за последние 30 дней
Больше никогда!!!!!!!!!!!!
Добрый день!!!!
Отдыхали в этом отеле с 13 по 23 мая 2013г. В силу особенностей своей работы изложу сначала коротко основные моменты без эмоций:
1. Питание: блюд много и вроде разнообразно. Однако большинство блюд невкусно приготовлено, есть невозможно. Неплохо готовят только рыбные, выпечку. Соки пакетированные, на завтрак есть свеже выжатый апельсиновый сок, который один раз был испорченным, однако это наших отдыхающих не смущало, все пили. Ограничен выбор фруктов. Мясные блюда поварам никак не удавались. В общем если вы привыкли питаться в ресторанах с хорошей кухней и для вас главное качество а не количество, то вам все- таки лучше поискать другой отель. Проблема с хорошим кофе, в основном ресторане его нет, нашли только в лобби- баре, а в конце ужина очень хотелось его выпить ....На завтрак всегда чем-то пахли стаканы, вы это поймете если будете из них пить воду, а не сок например. У меня сложилось впечатление, что в отеле проблема с шеф-поваром, а может это особенность ресторанов по системе "все включено"... Повара не знают как выгладят обычно " pane cake" ( оладушки), здесь это какие-то изделия из полусырого теста, таже проблема с вафлями, вместо каши-молочный суп с редко попадающимися крупяными изделиями, если честно я не поняла что это. Хотя большинство отдыхающих все это поглощали в огромным количествах, каждому свое...
2. Сервис: у меня не было каких-то особенных проблем, но это не сервис 5 звезд. Персонал не вышколен, но и наши мужчины тоже дают: наверное им нравится самим переносить лежаки, носить полотенца до лежаков, открывать зонтики. Но я привыкла, что это функционал обслуживающего персонала. Хотя я подходила к мальчикам и по- английски просила провести все эти манипуляции, что они и делали. Но надо подойти, сказать... Сами они не считают наверное, что должны это делать, когда ты подходишь к лежакам. Тоже самое с уборкой и в ресторане. Вы всегда должны им напоминать о их функционале, причем лучше на английском. На русском неуважительное обращение "дружище" к мужчинам, но здесь наверное сами отдыхающие их учат. Помогают немного чаевые в ресторане, иначе всегда много народу, очереди за грилем на улице, проблема со столиками.
3. Отдельная тема с лежаками. Здесь это пластмассовые основы на которые натянут материал, в общем ужас. Такого в отеле 5 звезд я не ожидала. Нет ни матрасиков, ни подушечек, как это обычно в нормальном отеле, однако мы в Египте первый раз, может везде так.
4. Детский клуб очень хороший, причем как сам в плане инфраструктуры, так и программа занятий с детьми и сами девочки молодцы. Ребенок ходил с удовольствием. Неплохие водные горки, однако без присмотра я ребенка не оставляла. Персонал не понимает, что такое безопасность на водных аттракционах, хотя вроде старается, но я не рисковала.
В общем у меня впечатление, что это точно не 5 звезд в нормальном понимании, персонал просто не умеет и не знает, как должен работать, хотя стараются. Кухня отдельная проблема. Основной контингент отдыхающих русские и украинцы, не более 10процентов жители стран восточной Европы, со всеми вытекающими последствиями.
А теперь эмоции моего супруга:
Я не буду ставить оценки этому отелю. Просто хочу поделиться своим мнением, может оно кому то поможет сделать правильный выбор. Видимо Египет это не наша(нашей семьи) страна?!!! Да мы не очень любим море...плаваю Я не очень...к тому же все 10 дней висел красный флаг...
Но господа так же нельзя себя вести на отдыхе...((( {удалено модератором} Мне показалось что основной контингент данного отеля это россияне и жители Украины.... Основной принцип пляжного отдыха это пришёл на завтрак уже в купальнике и в сланцах, запихнул в себя(всё равно что... поверьте еды много но всё невкусно), и на море.... затем в этой одежде, только сырой снова запёрся( прошу прощения, но по другому не скажешь) в ресторан, снова впихнул нечто...... и снова на пляж до ужина..... при этом наши сограждане набирают в тарелку столько, что можно накормить всех голодающих Африки..... и неважно вкусно это и съешь ты всё или нет...... халява.......
Ещё очень не понравилось панибратское отношение персонала..... Ужасные выражения ДРЮГ и ДРУЖИЩЕ....просто раздражали.... Но стоит заговорить с ними по-английски(при чём Я знаю язык очень плохо) и сразу же появляется уважительное СЭР.... А Я хочу что бы хотя бы за границей мне говорили СЭР.....)))
Из положительных моментов хороший детский клуб, с детьми действительно занимаются... Дочка ходила с удовольствием .....)
Не кого ни хочу обидеть, надеюсь однако никогда не посещать эту страну.......но этот отель определенно больше никогда.....)
Пс...... Оценки всё же пришлось поставить, а то отзыв не добавляется..... Но это все эмоции.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Обращение СЭР - это обращение к человеку, у которого есть какой-то титул, не думаю что он у вас имеется... Надо быть немного проще...
По поводу 10 дней и красного флага - это тоже неправда. Мы обычно плавали в Beach pool, я обращала внимание на флаг, после обеда почти каждый день понтон был открыт, ветер сильный с утра, после полудня стихал.
Согласна относительно одежды отдыхающих, но это имеет к отелю косвенное отношение. Особый "привет" крупному небритому брюнету, который проходил в белой футболке с длинным рукавом и шортах в клетку весь отдых: на завтрак, обед, ужин. Не удивлюсь, если он в ней спал и купался. Как назло, эти две семьи постоянно попадались мне на глаза.