АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.12
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 4325
Фото: 14
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
01.09.15 - 16.09.15
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых испорчен персоналом отеля(((((

Отдыхали в отеле дружной веселой компанией в количестве 12 человек с 28 августа по 7 сентября. Заранее списались с Гест - релейшен Арзу Ахмедовой - попросили комплимент от отеля в виде заселения чуть раньше 12.00 по мере свободных номеров, так как в сети данных отелей и конкретно в Sentido Mamlouk Palace Resort 5* отдыхали уже много раз. Получили вежливый ответ - отель учтет наши пожелания, и мы получим комплимент от отеля Sentido Mamlouk Palace Resort 5*. Прилетели в Хургаду в 03.00 ночи, в отеле были уже в 04.15. Заполнили регистрационные карточки и нас мило послали на диваны отдыхать. Мы не возмущались и терпеливо стали ожидать 10.00 утра - когда персонал отеля а конкретно Гест - релейшен Арзу - будет на работе. И ВОТ - не верьте обещаниям данной леди - все обман. Арзу конечно вежливо послала нас еще дальше и снова отдыхать. Маленькие дети спали на диванах отеля у рецепшен. На нас ни кто не обращал внимания. 12 человек как цыгане расположились и мирно ждали своей участи((((. В очередной раз в 12.00 мы вновь подошли к Арзу и попросили 1 номер , где мы могли бы переодеть детей и наконец то насладится отдыхом. Но баррикада была непреодолима. Наступили долгожданные минуты мирового заселения 14.00 - Но ни тут то было - Просим вас подождать........ заселили нас со скандалом ближе к 15.00 После проведенного почти 12 часового ожидания нервы были на пределе. Стало сразу бросаться в глаза грязь территории, грязная постель, почти не убранный номер, пустой минибар....... перечислять можно до бесконечности. Я оставляла отелю отзыв 2 года назад - вот тогда это действительно был один из лучших отелей Хургады - теперь он не тянет даже на 4* Обидно и жалко.....

Привилегия данного отеля европейцы, русские отошли на второй план.

Еще один момент как ложка дегтя - на пляже есть Дайвинг центр от данного отеля так вот , если решите заняться дайвингом и на яхте отправиться в открытое море - берите с собой еду - вас 100 % отравят - мы 3 дня вычеркнули из своих 10 дней. Даже для нас проверенных из крана водой Египта людей - это было испытание.

Питание было сносным - но однообразным. Кому интересно прочитайте мой ранее оставленный отзыв. Море стало не таким красивом видимо яхты швартующиеся у пирса распугали всех обитателей((((.

К концу отдыха расслабились - перестали обращать внимание на то что ни разу в номере не менялась постель, ни разу не принесли полотенца для лица и ног, постоянно не заполненный бар - за водой сами ходили. Чайник и сейф в одном из номеров вообще не работал. Но не тут то было Sentido Mamlouk Palace Resort 5* не дал нам расслабиться - у меня лично на рецепшен пропали туфли ( рейс задержали и мы 4 часа ожидали на диванчиках автобус) Опять же попросили Арзу помочь в поиске, может быть уборщик унес в комнату потеряшек - но нас опять поставили в ИГНОР. Вежливо улыбаясь и надеясь на наше скорейшее отправление. В данный отель точно больше не ногой..... Да и своим туристам не предложу((((

Добавлено 16.09.15 13:53 (2 959 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:45 19.09.15

Мы сейчас находимся 10 дней в этом отеле, но нам ещё ни разу не меняли постель. Вообще уборщики номеров к своим обязанностям относятся посредственно. При первой встрече со мной лезет нахально первым знакомиться тянет мне свои грязные руки. А мне 65 лет. Он не понимает, что по возрасту , если старший человек захочет познакомиться он сделает это первый. А если нет то выполняй свои обязанности молча.

