 2012 года. Единственный минус отеля,наверное, то что он находится в бухте набк, где очень часто ветер и течение, но нас это не смутило и нам даже очень понравилось! Еда в отеле очень вкусная, благодаря шеф-повару, который из Турции и поэтому в отеле очень много турецких блюд. Каждый день было несколько видов мяса и рыбы и на обед и на ужин. В Египте в целом еда не вкусная и только в дорогих 5* отелей вкусно и есть, что поесть! Ето я точно знаю.Т.к. 5раз была в Египте и 2раза в рекламном туре. Посмотрела около 100отелей. А если Вас смутило то, что Вам никто не носил лежаки и полотенца, то Вам надо было ехать в Ritz Carlton, где носят полотенца, лежаки и даже под голову полотенца кладут, в следующий раз езжайте именно туда мои дорогие.)

13:21 28.05.13

Тина, целиком и полностью Вас поддерживаю, была в этом отеле уже два раза , в декабре 2012 и сейчас в мае. И на данный момент был только один минус-это закрытый ресторан "Неффертити", о чем писала в своем отзыве. В остальном-отель очень достойный.

13:28 28.05.13

Тина, а где отель который вы рекомендуете, я его найти не могу.

23:18 29.05.13

Мокрый купальник на пляже снять негде только если прикрыться полотенцем поэтому и идут как есть !

23:33 29.05.13

в Египте есть отели, где умеют готовить, а кондитерские изделия шедевры, могу кинуть фотки с отдыха в январе этого года))) А лучше напишу потом отзыв про этот отель, так будет правильней, чем спорить.

00:28 31.05.13

Вах! Много где отдыхала (не только в Египте и не в плохих отелях, в том числе в европейских) но первый раз слышу, что работники отеля обязаны полотенца нести до лежака. Также пока не встречала отелей, где к лежакам прилагаются подушечки :)))

15:06 03.06.13

"Однако большинство блюд невкусно приготовлено, есть невозможно" - Ну это просто неправда. Я была с ребенком в этот же заезд. Согласна только по поводу овсяной каши - она действительно была ужасная. Я не пробовала, разумеется, все блюда, но то, что я пробовала, было вкусно.
По поводу 10 дней и красного флага - это тоже неправда. Мы обычно плавали в Beach pool, я обращала внимание на флаг, после обеда почти каждый день понтон был открыт, ветер сильный с утра, после полудня стихал.
Согласна относительно одежды отдыхающих, но это имеет к отелю косвенное отношение. Особый "привет" крупному небритому брюнету, который проходил в белой футболке с длинным рукавом и шортах в клетку весь отдых: на завтрак, обед, ужин. Не удивлюсь, если он в ней спал и купался. Как назло, эти две семьи постоянно попадались мне на глаза.

00:17 19.06.13

ну дела! люди ,извеняюсь - СЭРЫ и СЭРУХИ, совсем звезданулись! в Москве наверно так вас и кличут! да поезжайте в Сочи или где-то рядом - вот где завоете от *сервиса и внимания*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anakoba Кобяков (2)