11.08.14
14:45
|
|
Болгария
Therma Palace
5*
Кранево
Отдыхали 10 дней с 5 по 14 июля компанией из 8 человек...
Согласна с Вами, действительно, отдыхающие были все приятные люди, мы общались со многими, особенно в первые дни приезда, а потом, наоборот, подсказывали что-то только что прибывшим. Когда только приехали, женщина в лифте сразу нам сказала, что мы останемся очень довольны, потому что здесь просто великолепно. Да и работа персонала чаще всего не вызывала вопросов.
|
18.06.14
18:21
|
|
Болгария
Therma Palace
5*
Кранево
Добрый день!Приехали в этот отель в 9 утра,сказали что...
Юля, спасибо Вам большое. Сразу видно, что Вы очень хороший и порядочный человек.
|
17.06.14
15:19
|
|
Болгария
Therma Palace
5*
Кранево
Добрый день!Приехали в этот отель в 9 утра,сказали что...
Юля, я не сомневаюсь в Вашей информации. Видела, как Вы зарегистрировались на сайте ТХ и одна из самых первых отметились "я еду". Спасибо Вам! Но у меня вопрос - работает ли вай-фай???
|
17.06.14
11:16
|
|
Болгария
Therma Palace
5*
Кранево
Были в этом отеле 7 июня. Пребывали в шоке некоторое время...
Анжелика, мы тоже не знаем что и делать... Но я написала автору отзыва и он говорит, что такие впечатления остались у него после посещения первых 3 дней отеля. Про еду он сказал, что было все вкусно, но только долго ждали официантов, т.к. персонала не хватает. Также обращалась к администрации отеля, там меня уверили, что это были временные недоработки и все уже работает, нет ни рабочих, ни пыли. Может это хоть как-то Вас порадует. Мы тоже берем с собой детей и поэтому вопрос работы ресторана для нас имеет большое значение. Если вы бронировали аппарт., то тогда там будет кухня и рекомендую захватить с собой какое-нибудь питание для малышей. У них еще заявлен 1 аля-карт, но вот когда он откроется тоже вопрос. Что касается пляжа, то никаких нареканий пока в отзывах не встречала, туристы мне ответили, что пляжная полоса очень хорошая, особенно для детей.
|
31.07.13
09:26
|
|
Турция
Limak Limra Hotel & Resort
5*
Кириш
ХОРОШИЙ ОТЕЛЬ, В КОТОРЫЙ НЕ ХОЧЕТСЯ ВЕРНУТЬСЯ
Венера, спасибо большое за Ваши советы. Если снова соберемся в Турцию, то обязательно ими воспользуюсь.
|
27.07.13
12:31
|
|
Турция
Limak Limra Hotel & Resort
5*
Кириш
ХОРОШИЙ ОТЕЛЬ, В КОТОРЫЙ НЕ ХОЧЕТСЯ ВЕРНУТЬСЯ
Ирина и Венера: ведь мы тоже писали Мехмету, и нам было обещано тихое место (хотя бы чтобы окна выходили не на диско), мы тоже напомнили по приезду о своей просьбе. Но еще раз говорю - Ирине повезло. Мы приехали в 21.30 - согласитесь, что это времени достаточно, чтобы оставить тихие номера из всего освобождаемого номерного фонда. Однако, наша просьба оказалась не выполненной. Венера, Ваш ошибочный комментарий очень информативен. Буду знать, что в Анталии можно купить хорошее постельное белье. По поводу фумигатора - у нас его не было, хотя пару комаров ночью можно было наблюдать. По поводу мазута - тоже наблюдала, но во второй половине дня, а шатры и вправду лучше было бы им перенести куда-нибудь подальше от катеров.
|
23.07.13
09:57
|
|
Турция
Limak Limra Hotel & Resort
5*
Кириш
ресепшен БЕДА
Полностью разделяю Ваше мнение. От того как Вас расселят зависит чуть ли не половина отдыха. Мы просили, писали, готовы были ждать хотя бы умеренно тихого номера. Но вначале дали номер, который прямо выходит на ночную дискотеку, а потом, когда мы попросили поменять, к этой дискотеке прибавилась диско соседнего отеля, которая заканчивалась поздно ночью. Отдых для мужа и одного из детей был испорчен. Тоже вздрагивали ночью от грохота музыки, или от грохота каких-то машин. Плюс ко всему - никакой шумоизоляции в номерах. Но если так относятся к ВИП гостям, то наша семья точно туда не вернется.
|
23.07.13
09:38
|
|
Турция
Limak Limra Hotel & Resort
5*
Кириш
ХОРОШИЙ ОТЕЛЬ, В КОТОРЫЙ НЕ ХОЧЕТСЯ ВЕРНУТЬСЯ
Ирина, действительно, Вам повезло. У нас никогда раньше с ресепшн таких проблем не возникало, поэтому здесь разницу почувствовали. Как такое возможно, чтобы один работник бронирует Вам номер и обещает, что завтра Вы в него заселитесь, а когда заканчивается его смена - никто ничего об этом не знает...
|
20.07.13
17:54
|
|
Турция
Limak Limra Hotel & Resort
5*
Кириш
ХОРОШИЙ ОТЕЛЬ, В КОТОРЫЙ НЕ ХОЧЕТСЯ ВЕРНУТЬСЯ
Лиловой: правильно, что настаивали на своих требованиях. И как говорят некоторые туристы, еще нужно было требовать позвать главного менеджера. Я сама очень лояльна, мне как-то неудобно лишний раз о чем-то просить, но и у меня в этот раз также хватило настойчивости просить другой номер. Просто такое случается впервые за 7 лет поездок. Вы знаете, от работы персонала зависит очень многое. Поселили бы они нас в тихое месте (об этом просили два раза, писали), у нас были бы совсем иные воспоминания и об отеле и о Турции в целом. Отсутствие профессионализма сотрудников ресепшн, их какая-то безответственность очень снижают желание оставлять немалые деньги в такого рода отелях. Ведь мы за все заплатили, и получается, что выпрашиваем все это. Но вот дискриминацию просто не заметили, наверное, не обратили на это внимание. Хотя на этом сайте все пишут об этой проблеме. Читающим отзывы нужно делать выводы.
|
20.07.13
17:45
|
|
Турция
Limak Limra Hotel & Resort
5*
Кириш
ХОРОШИЙ ОТЕЛЬ, В КОТОРЫЙ НЕ ХОЧЕТСЯ ВЕРНУТЬСЯ
Венере: вообще, претензии к питанию у нашей семьи заключались не только лишь в наличии большого количества перченых блюд. Не страшно, что Вы не попробовали турецкие суши, поверьте, они совсем не напоминают те, к которым мы привыкли. В отзыве я не писала подробно все, что кому-то не нравилось из нас. Однако, было еще мнение (возможно, что и Вы согласитесь), что разнообразие блюд не сопровождалось разнообразием вкусовых качеств. И последнее, без яиц и хлеба, на завтрак, действительно, выбор еды значительно сужался. А вот оладьи - тоже нельзя? И еще мне нравилось есть на завтрак картошку, нарезанную кубиками и запечённую со сметаной и сыром.
|