11:13 20.09.15

Согласна со всем кроме заселения. Отель НЕ ОБЯЗАН предоставлять Вам номер до 14:00. Обыкновенно заселение происходит с 2 до 3 и не нужно заблуждаться, что ровно в 2 заселяют всех прибывших. Номера действительно убираются плохо. В восточном аля-карте нет кондиционера, можно сдохнуть от жары. Пляж очень понравился, экскурсия на райский остров от отеля тоже. Анимация очень слабенькая, её почти нет. В ресторане питание хорошее, но приоритет всегда немцам. Так себе отель, не поехала бы ещё.

00:41 21.09.15

Отель уже давно испортился

22:08 24.09.15

Не согласен с отзывом. Заселить раньше времени не всегда есть возможность, и это нужно понимать планируя время прибытия. По поводу дайвинга, Вы точно-точно уверены что его устраивал именно отель (именно одно и то же юр. лицо) или может это была другая фирма? ;)
По поводу уборки номеров и замены полотенец - всегда можно было подойти и объяснить что нужно или взять что нужно. Вы полотенца кидали на пол, а их не заменяя складывали и убирали на вешалку? ;)

11:20 25.09.15

Уважаемый мы в Египте 9ый раз , ку да кидать полотенца поверьте знаем))) А едем мы отдыхать а не просить каждодневно то воду то полотенца то убраться - как то это напрягает и надоедает! По поводу заселение - может быть вы не поняли - у нас есть комплимент от отеля. И попросили его в виде заселения чуть раньше обычного срока не в 14.00 а в 12.00 а заселили в 15.00 и с комплиментом нас бортанули((((

21:24 25.09.15

Так может полотенца кидали как-то не так? ;)
Комплимент при заселении - напитки и т.п. Я не уверен, что уместно требовать комплимент именно в форме заселения раньше установленного. Отель может пойти на встречу, если есть свободные номера. А что делать если их банально нет? Возможно, что поэтому Арзу и не могла ничего поделать, т.к. ее ресурсы тоже ограничены возможностями отеля...

22:16 27.09.15

Согласна с оценками по поводу сервиса и размещения.
А за питание я поставила 2. Потому как во второй половине сентября кормить стали ужасно. Фруктов ио в общем нет. Детского меню как такового тоже нет. На детском столе 3 лотка( картошка пюре жидкая и безвкусная, паста и котлетки чёрного цвета, зажаренне ужасно).
Ещё напряг с полотенцами для пляжа, полный напряг. такая экономия !!!
Впервые за 15 лет встречаю отель, где дают 1 полотенце на весь день, вернее его нельзя обменять. Если взял , то таскай весь день, а если сдашь, то уже не получишь второе !!!
И ещё - если бы не территория Гардена , который можно посещать, то Мамлюк весьма странный отель в плане застройки. " ряда зданий, посредине бассейны и море, и всё!!! Территории нет как таковой. Детский клуб где- то на задворках находится, и опять это уже гарден, амфитеатр тоже в гардене, в общем не отель , а полное недоразумение.
Анекс тур вообще отдельная тема.
Мы забыли пакет в автобусе, вернулись через 1 минуту, а автобус уже уехал. Гиды анекс тура отказывались помогать, пока мы в Москву не позвонили, и оттуда пришла помощь скорее чем из Египта ! В общем анект тур не хочет выполнять свои прямые обязанности, помоагть и оспровождать туристов в чужой стране, они хотят только экскурсии продавать. И не скрывают этого. Откровенно говорят, что помогать будут только тем, кто купил у них экскурсии. Хотя и для тех туристов обещания не сдерживают.

11:57 25.11.15

Уважаемая г-жа Светлана,
Прежде всего хотели бы обратить Ваше внимание, что стандартное время заселения 14:00
При возможности отель заселяет раньше
К сожалению Вы попали на период 100% заселения отеля.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Спасибо за Ваш отзыв и Ваше время.
Менеджмент учтет все Ваши пожелания.

С ув. Holiday Concierge

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (8)