за последние 30 дней
ХОРОШИЙ ОТЕЛЬ, В КОТОРЫЙ НЕ ХОЧЕТСЯ ВЕРНУТЬСЯ
Надеюсь, мой подробный отзыв чем-то поможет как потенциальным туристам, так и работникам отеля, отвечающим за качество реализуемых услуг.
Отдыхали в Лимре с 1 по 11 июля двумя семьями с детьми от 4 по 12 лет. В Турции пятый раз. Каждый год к выбору отеля относимся очень внимательно, тщательно изучаем отзывы и комментарии. В этот раз решили воспользоваться акцией раннего бронирования, на выбор было пару недель. Высокий рейтинг Лимры на сайте «Топхотелс», а также большое количество, казалось бы, объективных положительных отзывов подкупили нас, да и сумма тура была не маленькой, что косвенно гарантировало неплохой уровень отеля.
Мы заранее предполагали, что отель представляет собой обычную «пятерку», без класса делюкс, ВИП или премиум, поэтому и не ожидали каких-либо изысков или умопомрачительного сервиса. Также замечу, что и мы сами неизбалованные туристы, никогда не ищем недостатков, а скорее наслаждаемся отдыхом. Этот оптимизм не позволил прислушаться к тем негативным отзывам, которые появились в июне на сайте «Топхотелс». Отдохнуть нам все же удалось, несмотря на те недостатки, которые в целом снизили общее впечатление об отеле.
Размещение. Это, пожалуй, самая большая проблема, с которой мы столкнулись во время нашего пребывания в Лимре. За неделю мы написали Мехмету Атасой с единственной просьбой – разместить наши две семьи в тихом месте корпусов Ариканда, на что был получен ответ: «Ваша просьба будет выполнена». Мы прибыли в отель в 21.00 и номера были готовы. Однако уже в 22.30 прямо под окнами нашего номера началась дискотека, шум от которой продолжался до 24.00. Мы не отчаивались, подумали, что в последующие дни тут будет живая музыка, которая будет менее утомительной для нас. На следующий день все повторилось, причем шум от музыки был еще более сильный. Дочке пришлось давать таблетки в 23.30 от головной боли, т.к. по ее мнению в наш номер «попадали ударные волны». Но самое большое неудобство такие вечера приносили мужу, т.к. он приехал отдохнуть от шума и суеты, а здесь обозначилась целая проблема со сном. Окончательно нас «добил» ночной шум от машин, какой-то грохот не понятно от чего. Поход на ресепшен с просьбой поменять номер оставил самые неприятные впечатления от отеле. Вначале нам сказала девушка казахской внешности – завтра в 11.30, затем на следующий день другой работник на ресепшен сказал, что впервые об этом слышит. Как такое возможно??? Мы долго объясняли ситуацию, он с кем-то созванивался, нам было сказано «это не реально». Но все-таки потом после некоторых переговоров по телефону молодой человек сказал, что если уж нам было обещано, то тихий номер будет. Когда мы переехали (а это не самое радостное занятие), то поняли, что от дискотеки переселились недалеко, к тому же окна этого номера (4170) выходили на соседний отель, но мы надеялись на лучшее. Вечером, когда дискотека в соседнем отеле закончилась в час ночи, поняли, что обмен вряд ли чем-то помог. После этого вспомнилось точное замечание автора одного из отзывов: «у отеля отсутствует концепция». Да, ее просто нет. Ведь можно было как-то продумать, что некоторые семьи с детьми захотели бы просто тишины или посидеть вечером в тихой обстановке под романтичную музыку, а не слушать этот шум. Любителям дискотек можно было выделить место в отдаленности от такого большого количества отдыхающих с детьми. Муж все время интересовался – неужели дискотека мешает только нам? В общем, мы всегда выбирали семейные отели, и нигде такого не было.
