25.09.15
21:24
|
|
Египет
SUNRISE Mamlouk Palace Resort
5*
Хургада
Отдых испорчен персоналом отеля(((((
Так может полотенца кидали как-то не так? ;)
Комплимент при заселении - напитки и т.п. Я не уверен, что уместно требовать комплимент именно в форме заселения раньше установленного. Отель может пойти на встречу, если есть свободные номера. А что делать если их банально нет? Возможно, что поэтому Арзу и не могла ничего поделать, т.к. ее ресурсы тоже ограничены возможностями отеля...
|
24.09.15
22:08
|
|
Египет
SUNRISE Mamlouk Palace Resort
5*
Хургада
Отдых испорчен персоналом отеля(((((
Не согласен с отзывом. Заселить раньше времени не всегда есть возможность, и это нужно понимать планируя время прибытия. По поводу дайвинга, Вы точно-точно уверены что его устраивал именно отель (именно одно и то же юр. лицо) или может это была другая фирма? ;)
По поводу уборки номеров и замены полотенец - всегда можно было подойти и объяснить что нужно или взять что нужно. Вы полотенца кидали на пол, а их не заменяя складывали и убирали на вешалку? ;)
|