Хороший отдых. Жалоб нет)))
Отдыхали в этом отеле с 15 по 23 сентября 2015 года.
Отель понравился. Отелю ставлю твердую 5ку! А отдыху в целом 5-. Почему 5- расскажу ниже.
Территория отеля большая, обустроенная, зеленая. Большие бассейны, которые облюбовали преимущественно иностранцы. Большинство наших соотечественников, как и мы, больше любили море. Пляж достаточно большой, песчаный, лежаков и зонтиков много. Заход в воду тоже песчаный. Если совсем придираться, то иногда попадаются в этом песке камушки, когда заходишь в море, но очень быстро к этому привыкаешь, и особого неудобства это не доставляет.
Сначала, на одну ночь, дали семейный двухкомнатный номер, т.к. в наличии временно не было номеров, как мы заказывали. Но на следующий день, как и обещали, перевели в обычный однокомнатный номер. Номер 30203 просторный, чистый, с кондиционером. В номере есть все что нужно.
По еде – хороший разнообразный шведский стол, без ограничений по порционке и кол-ву подходов. Претензий к еде абсолютно никаких. Ешь – сколько хочешь.))) Всегда в наличии разнообразные соки, чай, кофе и большой выбор алкоголя. Хорошая еда, в изобилии, разнообразная + бывали разные тематические шведские столы. К примеру, на завтраке как то была живая музыка (фото девушки в красном платье выкладываю). На обед делали очень вкусную пиццу, с учетом индивидуальных пожеланий и большой долей творческого подхода! Фото Пицца-Мэна на рабочем месте тоже прилагаю. ))))
Есть Русскоговорящие представители отеля, с которыми можно всегда решить все проблемы и получить помощь. Это Арзу Ахмедова и ее помощница Татьяна Соколюк. К туристам относятся с вниманием и пониманием проблем, которые стараются решать очень оперативно. Поэтому выражаю им благодарность.
Соседний отель Гарден имеет общую инфраструктуру с Мамлюком и можно спокойно ходить к ним кушать, на анимации, на пляж и т.п.
Отдельной благодарности заслуживает команда аниматоров – очень талантливые и заводные ребята, в частности наша землячка Лиля. Большой привет от любителей Дартса! ;) Скучать не давали, всякие разнообразные конкурсы и увлекательные развлечения были в изобилии.
Интересные вечерние выступления: Файер шоу, акробатика, национальные танцы и т.п.
С отелем все отлично, а вот с туроператором не все:
Летали через оператора Анекс-Тур их же компанией АзурЭир. Самолет нормальный, чистый, ухоженный. Трансфер из аэропорта – в аэропорт тоже хороший. Хотя, на обратном пути, перед аэропортом, обманув и сказав что все равно регистрация на рейс не началась (хотя судя по очереди в аэропорту она была в самом разгре), насильно завезли весь автобус в проплаченный магазин сладостей, в котором цены заметно отличались в большую сторону от всех ранее увиденных магазинов…
Отельный гид, (Мухамед Сабри, сделали его фото со стойки информации) и его помощник, показали себя с самой отвратной стороны. На ознакомительной встрече/лекции долго промывали мозги экскурсиями, которые далеко не всем были интересны, и только после этого дали заполнять анкету в номерах. Когда мы после встречи принесли анкету, в которой был отказ от всех экскурсий, то очень навязчиво начали предлагать «присесть к ним» разворачивая проспект с экскурсиями. На что мы, разумеется, ответили отказом, т.к. тратить время на не интересующую рекламу не хотелось. Ответом с их стороны было сказано, что у нас не все заполнено в анкете, и если мы не присядем, то анкету они выбросят и начали ее демонстративно комкать, и пытаться бросить в урну. Пришлось сгладить конфликт, присесть, и попытаться выяснить, что именно не заполнено, и почему они скомкали анкету. Оказалось, что все заполнено верно, просто они хотели снова втюхать экскурсии. Поле многократного отказа, гиды сказали, что срочно нужно сбегать и принести им ваучер. На замечание, что на ознакомительной встрече с гидом об этом сказано не было, и бегать туда-сюда после такого отношения мы не будем, нам заявили, что анкету сейчас выбросят и наши брони на трансфер и самолет аннулируют и «мы отсюда не улетим»… Проблема разрешилась хождением за ваучером, под победоносные выражения фейсов гидов.
Обычно, гид - это защита и опора в трудных ситуациях в чужой стране, и человек, решающий все возможные проблемы туристов. А здесь – выводы делайте сами… Поэтому, больше желания сотрудничать с Анекс-Тур у нас нет. Друзьям, знакомым, и нашему турагенту, нашу ситуацию тоже довели, пускай делает выводы, благо с этим прекрасным отелем еще другие операторы сотрудничают…
Выводы: В следующем году, если решим ехать в Египет, то вернемся в Мамлюк, но другим туроператором!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы поблагодарить Вас за оставленный комментарий о нашем отеле.
Мы очень рады, что Вы остались довольны своим отдыхом и с нетерпением будем снова ждать Вас в SENTIDO Mamlouk Palace.
Искренне надеемся, что следующий раз Вам понравится еще больше!
С уважением,
Центр по обслуживанию гостей и менеджмент отеля Sentido Mamlouk Palace Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?