Номер. Сам номер нам понравился: просторный, светлый, в теплых тонах, с хорошей мебелью. Однако в первом номере дверь в туалет была прозрачной, что явно не должно быть в комнатах, где проживают отдыхающие с детьми. Особенно понравилась софа в специальной нише. Ночью там спал младший сын, а днем в послеобеденное время я занимала ее для чтения. В ванной удобная душевая кабина, все необходимые принадлежности. Однако, что касается уборки номера, то и тут возникли некоторые неудобства. Во-первых, при заселении в наш первый номер полы были не намыты, а лишь подметены. На полу были липкие пятна от предыдущих проживающих (если потереть их чем-то они сразу отставали). Хотя и потом мытье полов было поверхностным. Мы никогда на это внимания не обращали, но ходить по грязному полу и потом видеть эту грязь на чистых простынях - это было очень неприятно. К тому же уборка нередко начиналась в час или в два, когда мы с детьми отдыхали, а у наших друзей малыш ложился спать. Еще что не понравилось в номере – это отсутствие одеял, и наличие вместо них больших вафельных полотенец (как сказал наш сын «большая тряпка»). По поводу всего этого мы подходили дважды гест релейшнз, девочки помогли только с уборкой, и то уборщицы, видимо, забывали о рекомендациях данной службы. И еще по поводу уборки. Все-таки ее качество во многом зависит от тех, за кем закреплен тот или иной корпус. Последние 6-7 дней уборка в нашем номере значительно улучшилось (мы, конечно же, оставляли чаевые), нам даже делали лебедей и другие фигуры, оставили анкету, а также семена в подарок. В предпоследний день, когда у нас не успели убрать до обеда, уборщица дважды приходила, спрашивала - ничего ли нам не нужно, приносила полотенца. Что касается другой семьи, то ничего подобного они не видели, хотя также оставляли чаевые, и несколько раз их номер оставался неубранным. Также мы иногда наблюдали, что в некоторых номера убирались совсем еще молодые люди, мальчишки лет 15-17. Советую всем, у кого дети спят – обратиться именно к Марии из гест релейшнз, только она сможет решить проблему утренней уборки.
Море и пляж. Море и природа Кемера – это отдельная история. Мягкий климат, морской ветерок, красивые горы, чистейшее море и много разных камней – это лишь небольшая часть кемеровской атмосферы. Море в Кемере - оно прозрачное, мягкое, нежное, температура моря к июлю обычно всегда становится комфортной, поэтому советую свой отпуск по возможности проводить именно с этого месяца, чтобы сполна насладиться этим великолепием. В море мы наблюдали рыбок, их видно прямо с пирса или с помощью маски. Мы проводили на море не так много утреннего времени, как хотелось. Дети как один настаивали на бассейнах. Но и этого времени нам хватало, чтобы поплавать в прозрачной воде, посидеть в кромки моря, а мужской половине понырять с пирса. Очень понравился пирс, но сюда желательно приходить с самого утра, до 9 часов, чтобы занять лежаки. На пирс мы приходили и вечером, после ужина, чтобы сфотографироваться, а мужской половине еще раз искупаться в море. Пляж обычный, галечный, специальная обувь не пригодилась ни взрослым, ни детям.
Питание. Здесь также все неоднозначно. Обычно мы семьей долго вспоминаем разные блюда после турецких каникул, каждый всегда находит что-то на свой вкус. В Лимре все немного не так, и это скорее обобщенное мнение нашей компании из 8 человек. Кушать ходили почти всегда в Фазелис, в Олимпусе за ужином выбора еды куда меньше (например, для маленького ребенка), хотя атмосфера намного лучше. Завтрак заслуживает отличной оценки, т.к. здесь не только разнообразие булочных изделий, блинчиков, оладий, блюд из яиц, но и наличие меда в сотах, компота из консервированных персиков, съедобных сосисок и много всего прочего. Что касается обеда и ужина, то самая главная проблема – это переперченные блюда. Неизвестно, какой окажется аппетитная на вид котлетка, возможно, после нее потребуется стакан холодной вводы. Зачем столько перца? Ведь он есть у каждого на столе. Отсюда и тарелки, на которых остается иногда половина порции. Вспомнила отзывы некоторых авторов о том, что некоторые салаты приготовлены не из свежих продуктов – полностью согласна (потом просто нюхала, и если есть запах кисели, то не брала). Ужины более разнообразны, чем обеды, почти всегда есть мясо гриль или шашлык, иногда были суши, крабы, раки, форель, перепела. Понравилась баранина, шашлык из индейки, запеченные овощи, гуляш из телятины, салат из кукурузы, копченая скумбрия, рыба на пару и много всего прочего. Однако впервые за все года наших путешествий старшая дочь сказала однажды за ужином, что ей нечего поесть, т.к. привычная для нее курица оказалось пересушенной. Но зато на обед подавали отличные супы, мы нигде таких вкусных не ели. Поэтому рекомендую, особенно супы от шеф-повара. Еще удивил немного скудный и однообразный сладкий стол, мои сладкоежки практически не ели пирожных. Что касается фруктов, то это стандартный набор для турецких пятерок, только черешню и вправду редко давали (1 раз в 2-3 дня), что опять же удивило. Столик для 8 человек нужно было занимать, поэтому приходили всегда к открытию обеда и ужина. Официанты, правда, как уже отмечали до меня, могут не заметить вас, но мы всегда их сами звали, ловили, давали чаевые. В последние 6 дней нас обслуживал один официант, который знал - кто что пьет, шутил с нами, за что мы ему давали на чай. Возможно, что та дискриминация, о которой очень многие пишут, вызвана тем, что русские меньше улыбаются, не дают чаевые.
Отдельно стоит сказать о как называемых «перекусах». Они были на высоте и в нужное время. До обеда – это лепешки газлеме, хотя за ними очередь, а после обеда вкуснейшая пицца под итальянским рестораном. Мы приходили туда в 15.30, садились за столики, пили чай, колу с 4 сортами пиццы, дети были в восторге. Еще где-то ближе к 16.00 в баре у бассейна подавали лазанью с сыром и мясом, также советую попробовать – очень вкусная. И последнее, по поводу мороженого. После Вояжа в Белеке мы предполагали, что такого разнообразия тут быть не может. Однако, дело даже не в местах раздачи или в отсутствии разнообразия, просто оно такого качества, что его ели лишь дети, и то несколько раз. Думаю, что это мороженое на любителя, оно местное, турецкого производства. В какой-то мере для нас это было плюсом, т.к. боялись, что заболеет наш самый маленький путешественник.
Бары. В отеле несколько баров, и их достаточно даже для такого большого количества отдыхающих. Вода и разные напитки есть в любое время. В баре у бассейна есть и перекусы. Коктейли, действительно, как писали до этого в отзывах на «топхотелс» бармены делают по-разному. Однажды нам сделали такой мохито, который на вкус оказался далеким от знакомого напитка. Вспомнив советы отдыхающих, оставленные на этом сайте, муж в следующий раз попросил мохито со спрайтом, и коктейль оказался нормальным. Про дискриминацию в барах ничего сказать не могу, т.к. не была там, но два наших мужчины ничего не заметили. Понравился коктейльный бар на пляже, который открывался где-то в районе 9 часов вечера (может чуть раньше). Здесь было все как-то по-другому, с хорошими коктейльными бокалами, с кусочками апельсинов, с картой. Мы наслаждались вечерним видом на море, на пирс, морским ветерком. Официант раздавал на каждый столик черешню и виноград. Мы трижды за отдых приходили сюда, дети были в восторге от коктейлей «нон-алкоголь», а мы перепробовали многое из представленного в коктейльной карте. В лобби-баре нам обещали ночью перед выездом чай с булками, но ничего, к сожалению, мы там не нашли, поэтому советую тем, у кого ранний вылет, еще раз уточнить этот момент на ресепшен.
Развлечения. В отеле хорошая команда аниматоров, они ежедневно проводят различные конкурсы, спортивные мероприятия. Те, кто желают поучаствовать, безусловно, найдут себе любое занятие для души. Вечером хорошие представления, шоу, которые выполнены на высоком уровне.
Бассейны и горки. Для такого количества отдыхающих бассейнов вполне достаточно. Есть лягушатник, есть бассейны с разной глубиной, а также релакс-бассейн. Горки маленькие хорошие, разной высоты. Те горки которые побольше - неплохие, но однообразные. По сравнению с аквапарками тех отелей, в которых мы были ранее (Камелия, Вояж, Топкапи, Синдбад Аквапарк в Египте), они немного проигрывают. С лежаками в этом отеле такая же история, как и во многих других, которые рассчитаны на большое количество приезжающих отдохнуть. Для того, чтобы получить наиболее предпочтительное место у бассейна, лежаки нужно занимать с самого утра. Но если все же прийти где-то к 10 часам, один-два лежака можно найти всегда. Кроме того, в случае их отсутствия можно обратиться к сотрудникам отеля, т.к. я неоднократно наблюдала, как они приносили свободные лежаки.
Общее впечатление. Лимра - отель неплохой, но чувствуется отсутствие грамотной концепции размещения отдыхающих, где бы каждый мог отдохнуть по-своему – на дискотеке или в тишине. Хотелось бы, чтобы работники отеля прокомментировали ситуацию с вечерней дискотекой до 23.45 напротив окон отдыхающих, особенно для тех, кто планирует ехать в данный отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (29)
Наивная мысль.... мы здесь оставляем комментарии для друг друга что бы знать что в этом отеле происходит. А персонал и менеджеры (могу вас уверить) этот сайт не читают и подправить что то в отеле путем отзывов просто бесполезно.